Образовательное событие в первой младшей группе «В поисках Колобка»

Ольга Волченкова
Образовательное событие в первой младшей группе «В поисках Колобка»

Программное содержание: обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей.

Цели и задачи: создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий с взрослыми. Совершенствовать детей в ходьбе и беге друг за другом. Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Закрепить ходьбу, бег, движения.

Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеское взаимоотношение, организованность.

Место проведения: групповая комната.

Одежда детей: футболка, шорты, носочки, чешки.

Дети под музыку входят в зал, который представляет собой лес: елочки, в углу стоит домик дедушки и бабушки.

1. Организационный момент.

Воспитатель: ребятки, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте ребята, милые друзья!

Видеть вас сегодня, очень рада я!

Я здороваюсь везде, дома и на улице

Даже, здравствуй, говорю, я соседской курице.

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй маленький дубок!

Здравствуй утро!

Здравствуй день!

Нам здороваться не лень!

Воспитатель: ребятки, посмотрите, к нам в гости пришли еще дедушка и бабушка. Они очень расстроены. У них укатился Колобок. Ребятки, вы хотите помочь им вернуть Колобка?

Дети: Да!

Дедушка и бабушка говорят: Колобок покатился вон туда, по тропинке в лес.

2. Подвижная игра “По тропинке”.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Вот так, вот так

Ноги выше поднимаем, через веточки шагаем

А теперь по камушкам, прыг-скок, прыг-скок!

Воспитатель: ребятки, мы пришли с вами в лес. Смотрите, зайчик сидит, давайте с ним поздороваемся и спросим, видел ли он Колобка.

Дети и воспитатель спрашивают.

Воспитатель прикладывает игрушку зайца к уху и говорит, что зайчик видел Колобка и скажет, в какую сторону он покатился, но вначале надо с ним поиграть. Он немножко замерз.

Воспитатель спрашивает у детей, хотят ли они поиграть с зайчиком.

Дети: да!

Воспитатель: дети. Давайте встанем в кружок и поиграем.

3. Подвижная игра “Зайка”.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, нужно лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, нужно зайке поскакать.

Прыг-скок, прыг-скок, нужно зайке поскакать.

Воспитатель и дети: вот наш зайка и согрелся, он говорит, что Колобок покатился в ту сторону.

Воспитатель: ой, ребятки, какая у нас преграда на пути повстречалась, давайте ее преодолеем “пролезаем под мостиком”.

Воспитатель: преодолели, молодцы! Давайте посмотрим, куда мы с вами попали, есть ли здесь кто!

4. “Волк”.

Воспитатель: ой, дети, смотрите волк! Давайте с ним поздороваемся и спросим, про Колобка.

Здравствуй волк! Подскажи нам, пожалуйста, куда покатился Колобок?

Волк: скажу, если вы попрыгаете для меня.

Дети: прыгают.

Воспитатель: ребятки, волк говорит, что ему очень понравилось, как вы прыгали. Волк видел Колобка. Он покатился в ту сторону.

Воспитатель: смотрите ребятки, бревно. Давайте через него перелезем. Ой, кто-то там спит, это медведь. Давайте подойдем к нему и спросим про Колобка.

5. Игра.

Воспитатель и дети собирают грибы, ягоды в корзинку, тихонечко ставят около медведя и на носочках уходят, руки на поясе. По дороге увидели следы.

Воспитатель: смотрите, чьи-то следы. Это наверное наш Колобок их оставил. Пойдемте по следам.

По следам мы идем,

Скоро Колобка найдем!

Воспитатель: вышли мы на поляну, смотрите, кто это?

Дети: лиса!

6. “Лиса”

Здравствуй кумушка-лиса, мы пришли за Колобком. Отпусти его с нами к дедушке и бабушке.

Лиса: ой, даже не знаю, скучно мне без него будет.

Воспитатель и дети: а мы с тобой поиграем, тебе будет весело!

7. “Игра с лисой”.

Воспитатель: ребятки, вставайте в кружок, поиграем с лисой.

Ты катись наш Колобок, быстро- быстро по рукам

У кого наш Колобок, тот сейчас станцует нам!

“у кого Колобок – танцует в кругу, остальные хлопают в ладоши”.

Лиса: ох! Ладно, забирайте!

Воспитатель и дети: спасибо! До свидания, лисичка.

Воспитатель: ребятки, нам надо вернуть Колобка дедушке с бабушкой. Давайте пойдем по той же тропинке, чтобы мы не заблудились.

Воспитатель и дети шагают под музыку обратно по той же дорожке к дедушке и бабушке.

8. “Возвращение Колобка”.

Воспитатель и дети: вот ваш дедушка и бабушка, Колобок.

Мы спасли его от лисички-сестрички и вернули вам.

Дедушка, бабушка, воспитатель и дети танцуют с Колобком.

Дедушка и бабушка дают детям угощения.

Воспитатель: дети, давайте скажем спасибо дедушке с бабушкой и до свидания нашим гостям. Играет музыка.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка»Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка» Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе «В поисках Колобка» Программное содержание: - формировать умение перелезать через бревно,.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «В поисках Колобка» Цель: Создавать условия для развитие мелкой моторики руки через действия с предметами, конструктивную деятельность, пальчиковую гимнастику.

Конспект ООД по ОО «Познание» во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В поисках Колобка» Конспект ООД по ОО «Познание» во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В поисках Колобка» Автор – составитель: Терентьева.

Летний праздник «В поисках Колобка» «В поисках колобка» (летний праздник для старших групп). Цель: Создать для детей праздничную, радостную обстановку. Привлечь к игровой деятельности,.

Образовательное событие в детском саду Образовательное событие в детском саду Событийность –это социально значимая для ребёнка ситуация, в ходе которой педагог обеспечивает эффект.

План-конспект занятия по ФЭМП ФГОС во второй младшей группе «В поисках Колобка» Структурное подразделение детский сад «Березка» ГБОУ СОШ с. Орловка муниципального района Кошкинский Самарской области План-конспект.

Конспект занятия «Приключение в поисках Колобка»Конспект занятия «Приключение в поисках Колобка» Ход ООД: 1 Дети входят в группу под музыку из т. передачи «В гостях у сказки» Воспитатель: - Куда же мы попали? (кукольный театр). Хотите.

Проведение летнего праздника для всех групп «В поисках Колобка» Цели: — Укрепление здоровья ребенка, совершенствование организма средствами физической культуры; — Укрепление опорно-двигательного аппарата.

Семейная гостиная в первой младшей группе по сказке «Приключение Колобка» Семейная гостиная по сказке «Колобок» в первой младшей группе «Подсолнушки». Дети с мамами проходят в зал и садятся на стулья. Восп: Здравствуйте.

Юные космонавты Образовательное событие Юные космонавты Образовательное событие Подготовила: инструктор по физической культуре МДОУ «Малыш» Шлапак К. В. Агинское, 2016.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Образовательное событие в первой младшей группе «В поисках Колобка»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 17:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Земли

Сегодня не простой, а поистине глобальный праздник – Международный день Матери-Земли (International Mother Earth Day) – праздник общего уютного дома всего человечества. Он призван напомнить людям о том,...

22 апреля. День пасхальных сувениров на МААМ

Светлый праздник Пасхи — время всеобщей радости. Воскресение Христово означает для всех христиан мира победу жизни над смертью и служит поводом для особого торжества. Каждый народ, исповедующий...

Творческий проект по трудовому обучению в 7 классе «Напольная ваза»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа №4 для детей с ограниченными возможностями здоровья» МКОУ «Школа №4» Творческий проект...
«Наблюдение за весенним небом». Конспект прогулки
Цель прогулки:закреплять умение видеть красоту весенней природы, расширять словарный запас, развивать умение в точной речи выражать свои мысли,...
Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Железнодорожный вокзал»
Задачи О: вспомнить виды транспорта, занимающегося перевозкой пассажиров; актуализировать знания детей о вокзале; продолжать учить детей читать схему...