Лучший педагог года

Обыгрывание сказки «Три медведя» в первой младшей группе

Сузина Анна
Обыгрывание сказки «Три медведя» в первой младшей группе

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций к сказке;

- подготовка костюмов для героев сказки.

В инсценировке участвуют: 3 медведя: папа – Михаил Иванович, мама – Настасья Петровна, сын - Мишутка, Маша – дети младшего дошкольного возраста.

Ход мероприятия:

Медведи находятся за ширмой.

Ведущая.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Публикация «Обыгрывание сказки „Три медведя“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- ответ детей «Три медведя»

Ведущая.

Жили-поживали медведи всей семьей.

Самый старший - Михаил Иванович.

Он умеет песни петь и любит медом лакомиться.

Из-за ширмы медленно выходит медведь папа, несет горшочек меда.

Ведущая.

А вот и он сам. Нагуляется в лесу, сразу он спешит к столу.

Садится Михаил Иванович на большой стул и берет большую ложку.

Медведь выполняет все действия по тексту.

Ведущая.

Хозяйкой в этом доме медведица была.

Настасья Петровна не спит с утра.

Надо кашу сварить, тесто замесить.

Выходит медведица с пирогами.

Ведущая.

Час обеда настает, Настасья Петровна к столу идет.

Румяные пироги несёт.

Садится на стул поменьше, берет ложку поменьше.

Да и ест из миски поменьше.

Медведица выполняет все действия по тексту.

Ведущая.

А еще живет в избушке маленький медвежонок, Мишутка.

Любопытный непоседа целый день он занят делом.

То сорвет цветочек, то найдет листочек,

То надует шарик, то скушает пряник.

Выбегает медвежонок, весело играет с мячиком.

Ведущая.

А мама его кушать зовет, к столу ведет.

На маленький стульчик посадит, маленькую миску поставит.

Вот маленькая ложка, покушай кашки немножко.

Мишутка садится за стол и ест кашу.

Дети выполняют действия по тексту.

Ведущая.

Вот кончится обед и тогда зовет медведь.

Михаил Иванович: Спать пора.

Ведущая.

И пойдут медведи спать.

Медведи встают, зевают, идут за ширму.

Михаил Иванович ложится на большую кровать, у Настасьи Петровны кровать поменьше, а маленький Мишутка на маленькой кроватке будет спать.

Ведущая.

Быстро ночь кончается, медведи просыпаются.

Потянулись, улыбнулись, нос потерли и проснулись.

Выходят медведи выполняют движения зарядки.

Ведущая.

А теперь пойдут гулять, да шишки собирать.

Медведи уходят подальше от домика, гуляют.

Ведущая. Ушли мишки, на полянке играют, на пеньке отдыхают. В доме порядок: кровати заправлены, стулья на месте стоят, но, кажется, сюда кто-то идет.

Выходит девочка Маша.

Ведущая. Здравствуй, девочка. Ты кто?

Маша. Я - Маша.

Ведущая. А что ты тут делаешь?

Маша. Я по лесу гуляла, ягоды собирала.

Ведущая.

Зашла Маша в избу, а там никого нет. Захотела она кушать.

Пошла к столу и села на большой стул.

Не понравилась ей каша, бросила она на пол чашку.

Попробовала всего понемножку, бросила на пол ложку.

Носик сморщила, отвернулась, маленький стульчик перевернула.

Ничего за собой не убрала, и спать пошла.

На большую кроватку Маша легла, ей подушка показалась высока. Выбросила подушку. На другую кроватку легла, одеяло колет бока. Сбросила одеяло. На маленькую кроватку легла и уснула.

Маша выполняет действия по тексту.

Ведущая. Вот медведи вернулись домой и к столу пошли всей семьей.

Медведи.

Медведь: Кто бросил чашку?

Медведица: Кто бросил ложку?

Мишутка: Кто уронил стул?

Ведущая. В спальню мишки идут, беспорядок даже тут.

Медведи подходят к ширме, заглядывают за неё.

Медведи.

Медведь: Кто бросил подушку?

Медведица: Кто бросил одеяло?

Мишутка: Ай-ай-ай! Вот она!

Ведущая. Рассердились медведи на Машу - неряху, зарычали громко, погрозили лапой.

Медведи рычат, сердятся.

Проснулась Маша, заплакала. Стыдно ей стало, не хотела быть неряхой.

Выходит Маша, плачет.

А Михаил Иванович говорит:

Михаил Иванович. Не реви, лучше в доме убери!

Ведущая. Стала Маша за собой убирать, а медведи помогать.

Снова в доме чистота, рада дружная семья. И Маша улыбается, ей мишки очень нравятся. Мишки Машу обнимают и на русский танец приглашают.

Выходите все ребята танцевать, своей пляской удивлять.

- «Русский танец» по показу

Вот какая сказка получилась,

Будто сами в ней побывали.

А рассказать и показать мне ее помогли наши маленькие артисты.

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Фотоотчет «День медведя» младшей группеФотоотчет «День медведя» младшей группе Могучего медведя по праву считают символом России, ведь этот мощный зверь олицетворяет всю силу и удаль русского народа. С его образом.

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группыМастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группы Русская народная сказка занимает важное место в жизни ребёнка, начиная с раннего возраста. Через сказку дети познают мир, развивается речь,.

Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста «Заюшкина избушка»Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста «Заюшкина избушка» Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста "Заюшкина избушка" Я вместе с детьми занимаюсь театрализованной деятельностью со средней группы.

Отчет о проведении праздника для детей первой младшей группы «Новогодние приключения Маши и Медведя»Отчет о проведении праздника для детей первой младшей группы «Новогодние приключения Маши и Медведя» Отчет о проведении Новогоднего праздника для детей первой младшей группы «Новогодние приключения Маши и Медведя» Воспитатель группы: Шкедова.

Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя»Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя» В дошкольном возрасте у детей складываются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества, развиваются способности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Обыгрывание сказки «Три медведя» в первой младшей группе
Опубликовано: 10 августа 2021 в 08:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД