Игровая образовательная ситуация по математическому и сенсорному развитию детей второй младшей группы «Бусы для мамы»

Марина Филатова
Игровая образовательная ситуация по математическому и сенсорному развитию детей второй младшей группы «Бусы для мамы»

Игровая образовательная ситуация № 1.

Бусы для Мамы.

Программное содержание

• Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

• Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Фланелеграф, 2 куклы, бусы, состоящие из трех бусинок одного цвета и величины, дудочка, квадрат синего цвета, квадрат красного цвета.

Раздаточный материал: треугольники (по 4 шт. для каждого ребенка, квадраты (по 4 шт. для каждого ребенка, разноцветные треугольники и квадраты для игры «Найди пару».

Методические указания:

I часть. Куклы «предлагают» детям поиграть.

Маша. На верхней полоске карточки выложите столько треугольников, сколько услышите звуков дудочки. На каждый звук положите один треугольник. Сколько звуков вы услышали? (Много.) Сколько треугольников вы положили? (Много.)

Воспитатель. Сколько треугольников вы выложили? (Столько, сколько раз проиграла дудочка: один, много.)

Даша. На нижней полоске карточки выложите столько квадратов, сколько услышите звуков дудочки. (Один звук.)

Затем дети уравнивают количество треугольников и квадратов любым способом.

2 часть. Игра «Найди пару».

Воспитатель раздает детям разноцветные квадраты и треугольники и предлагает составить из фигур пары. Воспитатель берет двух кукол и объясняет правила игры: «У Маши квадрат синего цвета, а у Даши квадрат красного цвета. Они встали в пару, потому что у них одинаковые геометрические фигуры — квадраты».

Игра повторяется три раза. Основанием для создания пар может быть форма или цвет фигур.

1 часть. Выкладывание бус из блоков Дьенеша.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация. Игрушка из целой скорлупы «Рыбка».Игровая образовательная ситуация. Игрушка из целой скорлупы «Рыбка». Цель:Развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности, воспитывать аккуратность. Развивающая.

Игровая образовательная ситуация с по развитию речи и художественно эстетическому развитию Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. Закреплять знание формы,.

Игровая ситуация для детей второй младшей группы «Количество, ширина, размер. Путешествие на ферму» Программное содержание: учебные задачи: 1. закрепить понятия количества: один – много; размера: большой – маленький; ширины: широкий – узкий.

Игровая ситуация с детьми первой младшей группы «В гостях у ежика»Игровая ситуация с детьми первой младшей группы «В гостях у ежика» Цель: Развитие активной речи детей, средствами ознакомления с окружающим миром. Задачи: • Формировать словарь по теме дикие животные. •.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Лесная школа» Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Лесная школа» Воспитатель: Логоша Г. Е. Задачи: Продолжать.

Конспект ООД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Что притягивает магнит?» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Пчёлки» Математика/сенсорика Воспитатель: Кунучакова Наталья.

Непосредственная образовательная игровая ситуация по познавательному развитию и лепке «Фрукты — полезные продукты»Непосредственная образовательная игровая ситуация по познавательному развитию и лепке «Фрукты — полезные продукты» Непосредственная образовательная игровая ситуация в первой младшей группе по познавательному развитию и художественному творчеству (лепка).

Образовательная игровая ситуация по речевому развитию по сказке «Теремок» для группы раннего возраста Цель: побуждать детей участвовать в сказке; способствовать воспитанию любви к животным. Материал: персонажи сказки «Теремок» (маски, шапочки,.

Образовательная игровая ситуация «Накормим куклу Алёну» для группы раннего возраста Задачи 1. Закреплять понятия фрукты, овощи, фруктовый сад, огород. 2. Учить образованию прилагательных (морковный, яблочный). 3. Учить собирать.

Развивающая игровая ситуация для детей второй младшей группы «Балет невылупившихся птенцов» Цель:активизация и развитие творческого воображения в процессе восприятия музыкальных произведений. Задачи:- Обогащение представлений детей.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Игровая образовательная ситуация по математическому и сенсорному развитию детей второй младшей группы «Бусы для мамы»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 10:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

День Знаний в «Светлячке»
Отчёт о проведении праздничного концерта ко Дню Знания в детском саду. Музыкальный руководитель: Баранова Надежда Григорьевна По традиции 1 сентября ученики...
Стихотворения в мнемотаблице
Применяется для лучшего запоминания стихотворений детьми младшего дошкольного возраста ( 3-4 года. Хорошо показало себя в работе с кохлеарно...
Конспект НОД «В гости к друзьям» по обучению финансовой грамотности для детей...
Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о внешнем виде...