Приложение МААМ

Общие принципы размещения игрового материала и оборудования в центрах развивающей активности подготовительной группы ДОУ

Подшивалова Елена
Общие принципы размещения игрового материала и оборудования в центрах развивающей активности подготовительной группы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Общие принципы размещения игрового материала и оборудования

в центрах развивающей активности подготовительной группы ДОУ

Образовательные области Основные направления развития детей Центры развития развивающей предметно-пространственной среды Наполняемость игровым материалом

Социально-коммуникативное

развитие Социализация

Центр «Сюжетно-ролевых и режиссерских игр»

Игровое оборудование к сюжетно-ролевым играм:

Публикация «Общие принципы размещения игрового материала и оборудования в центрах развивающей активности подготовительной группы ДОУ» размещена в разделах

«Гипермаркет», «Дом быта», «Школа», «Семья», «Поликлиника», «Ветеринарная клиника», «Полицейские», «Моряки», «Путешествие», «Путешествие на космическом корабле», «МЧС», «Строители», «Исследователи», «Кафе», «Библиотека», «Театр» «Цирк».

Аксессуары и т. д.

Труд

Центр «Труда»

Оборудование для организации трудовой деятельности детей: тазики, тряпочки, лейки и т. д.

Безопасность Центр «Азбук дорожной безопасности»

Дидактические игры : «Дорожные знаки», «Дорожная азбука», «Правила дорожного движения для детей», «Собери автомобиль».

Центр «Безопасности» «Ядовитые грибы»,

«Ягоды».

Познавательное развитие Познание Центр «Ознакомление с историей родного края, страны»

Центр «Мы познаем мир»

Дидактические игры : «Время суток», «Время года», «Народные приметы погоды», «Месяцеслов», «Что из чего сделано», «Кто, где живет», «Родина животных», «Рассказы о животных, «Логическая цепочка»,

«Ассоциации животных», «Пресмыкающиеся и земноводные», «Обитатели океанов», «Что вырастили люди», «Умники и умницы», «Профессии», «Логическая цепочка» и т. д.

Мини-музей «Барашек» «По полям, по долам ходит шуба да кафтан», «Кто и что», «Скажи мне, чем ты питаешься, и я скажу - кто ты».

Центр «Математики и логики»

Дидактические игры : «Цифры», «Арифметика на магнитах», «Арифметика», «Красочное лото». «Математика», «Скоро в школу», «Весёлый счет», «Веселый распорядок дня», «Чего не хватает», «Что изменилось», «Три медведя», «Цвета», «Три медведя».

Развивающие игры : «Шахматы», «Шашки», «Головоломка», «Лото». «Детское домино».

Центр Экспериментирования» Материалы и оборудование для экспериментирования и исследования: лупы, сосуды разной конфигурации и вместимости, термометры, коллекции камней и природного материала и т. д.

Речевое развитие Коммуникация

Центр «Речевого развития»

Игры для развития мелкой моторики рук :

- мелкая мозаика, «Шнурок»;

- пазлы на темы сказок, рассказов.

Чтение художественной литературы Центр «Детской литературы» Дидактические игры : «Моя буква».

Художественно-эстетическое развитие Музыка

Центр «Театра, музыки и искусства»

Виды театров:

- настольный театр варежек;

- конусный театр;

-фланелевый театр;

- теневой театр;

- пальчиковый театр;

- плоскостной театр.

Маски для режиссерских игр.

Русские - народные костюмы, детали военной формы.

Музыкальные инструменты: металлофон, бубны, барабаны, деревянные палочки, ««детское» пианино, деревянные палочки, «шумелки» и т. д.

Художественное творчество Центр «Художественного творчества и ИЗО деятельности»

Канцелярский материал для ИЗО деятельности: кисти, акварельные краски, восковые мелки, цветные карандаши, трафареты, т. д. ; для лепки: пластилин, глина, стеки, и т. д. ; природный и бросовый материал, кусочки ткани и т. д. ; оборудование и материал для аппликации : ножницы, клей, картон, разные виды бумаги и т. д.

Центр «Строительно-конструктивных игр»

Деревянный конструктор «Малыш», строительный конструктор с блоками среднего и маленького размера.

Строительный материал пластмассовый.

Схемы-рисунки, чертежи построек, фотографии различных зданий и сооружений.

Наборы мелких игрушек, предметов для обыгрывания и украшения построек.

«Ящик замечательных вещей» (подручные материалы : веревки, коробки, проволока, колеса и т. д., творчески используются для решения различных игровых проблем).

Специализированный транспорт: бульдозер, автокран, грузовики, пожарные машины.

Легковые машины.

Физическое развитие Физическая культура

Здоровье Центр «Развития движения, подвижных и спортивных игр» Дидактическая игра : «Виды спорта». Картотека подвижных игр.

Спортивный инвентарь: мячи, мешочки для бросания, наборы кеглей, скакалки и т. д.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о фестивале «Наши общие возможности — наши общие результаты»Фотоотчёт о фестивале «Наши общие возможности — наши общие результаты» 16 января этого года в нашей организации ГБОУ Школа № 1359 прошел районный фестиваль «Наши общие возможности – наши общие результаты»..

Опыт работы «Организация элементарной исследовательской деятельности с использованием игрового оборудования Ultimate»Опыт работы «Организация элементарной исследовательской деятельности с использованием игрового оборудования Ultimate» Активизация речемыслительной деятельности детей дошкольников при организации элементарной исследовательской деятельности с использованием.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Бабочки летают» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Консультация «Общие принципы организации рабочего места ребенка 3–4 лет с нарушенным зрением» Консультация «Общие принципы организации рабочего места ребенка 3 – 4 лет с нарушенным зрением» Составила: Дьяконова Елена Сергеевна, соавтор:.

Мастер-класс «Использование нестандартного оборудования «Змея» для двигательной активности детей»Мастер-класс «Использование нестандартного оборудования «Змея» для двигательной активности детей» Мастер-класс. Использованием нестандартного оборудования для двигательной активности детей. «Змея». Цель: Использование нестандартного.

Межрайонный фестиваль «Наши общие возможности-наши общие результаты» (фотоотчет)Межрайонный фестиваль «Наши общие возможности-наши общие результаты» (фотоотчет) Сегодня в нашем комплексе ГБОУ "Шклола №773 "Центр образования "Печатники" прошел межрайонный фестиваль "Наши общие возможности - наши общие.

Работа в центрах активности в средней группе по конструированию из бумаги в рамках проекта «Хлеб — всему голова»Работа в центрах активности в средней группе по конструированию из бумаги в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое направление по теме проекта «Хлеб всему Голова» Продуктивная деятельность:.

Сценарий праздника «Весеннее путешествие» для детей младше-средней группы с текстами песенного и игрового материала Ход праздника: ВЕДУЩИЙ: Скоро снег кругом растает, Скоро с речки лёд сойдёт, Скоро, скоро за окошком Соловей нам пропоёт. Это что за время.

Статья «Разнообразие двигательной активности детей с использованием нестандартного физкультурного оборудования» Вопрос о физическом развитии дошкольников в настоящее время стоит остро, как никогда. Эпидемия гиподинамии, захватившая взрослое и подростковое.

Стимулирование активности и самостоятельности детей подготовительной группыСтимулирование активности и самостоятельности детей подготовительной группы Приветствую вас, дорогие коллеги! Ни для кого не секрет, что самостоятельные, с активной жизненной позицией люди быстрее делают свой выбор,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Общие принципы размещения игрового материала и оборудования в центрах развивающей активности подготовительной группы ДОУ
Опубликовано: 31 января 2023 в 16:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Общие принципы размещения игрового материала и оборудования в центрах развивающей активности подготовительной группы ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Подшивалова Елена (УИ 2113380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД