Папки-передвижки

Конспект занятия по обыгрыванию и инсценированию текста «Идет коза рогатая»

Новикова Татьяна
Конспект занятия по обыгрыванию и инсценированию текста «Идет коза рогатая»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие построено на обыгрывании и инсценировании текста.

Пр/с познакомить детей с фольклорным текстом, содержащие игровые элементы. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать творчества, эмоциональность чувств, Поддерживать радостное настроение.

Словарь: активизировать употребление прилагательных (бодатая, рогатая)

Звуковая культура речи: учить отчетливо и правильно произносить звук» з» в словах (коза,забодаю).

Наглядный материал: оформление интерьера в русском стиле, участие взрослого персонажа (коза).

Ход

Публикация «Конспект занятия по обыгрыванию и инсценированию текста „Идет коза рогатая“» размещена в разделах

Воспитатель :Ребята сегодня мы с вами идем гулять на поляну.

Воспитатель: Смотрите какой красивый, большой дом,с забором, воротами, Куда это мы с вами пришли? Как красиво, куда это мы пришли,интересно кто здесь живет. Давайте постучим,

Никто не отвечает.

Дети вместе с воспитателем входят в воротики, попадают в дом, где стоят стол,печь,скамейка,

Воспитатель : Ребята,кто живет в этом домике,как вы думаете?

Воспитатель называет все предметы, которые есть в этом домике.

Звучит музыка,входит коза (в руке корзина с овощами

Коза удивленно : Ой у меня гости,здравствуйте дети!

Дети:Здравствуйте.

Коза :Ребята,а вы меня узнали?

Дети:Да.

Коза беседует с детьми,спрашивает,какие сказки,стихи про нее знают

Дети: «Волк и семеро козлят»Коза-дереза»

Коза : А сейчас послушайте потешку,о ком она?

Идет коза рогатая

Идет коза бодатая

За малыми ребятами

Ножками топ-топ

Глазками хлоп-хлоп

Кто каши не ест

Молока не пьет

Забодаю,забодаю,забодаю.

Коза играет с детьми. бодает,дети прячутся за воспитателя.

Воспитатель :»Ребята,не бойтесь,коза добрая,она просто с вами играет.»

Коза : Я добрая,люблю с ребятами играть. Вот только я рогатая,бодатая

Воспитатель с детьми повторяют какая коза рогатая, бодатая

Коза хвалит детей за то что они знают сказки,стихи о козе,угощает кашей и молоком.

Угощает и приговаривает:»Кто каши не ест,молока не пьет,забодает,забодает. забодает.

Коза : :»вкусная каша?»

Дети: Да,благодарят за кашу

Коза :»Молодцы дети и кашу любите,и молоко пьете,и потешки про меня знаете. А поиграть со мной хотите?

Дети:Да

Коза : «Тогда идемте на полянку (берет корзинку с сюрпризом-погремушки)

Проводится музыкальная игра «Пляска с погремушками» В. Антоновой.

Дети прощаются,уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима» Тема: «Природа в музыке» Лексическая тема: «Зима» Цель: Создать.

Конспект занятия по лепке с детьми среднего возраста «Рогатая гостья»Конспект занятия по лепке с детьми среднего возраста «Рогатая гостья» Цель: слепить улитку из пластилина конструктивным способом Задачи: * продолжать знакомить детей с пластилином, его свойствами; * учить.

Конспект занятия по развитию речи «Коза с козлятами» для детей младшей группы Тема: «Коза с козлятами» Задачи: продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Идет дождь» в младшей группе Цель: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя; развивать умение располагать изображение по всему листу; способствовать развитию.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Идет дождь»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Идет дождь» Тема: «Идет дождь» Задачи. Учить детей образно отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию.

Конспект занятия ро рисованию «Идет дождь»Конспект занятия ро рисованию «Идет дождь» Программные задачи:Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,упражнять в рисовании коротких штрихов и линий (капли.

Конспект занятия в младшей группе. Составление описательного рассказа по картине «Коза с козлятами» Образовательные области: «Речевое развитее», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет»Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет» ЦеЛИ лепка снега из пластилина; знакомство с приемом пластилинографии. Задачи: учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый.

Зимняя подвижная игра «Коза рогатая» для детей младшего дошкольного возраста Цель: учить детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения. Материал: эмблемы с мордочкой козы для детей. Ход игры Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обыгрыванию и инсценированию текста «Идет коза рогатая»
Опубликовано: 1 октября 2022 в 15:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по обыгрыванию и инсценированию текста «Идет коза рогатая»» (включая файлы) размещена пользователем Новикова Татьяна (УИ 2600147) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД