Образовательная ситуация в первой младшей группе «Расти коса до пояса»

Анна Багаженкова
Образовательная ситуация в первой младшей группе «Расти коса до пояса»

. Образовательная ситуация в первой младшей группе «Расти коса до пояса».

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Оборудование: Халат для парикмахера. Накидка для клиента. Инструменты парикмахера – расческа, ножницы, флакончики для одеколона, лака, фен и т. д.

Познавательно- речевые задачи: расширять представление о возможностях использования групповой комнаты, формирование умения находить себе занятие, рассказывать о своем занятии.

Ход занятия.

Воспитатель повторяет с детьми уже знакомую потешку:

Расти, коса, до пояса.

Не вырони ни волоса.

Расти, косонька, до пят,

Все волосоньки в ряд.

Расти, коса, не путайся!

Маму, дочка, слушайся.

Затем воспитатель проводит с детьми беседу по картинке «Мальчик и девочка играют в парикмахерскую». (Рабочая тетрадь для развития речи и коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста)

Игровые действия: Парикмахер заботится о чистоте и опрятности волос, расчесывает, моет волосы, делает прически, стрижет. Беседует с клиентами, интересуется какую причёску желает клиент, советует прически или подбирает ее, рассматривает модные журналы.

Стук в дверь. В гости к детям приходит кукла Катя. Она знакомится со всеми детьми и замечает в группе зеркало. Кукла спрашивает детей, нет ли у них расчески? Ее косичка расплелась, и она хотела бы причесаться. Кукле предлагают сходить в парикмахерскую. Уточняется, что там есть несколько залов: женский, мужской, в них работают хорошие мастера, и они быстро приведут прическу Кати в порядок. Назначаем Парикмахеров, они занимают свои рабочие места. В салон идут другие дети и куклы. Катя остается очень довольной, ей нравится ее прическа. Она благодарит детей и обещает в следующий раз прийти именно в эту парикмахерскую. В процессе игры дети узнают об обязанностях парикмахера – стрижке, укладке волос в прическу.

Образовательная ситуация в первой младшей группе «Расти коса до пояса»

Кукле Кате делаем прическу.

В салон идут другие клиенты.

От клиентов нет отбоя.

Публикации по теме:

«Ветерок». Проблемная игровая ситуация в первой младшей группе Составила воспитатель I младшей группы №2 «Подсолнушки» Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «художественная.

Игровая образовательная ситуация по математическому и сенсорному развитию детей второй младшей группы «Бусы для мамы» Игровая образовательная ситуация № 1. Бусы для Мамы. Программное содержание • Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков.

Игровая ситуация по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме»Игровая ситуация по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Тема: «Рыбки в аквариуме» Цели: формирование представлений у детей об окружающем мире через рисование нетрадиционными видами. Задачи:.

Игровая ситуация по рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку!» Тема: «В гости к солнышку!» Цели: формировать всесторонне развитую личность. Задачи: 1. развитие мелкой моторики ребенка, через нетрадиционный.

Игровая ситуация с детьми первой младшей группы «В гостях у ежика»Игровая ситуация с детьми первой младшей группы «В гостях у ежика» Цель: Развитие активной речи детей, средствами ознакомления с окружающим миром. Задачи: • Формировать словарь по теме дикие животные. •.

Игровая ситуация в первой младшей группе «Флажки» Игровая ситуация в 1 младшей группе на тему "Флажки" Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме. Уточнить.

Кратковременная образовательная практика «Расти коса до пояса» Введение Косы всегда были в моде. На Руси издавна гордились толстой русой девичьей косой и постоянно говорили:"Коса-девичья краса".И действительно,.

Образовательная ситуация для второй младшей группы «Здравствуй, лето!»Образовательная ситуация для второй младшей группы «Здравствуй, лето!» Задачи: - Продолжать учить детей отвечать на вопросы, составлять простые предложения, употреблять в речи названия детенышей животных; обучать.

Образовательная ситуация по познавательно исследовательской деятельности в младшей группе «В гости к ученому коту» Цель: познакомить детей с хозяином мини-лаборатории Ученым Котом, с оборудованием и правилами поведения. Задачи: Учить детей правильному,.

Образовательная ситуация в первой младшей группе «Мы варили куклам суп»Образовательная ситуация в первой младшей группе «Мы варили куклам суп» Познавательно- речевые задачи: 1. Продолжать знакомить с профессией повар. 2. Расширять представление о продуктах питания и способах их приготовления.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Образовательная ситуация в первой младшей группе «Расти коса до пояса»
Опубликовано: 9 июня 2016 в 17:49
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация: «Ответы на самые каверзные детские вопросы.»
Почему крапива жжется? На стеблях и листьях крапивы есть тоненькие и твердые ворсинки, в корешках которых есть кислота. Кончики ворсинок очень острые, и...
23 февраля. Музыкально спортивный праздник в старшей группе
Музыкально-спортивный праздник к 23 февраля в старшей группе. Под марш девочки входят в зал, и выстраиваются полукругом. Варя: 23 февраля все мы отмечаем...
Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи
«Скорая помощь» Цель. • Учить детей в случае необходимости звонить в экстренную службу медицинской помощи по телефону 03. Материал. Игрушечная машина...
Технологическая карта по Петербурговедению «Город и село»
Технологическая карта занятия ( совместная деятельность) Тема : «Город и деревня» Задачи: 1. Речевые: ввести в активную речь слова город, деревня 2. Учить...
Фотоотчёт «Участие учащихся начальных классов (2–3 классы) в акциях, проводимых в...
Рада Вас приветствовать, уважаемые коллеги, на новой публикации! Хочу поделиться с Вами фотоотчётом мероприятий-акций, проводимых в феврале в моих классах -...