Папки-передвижки

Воспитательный час «В стране добрых сказок» в 1 классе школы-интерната VIII вида

Елена Шапранова
Воспитательный час «В стране добрых сказок» в 1 классе школы-интерната VIII вида
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Обобщение знаний учащихся о сказках, выявление лучших знатоков сказок.

Задачи:

-развивать память, мышление, речь; вспомнить сказки, их героев;

-дать детям возможность раскрыть свои способности, обнаружить склонности к творческой деятельности;

-воспитывать любовь к сказкам, нравственность, чувство товарищества, доброту, справедливость.

Оборудование:

• Яблоня с 11 яблоками;

• Кроссворд;

• Карточки с заданиями;

• Проектор;

• Презентация.

Публикация «Воспитательный час „В стране добрых сказок“ в 1 классе школы-интерната VIII вида» размещена в разделах

Ход классного часа

Добрый день, добрый час!

Как я рада видеть вас!

Друг на друга посмотрели

И тихонечко все сели.

Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие «В страну добрых сказок». Кто любит слушать сказки и смотреть мультфильмы? Сегодня мы побываем в гостях у сказочных героев. Те ребята, кто будет внимательно слушать, отвечать на вопросы тот получит жетоны. В конце мы узнаем, кто больше всех знает сказок и кто самый внимательный. Итак мы начинаем наше путешествие и первая остановка называется «Помоги Машеньки».

1 остановка «Помоги Машеньки»

Выходит Маша.

-Здравствуйте, ребята! Помогите мне, пожалуйста. Баба-Яга украла моего братца Иванушку. Чтобы продолжить свои поиски я должна помочь яблоньке, оборвать её яблочки.

Восп. - Ребята, но яблочки не простые, а с секретом.

• Кто хотел убить Муху-Цокотуху. (Паук.)

• Что просила старуха у золотой рыбки в первый раз? (Избу)

• Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы.)

• Как звали лучшего друга крокодила Гены? (Чебурашка.)

• Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

• Курочка, которая снесла золотое яйцо. (Ряба)

• Перечислите всех бременских музыкантов? (Осел, собака, кот, петух.)

• Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры? (Варенье.)

• Первая женщина, совершившая полет? (Баба Яга.)

• Сколько героев было в сказке «Репка»? (6.)

• Круглый, сделанный из теста, непослушный пирожок. (Колобок)

- Спасибо, вам ребята! Теперь я могу дальше бежать, искать своего братца.

-До свидания Алёнушка. Всего тебе хорошего. Ребята, а мы продолжаем наше путешествие и следующая остановка называется «Отгадай героя»

2 остановка. «Отгадай героя»

-Чтобы продолжить наше путешествие Кот в сапогах предлагает пройти его испытания, разгадать кроссворд.

-Здравствуйте, детишки девчонки и мальчишки! Чтобы дальше вам пройти вам надо отгадать главного героя.

1. Героиня многих русских народных сказок – Премудрая и Прекрасная. (Василиса)

2. Ушел и от бабушки, и от дедушки. (Колобок)

3. Птица – разбойник. (Соловей)

4. Братец Аленушки. (Иванушка)

5. Как звали самого длинноносого мальчика? (Буратино)

6. Любитель ездить на печке и ничего не делать все дни напролет. (Емеля)

7. Чтобы его убить, необходимо было достать яйцо, спрятанное в сундуке. (Кощей)

8. Красивая птица, в которую превратился гадкий утенок (Лебедь)

-Ребята, до новых встреч.

Музыкальная пауза.

-Мы с вами продолжаем наше путешествие, и следующая остановка называется «Уроки Мальвины»

3 остановка. «Уроки Мальвины».

-Здравствуйте, ребята! В ы не видели этого не воспитанного мальчишку- Буратино? Куда он подевался? Я должна была с ним позаниматься, но он куда-то спрятался от меня. Ну хорошо раз его нет, то я позанимаюсь с вами. У сказочных героев и предметов есть двойные имена и названия. Я проговариваю первую часть названия, а вы — вторую.

1. Кощей -. (бессмертный)

2. Василиса —. (прекрасная)

3. Мальчик —. (с пальчик)

4. Иван —. (царевич)

5. Братец -. (Иванушка)

6. Змей —. (Горыныч)

7. Крошечка —. (Хаврошечка)

8. Гуси – … (Лебеди)

9. Коза - (Дереза)

10. Баба - … (Яга)

11. Соловей - … (Разбойник)

12. Алеша - … (Попович)

- Вы очень умные и воспитанные дети, а я пойду, поищу Буратино. Ему еще надо многому научиться. До свидания, ребята.

4 остановка «Угадай мультфильм»

5 остановка «Кому принадлежат эти слова».

Ваша мать пришла, Не садись на пенек

Молока принесла. Не ешь пирожок!

Бежит молоко из вымечка Неси бабушке,

по копытечку, да в сыру Неси дедушке.

землю. (Козе). (Маше).

Я по коробу скребен Ничего на свете лучше нету

По амбару метен Чем бродить друзьям по белу свету

На сметане мешен Тем,кто дружен не страшны тревоги

В печку сажен Нам любые дороги дороги.

На окошке стужен. (Колобку). (Бременским музыкантам).

Как выскочу, Ловись,рыбка,и мала и велика!

Как выпрыгну, Ловись,рыбка,и мала и велика!

Пойдут клочки по закоулоч- (Волку).

кам. (Лисе).

Итог.

-Вам понравилось наше мероприятие?

-Что вам больше понравилось? (Ответ детей)

-А как вы думаете, зачем нам нужны сказки? Чему они учат? (Ответ детей)

Сказки учат быть умными и добрыми, честными и трудолюбивыми, дружными и смелыми. Они учат, как победить зло, ложь, коварство, никогда не терять веру в удачу, любить свою Родину и защищать слабых.

Восп. Вот и закончилось наше путешествие в мире Чудес и Волшебства. Благодаря вашим знаниям сказок, вашей дружбе мы смогли выполнить все задания. Победила дружба! А сейчас я хочу вручить вам небольшие подарки. Я хочу, чтобы вы всегда были таким дружными и сплоченными. Чтобы каждый стоял друг за друга. Наш девиз «Один за всех и все за одного»

Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

А принц Белоснежку полюбит,

А жадность Кощея погубит…

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

Мир озарив чудесами,

Сказки летят над лесами,

На подоконник садятся,

В окна, как в речки, глядятся.

А Золушку выручит фея;

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро!

Сказки со мною повсюду,

Их никогда не забуду.

Стоит сомкнуть мне ресницы-

Вдруг Сивка-бурка приснится.

А месяц засветится ясный

В глазах Василисы Прекрасной…

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

Спасибо. До свидания.

Публикации по теме:

Коррекция письменной речи учащихся в коррекционном классе VIII вида Одной из актуальных проблем школы остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости.

Воспитательский час «Внимательный пешеход» для учащихся 1–4 класса школы-интерната Воспитательский час "Внимательный пешеход" Цель мероприятия: пропаганда правил дорожного движения у младших школьников, предупреждение детского.

Фотоотчет об экскурсии в Гжель на завод художественной росписи «Синь России» с учащимися 7 класса школы-интерната 4 видаФотоотчет об экскурсии в Гжель на завод художественной росписи «Синь России» с учащимися 7 класса школы-интерната 4 вида Экскурсию проводила воспитатель 7 класса Огурцова И. В. Цель экскурсии: знакомить детей с народными промыслами России, воспитание чувства.

Фотоотчет по изготовлению сердечек из поролона с украшением из ткани и кружева с учащимися 7 класса школы-интерната 4 видаФотоотчет по изготовлению сердечек из поролона с украшением из ткани и кружева с учащимися 7 класса школы-интерната 4 вида Добрый день, ребята! Сегодня мы поговорим с вами о любви. День Святого Валентина — светлый праздник февраля День Святого Валентина нынче.

Исследовательский проект «Удивительная соль» для детей СКО школы интерната 1–2 видаИсследовательский проект «Удивительная соль» для детей СКО школы интерната 1–2 вида Исследовательский проект «Удивительная соль» для детей СКО школы интерната 1-2 вида. Данилова Евгения Александровна Исследовательский проект.

Конспект бинарного мастер-класса по изобразительному искусству и психологии в 5 коррекционном классе VIII вида 5 специальный коррекционный класс VIIIвида «Кто сказал, что пишут красками? Пользуются красками, а пишут чувствами». Ж---Б. С. Шарден Главная.

Конспект открытого воспитательного часа для учащихся школы-интерната 4 вида на тему «19 февраля — всемирный день китов» Мероприятие предназначено для учащихся школы-интерната 4 вида с 1 по 12 класс (7-18 лет). Проводит 7 "А" класс. Подготовила: воспитатель.

Урок чтения и развития речи в 7 классе школы VIII вида на тему «В. Г. Короленко. «Дети подземелья». 4 глава» Тема. В. Г. Короленко. «Дети подземелья» 4 часть. Знакомство продолжается Цели: продолжить знакомство с произведением В. Г. Короленко «Дети.

Урок русского языка в 7 классе школы VIII вида «Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное» Систематизация и обобщение знаний по теме: «Имя существительное». Цель урока: создать условия, способствующие обобщению и усвоению знаний.

Воспитательский час «Умей сказать «Нет!» для воспитанников специальной школы-интерната Тема: «Умей сказать «Нет!»» Цели: развитие ответственного отношения к своему здоровью; формирование навыков уверенного отказа, рассуждения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитательный час «В стране добрых сказок» в 1 классе школы-интерната VIII вида
Опубликовано: 14 марта 2019 в 14:44
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитательный час «В стране добрых сказок» в 1 классе школы-интерната VIII вида» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шапранова (УИ 1797977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД