Наталья Соколова
Общение детей второго года жизни
▼ Скачать + Заказать документы
Как же они общаются?
Вначале второго года жизни, для малышей характерна иссследовательская активность по отношению к сверстнику: другой предстает для ребёнка с одной стороны как интересная игрушка, а с другой стороны, как подобие самого себя. После полутора лет появляется стремление заинтересовать сверстника собой, они подражает друг другу и все чаще испытывают удовольствие от совместных игр. Но пока ещё такое общение неустойчиво : стоит появиться взрослому как они тут же теряют интерес друг друга. На третьем году жизни ребёнок испытывает особую потребность в общении со сверстниками, которая удовлетворяется в эмоционально окрашеной игре. Сверстник выступает в роли зеркала, в котором малыш видит отражение самого себя, поэтому общение является мощным средством самопознания, формирования адекватного представления о себе.
Публикация «Общение детей второго года жизни» размещена в разделах
- Общение является одним из источников развития познавательной деятельности малыша
- Контакты между детьми дают им дополнительные впечатления открывают возможность продемонстрировать свои умения
- В ходе общения налаживаются и совершенствуются практические и игровые действия, формируются представления о другом человеке.