МААМ-картинки

Дидактическая игра для детей среднего возраста «Сказочный город» (10 фото)

Анна Любченко
Дидактическая игра для детей среднего возраста «Сказочный город»
▼ Скачать + Заказать документы

Обучение работе в паре детей среднего возраста Образовательная ситуация

Программное содержание:

1.Образовательная: обучать детей простым способам общения и взаимодействия;

2. Развивающая: закреплять знания детей о свойствах геометрических фигур (цвет, форма, размер);

3. Воспитательная: формировать у детей опыт самостоятельного осознанного договора в паре для достижения общего результата.

Оборудование: цветной картон, блоки Дьенеша, методическое пособие со схемами.

Публикация «Дидактическая игра для детей среднего возраста „Сказочный город“» размещена в разделах

Дидактическая игра для детей среднего возраста «Сказочный город»

Предварительной работой к данной образовательной ситуации стали логические игры и упражнения с блоками Дьенеша, геометрическое конструирование на плоскости (плосткосное моделирование) «Сложи узор». Воспитатель создает предпосылки общения детей, проводит индивидуальную работу на начальном этапе обучения работы в паре.

Фото «Сказочный город»

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в детский сад, a около двери лежал конверт, я взяла его. А от кого оно пришло не написано, но есть загадка, чтобы узнать кто его написал:

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит…

Дети: Строитель.

Дидактическая игра для детей среднего возраста - фото

Воспитатель: Правильно, ребята, письмо от строителя. Давайте откроем конверт и прочитаем это письмо.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Далеко – далеко, в одной сказочной стране, живут маленькие гномики, и у них случилась беда. Злая волшебница разрушила их чудесный город и теперь им негде жить. Ребята! Мне очень нужна ваша помощь. Помогите, пожалуйста построить для них новые домики. Все необходимое для строительства, я вам выслал посылкой».

Воспитатель: Ну что, поможем маленьким гномикам?

Дети: Да, давайте поможем.

Фото №1 Обучение работе в паре детей среднего возраста Образовательная ситуация Программное содержание

Воспитатель: Ребята, перед вами на столе лежит цветной картон, это будет площадкой для строительства. Договоритесь, на каком цвете картона вы будете выкладывать свой домик для гномика.

(Дети выбирают цветной картон).

Фото №2 Образовательная обучать детей простым способам общения и взаимодействия

Если дети не смогу договориться, воспитатель помогает в выборе, например: «Можно взять ту, которая ближе», «По считалочке", «По цвету предмета одежды ребенка».

Воспитатель: Ребята, прежде чем мы с вами начнем строительство домиков, давайте отдохнем и устроим физминутку.

Раз, два, три, четыре, пять!

(шаги на месте)

Все умеем мы считать.

(хлопки в ладоши)

Отдыхать умеем тоже.

(прыжки на месте)

Руки за спину положим,(руки за спину)

Голову поднимем выше,

(голова вверх)

И легко-легко подышим.

Фото №3 Развивающая закреплять знания детей о свойствах геометрических фигур цвет форма размер

(Дети присаживаются на места)

Воспитатель: В посылке есть конверт, а в нем схема для строительства.

По этой схеме, мы с вами будем строить дома для наших маленьких гномиков.

А теперь, я предлагаю вам стать строителями и выполнить постройки для сказочного города.

Посмотрите внимательно на схему. Выберите фигуру, которая изображена.

(Далее показываю схемы из пособия).

Фото №4 Воспитательная формировать у детей опыт самостоятельного осознанного договора в паре для достижения общего результата Фото №5 Оборудование цветной картон блоки Дьенеша методическое пособие со схемами

Воспитатель: Ребята, у вас на столе остались треугольник и круг, договоритесь, какая крыша будет у вашего домика. (Дети выбираю крышу).

Фото №6 Предварительной работой к данной образовательной ситуации стали логические игры и упражнения с блоками Дьенеша геометрическое конструирование на плоскости плосткосное моделирование Сложи узор Фото №7 Воспитатель создает предпосылки общения детей проводит индивидуальную работу на начальном этапе обучения работы в паре

Анализ:

Рассматривание законченных построек.

Воспитатель: Вот мы и построили новые домики для маленьких гномиков. Молодцы, вы справились с этим непростым заданием.

Как вы думаете, мы смогли выполнили просьбу строителя?

Дети: Да.

Воспитатель: Вам понравилось работать вместе?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы смогли быстро договориться, а какие способы вы знаете, чтоб было легко договориться?

Дети: по считалочке

Воспитатель: Вы были сегодня настоящими помощниками. Вы быстро сумели договориться друг с другом, поэтому у вас получились красивые и необычные домики.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки»Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки» В апреле вся страна и мы в том числе празднуем праздник, День космонавтики. Мы с детьми много провели разных бесед по темам "Космические.

Дидактическая игра «Дни недели» для детей среднего возрастаДидактическая игра «Дни недели» для детей среднего возраста Дидактическая игра «Дни недели» Рекомендовано для среднего возраста. Авторы игры: воспитатели средней группы № 3 ГБДОУ –ЦРР д/с № 33 Ива-нова.

Дидактическая игра «Домик» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Домик» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Материалы: • игровое поле - контур домика; • комплект окошек (девять квадратов другого цвета 8Х8 см); • карточки с изображением животных.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Когда это бывает?» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Когда это бывает»? для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование и закрепление у детей представлений.

Дидактическая игра «Найди одинаковые снежинки» для детей среднего дошкольного возрастаДидактическая игра «Найди одинаковые снежинки» для детей среднего дошкольного возраста Развивать память, внимание и речь детей необходимо начинать с раннего возраста. В настоящее время существует большое количество дидактических.

Дидактическая игра «Найди пару» для детей младшего и среднего возрастаДидактическая игра «Найди пару» для детей младшего и среднего возраста Основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно играя ребенок развивается во всех образовательных областях. Данное.

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру "Где чей хвост?" В нашем районе проходило методическое.

Дидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возрастаДидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра: «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста. Цель игры: научить детей выбирать предметы с противоположными.

Дидактическая игра «Радуга» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Радуга» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Радуга» /для детей среднего и старшего дошкольного возраста/ Сорокина Анжела Цель: развитие сенсорных эталонов, мелкой.

Дидактическая настольная игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя семья» для детей среднего дошкольного возрастаДидактическая настольная игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя семья» для детей среднего дошкольного возраста Настольная игра «Моя семья». Важным направлением в воспитании детей по направлению нравственно-патриотического воспитания, является такие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей среднего возраста «Сказочный город»
Опубликовано: 22 сентября 2023 в 16:57
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для детей среднего возраста «Сказочный город»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Любченко (УИ 2683082) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД