Получи документы

Общешкольное мероприятие «Золотая осень» для учащихся 1–4 классов школы-интерната VIII вида

Егорова Галина Николаевна
Общешкольное мероприятие «Золотая осень» для учащихся 1–4 классов школы-интерната VIII вида

КГБОУ «Змеиногорская общеобразовательная школа-интернат» для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, Алтайский край.

Цели:

- развивать у воспитанников творческие способности;

- привить любовь к природе;

- развивать у воспитанников речь, взаимовыручку, толерантность;

- расширить и углублять знания детей о явлениях природы;

- формировать у воспитанников эстетический вкус;

- расширение знаний детей о временах года, формирование интереса к изучению окружающего мира.

Ведущий:

Здравствуйте дорогие девочки и мальчики! Гости!

Публикация «Общешкольное мероприятие „Золотая осень“ для учащихся 1–4 классов школы-интерната VIII вида» размещена в разделах

Я очень рада приветствовать вас на нашем празднике!

Мне кажется, что нам кого-то не хватает для праздника. Вот кого, не могу вспомнить. Ребята, вы не подскажите мне? А для этого давайте отгадаем загадки:

Тётка Федосья

Красила колосья,

На берёзе – листья,

На рябине кисти.

• Пришла без красок

И без кисти,

перекрасила

Все листья.

• Ветки голые стучат,

Галки чёрные кричат,

В тучах редкая просинь,

Наступила …

Дети отвечают хором: Осень!

Ведущий:

Давайте, ребята, позовём её в гости.

«Осень, осень! В гости просим!»

Под музыку «Осенний вальс» входит Осень.

Осень: Здравствуйте мои друзья!

Рада всех вас видеть я,

Целый год мы не видались.

А сегодня повстречались

Принесла вам угощенье-

Не конфеты, не печенье

Фрукты, овощи, рябину-

В них помногу витаминов.

Ведущий: Ребята, давайте встретим Осень хорошей песней.

(звучит песня «Наступила осень» О. Лыков в исполнении учащихся 4 класса).

Осень: Спасибо, ребята, понравилась мне ваша песня. А как уютно в этом зале! Все тут про меня: и рисунки… Какие молодцы! (Рассматривает рисунки).

И поделки тоже для меня? Кто же такой молодец-мастер на все руки? И букеты для меня! И украшения …. Какие вы умницы, умники, настоящие мастера! Как здорово! Вот выдумщики!

Но, ребята, я на праздник к вам пришла не одна, а со своими спутницами - осенними месяцами. Давайте познакомимся с ними!

[Сентябринка:

Я, ребята, Сентябринка,

Паутинка – серебринка.

Листья крашу в яркий цвет,

Лучше красок в мире нет.

Поспевать велю плодам,

Урожай хороший дам.

Октябринка.

Я, ребята, Октябринка,

Золотинка и дождинка.

Много дел и у меня:

Шубу у зайчиков проверяю,

Приготовлю им кору.

И листвою постараюсь

Потеплей укрыть нору.

Ноябринка:

Я, ребята, Ноябринка.

Холодинка и снежинка.

Задремали лес, поляны,

На луга легли туманы.

Птиц не буду забывать,

Им придётся зимовать.

Все вместе: Мы осенние сестрички,

К вам спешили мы на бал

Вместе с вами порезвиться

В ритме вальса покружиться.

Осень: Ребята, а сейчас давайте станцуем «Осенний танец».

(Осень показывает танцевальные движения, а ребята повторяют их под музыку. Во время танца ведущий раздаёт осенние листочки участникам).

Ведущий: Ребята, а кто знает стихи про осень? Расскажите, порадуйте нашу гостью!

1 ученик: Лето быстро пролетело,

Ветерком прошелестело.

Осень к нам в окно глядит,

Частым дождичком стучит.

2 ученик: Двери ветром распахнула,

Листьев веер развернула,

Птиц в дорогу собрала,

Нам гостинцев принесла.

3 ученик: Бродит в роще листопад,

По кустам, по клёнам,

Скоро он заглянет в сад

Золотистым звоном.

4 ученик: Соберём из листьев веер ‚

Яркий и красивый.

Пробежит по листьям ветер

Лёгкий и игривый.

5 ученик:

И послушно ветру вслед

Листья улетают.

Значит, лета больше нет,

Осень наступает.

(Звучит песня «Дождик». Музыка М. Парцхаладзе. Слова Н. Солоыьёвой в исполнении уч-ся 2 класса).

Осень: Спасибо, ребята, мне и моим спутницам-месяцам понравились ваши стихи.

Ведущий: С приходом осени люди собирают богатые урожаи овощей, фруктов, грибов.

Осень: А давайте поиграем! Игра «Где что росло?» (игра с залом).

Я называю вам плоды, а вы показываете где они росли. Если на деревьях – изображаете ветки, если на грядке – приседаете.

(Слова: морковь, груша, слива, помидор, орех, фасоль, рябина, капуста, яблоко, вишня, свёкла).

Ведущий: Да, щедра осень своими дарами. У меня для вас игра. Нам сыграть в неё пора. Игра называется «Подскажи словечко».

Алый цвет, медовый вкус,

Съел до корки я…арбуз.

Сильно плачут все вокруг,

Если мама чистит …лук.

Не болеем больше гриппом,

Не боимся сквозняка,

Всё лекарство заменяет

Нам головка…чеснока.

Все друзья зовут Антошку

Им помочь копать…картошку.

Солнцу подставляет свой бочок,

С каждым днём толстеет жёлтый…кабачок.

Прекращайте все споры-раздоры!

Сок томатный дают …помидоры.

Весь в пупырышках малец-

Изумрудный…огурец.

Овощи и фрукты в корзины нагружай,

Вот какой отличный нынче…урожай.

Ведущий: Как надо собирать урожай покажут нам ребята 3 класса в своём танце «Ягодка».

Ведущий:

- Ой, ребята, тише, тише. Кто это к нам идет?

(Звучит музыка, выходит Пугало).

Пугало: Кыш, кыш! Посторонние на огороде. Ага! Попались! А вы, что тут делаете? (на детей). Дети отвечают.

Осень (удивленно): Ты кто и откуда? Почему в таком виде на детском празднике?

Пугало: Привет, друзья! Зовут меня Пугало, а фамилия - Огородное.

Состою на государственной службе, охраняю огород.

И чего только у меня на огороде нет! Бананов только, да апельсинов.

Зато есть всякие овощи, правда они все время спорят «Кто из них вкусней, кто из них важней?» А вы как думаете?

Выходят дети в костюмах овощей и исполняют частушки:

Овощи все вместе:

Летом вы к нам приходили,

А сейчас мы к вам пришли.

То, что летом вы растили,

Мы вам нынче принесли.

Морковь:

Я девица из темницы.

Вот зеленая коса.

Я всегда могу сгодиться,

Витамин дарю вам А!

Подсолнух:

Мальчики и девочки

Очень любят семечки.

Я за солнышком слежу,

Витамин Е содержу.

Морковь:

Главный овощ я - морковка!

В ротик прыгаю я ловко!

Содержу я витамин

Очень нужный каротин.

Чеснок:

Не хвались ты каротином

Я от гриппа и ангины,

От простуды, разной хвори,

Съешь меня - не будет боли!

Свёкла:

Я свеколка - просто диво,

Так румяна и красива!

Будешь свёколкой питаться,

Кровь вся будет очищаться!

Огурец:

Что? Огурчик вам не нужен?

Без него, ну что за ужин?

И в рассольник, и в салат

Огуречику я рад!

Капуста:

Я - капуста, всех толщей!

Без меня не будет щей,

Борщ, салат и винегрет

Любят кушать на обед.

Все вместе:

Любим свёклу, мы морковку,

И капусту тоже съесть,

Потому что витамины

В овощах и фруктах есть!

Осень: Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете овощи! Из овощей можно сделать поделки. Вам было дано домашнее задание – конкурс «Огородные дары для поделок». И вот результат: (подводятся итоги, вручаются призы). В конкурсе «Украшение для осени» приняли участие все классы. Молодцы! И вот результат: (подводятся итоги, вручаются призы).

Пугало: А я вижу среди вас много талантливых ребят. Одни хорошо поют, другие танцуют, третьи рисуют. Хочу отметить лучшие рисунки (подводятся итоги, вручаются призы). Пробовали вы своё мастерство в составлении букета при выполнении домашнего задания – конкурса «Осенний букет». И вот результат: (подводятся итоги, вручаются призы).

- Скажите, дети, а играть вы любите? Вот сейчас я проверю! Вы готовы к соревнованиям?

Дети: (хором): Готовы!

Пугало: Я предлагаю вам конкурс «Репка».

Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит "репка" - ребёнок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к "репке", обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают "репку" и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку».

Осень:

игра «Волшебный платок».

(Звучит весёлая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые упражнения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Ведущий под лёгкую музыку обходит ребят и кого-нибудь накрывают платком и говорит:

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.

Играя последний раз, ведущий накрывает платком любой предмет незаметно внесённый в зал. Осень вновь повторяет свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Ведущий: Осень – хлопотливая пора и у зверюшек (выходят зверята).

А вот и белка, и зайчишка,

Колючий ёжик, бурый мишка!

Сейчас мы их сказать попросим,

Как все они встречают осень.

Зайчик. Пора мне, зайчику, линять,

Пора мне шубку поменять.

Зимой быть серым не могу

Меня заметят на снегу.

Ты, Осень, шубку мне найдёшь?

Осень: Найду, найду, потом придёшь!

Белка. А я спешу, спешу, спешу,

Я на сучках грибы сушу,

Орешков делаю запас…

Осень. Ну что ж, старайся, в добрый час.

Мишка. В берлогу скоро лягу спать,

За осенью – зима опять.

Пусть мне во сне приснится мёд!

Проснусь, когда весна придёт!

Осень. А ты что хочешь, ёж-ежишка?

Ёжик. Я тоже буду спать, как Мишка!

Я поохотился за лето,

Грибы искал, мышей ловил,

Мне надо отдохнуть за это,

Устал я, выбился из сил.

Осень. Ну что же, всё у вас толково,

К холодным дням вы все готовы!

Осень. Молодцы, ребята,

Пора мне собираться,

В лес осенний возвращаться.

Ведь зима наступит скоро,

Дел моих еще там много:

Нужно мишку усыпить,

Птиц на юг препроводить.

Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила,

Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела!

Ученик. Спасибо, тебе, Осень, что к нам пришла,

Много интересного ты нам принесла,

Спасибо тебе за богатый урожай,

Приходи к нам ещё, не забывай!

(Осень раздает всем присутствующим яблоки, которые принесла с собой в корзинке).

Дети хором: Спасибо тебе Осень! Приходи к нам в следующем году!

Ведущий: Давайте проводим Осень хорошей песней.

(песню «Осень наступила» автора С. Насауленко исполняют учащиеся 1 класса).

Публикации по теме:

Внеурочное занятие «Я уверен на все 100» для учащихся 3–4 классов школы-интерната Внеурочное занятие " Я уверен на все 100" проводилось в ГБОУ"Специальная школа-интернат г. Ельца. среди учащихся 3-4 классов. «Я УВЕРЕН НА.

Адаптированная ООП по развитию психомоторики и сенсорных процессов для 1–4 классов школы VIII вида Адаптированная основная общеобразовательная программа по развитию психомоторики и сенсорных процессов 1-4 классы Составитель: педагог-психолог.

Дидактические игры на уроках письма и развития речи для учащихся коррекционных школ VIII вида 2–4 классов Дидактические игры на уроках письма и развития речи для учащихся коррекционных школ VIII вида 2 – 4 классов. Составила: учитель начальных.

Фотоотчет об экскурсии в Центральный музей ВВС с учащимися 5 классов школы-интерната 4 видаФотоотчет об экскурсии в Центральный музей ВВС с учащимися 5 классов школы-интерната 4 вида .

Сценарий осеннего праздника «Осень золотая» для 1–9 класса школы-интерната VIII видаСценарий осеннего праздника «Осень золотая» для 1–9 класса школы-интерната VIII вида едущий: Дорогие ребята, наши гости! Мы собрались сегодня на праздник - праздник Осени. Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла.

Сценарий спортивного праздника «Сильные, смелые, ловкие» для учащихся 2–3 классов коррекционной школы VIII вида Ф. И. О. учителя: Умарсаидова Н. Н., Русских С. М. Класс: 2 «А», 3»А» Предмет: физическая культура. Тема урока: спортивный праздник «Сильные,.

Сюжетно-ролевая игра «В театре» для учащихся 3–4 класса школы-интерната VIII вида -Ребята, я для вас подготовила интересную загадку. Будьте внимательны и постарайтесь ее отгадать. Что за чудо, что за дом? Сказку ты увидишь.

Формирование навыков чтения в начальных классах школы-интерната VIII вида Благовещенская специальная коррекционная общеобразовательная школа- интернат VIII вида Тема: «Формирование навыков чтения».

Воспитательный час «Поклонная гора. Парк Победы» для учащихся 1–12 классов школы-интерната 4 вида Это открытое мероприятие подготовлено и проведено воспитателем 5 класса "А" Огурцовой И. В. совместно с учащимися класса. Цель: воспитание.

Воспитательный час «В стране добрых сказок» в 1 классе школы-интерната VIII вида Цель: Обобщение знаний учащихся о сказках, выявление лучших знатоков сказок. Задачи: -развивать память, мышление, речь; вспомнить сказки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Общешкольное мероприятие «Золотая осень» для учащихся 1–4 классов школы-интерната VIII вида
Опубликовано: 28 сентября 2019 в 18:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД