Рондова Татьяна
Оценивание по трансдисциплинарным темам исследования (2017–2018 гг.)
▼ Скачать + Заказать документы
Оценинивание по трансдисциплинарной теме исследования
«Кто мы»
Центральная идея: «Детский сад – это дом со своими правилами»
Возрастная группа: 3-4 года.
Отделение: ДО Большая Черемушкинская 14 А.
Дата: 01.09.17-03.11.17г.
Педагог: Ляпко Т. В.
Предоценивание :
Основой предоценивания послужили результаты наблюдений за коммуникативными навыками детей, их взаимодействием в игре, речевым развитием воспитанников (беседы с детьми). В комплексе эти методы определили уровень понимания детьми данной темы и определили способы его достижения.
Публикация «Оценивание по трансдисциплинарным темам исследования (2017–2018 гг,)» размещена в разделах
Формирующее оценивание :
Для формирующего оценивания педагог использовал :
1. Дидактический материал, демонстрирующий различные ситуации общения.
2. С помощью кукол би-ба-бо, педагог моделировал проблемные ситуации во взаимоотношениях воспитанников. Анализируя ответы детей, определил дополнительные методы и способы, служащие для лучшего понимания детьми данной темы.
Констатирующее оценивание :
Для итогового оценивания были проведены :
1. Беседа о правилах поведения в детском саду.
2. Сюжетно-ролевая игра «Праздничное чаепитие».
В результате итогового оценивания, воспитанники продемонстрировали культурно-гигиенические навыки и понимание центральной идеи.
Оценинивание по трансдисциплинарной теме исследования
«Кто мы организуем себя»
Центральная идея: «Наши руки не для скуки»
Возрастная группа: 3-4 года.
Отделение: ДО Большая Черемушкинская 14 А.
Дата: 07.11.17-12.01.18г.
Педагог: Ляпко Т. В.
Предоценивание :
Основой предоценивания послужили результаты наблюдений за развитием мелкой и крупной моторикой детей, во время проведения пальчиковых игр, творческих занятий (рисование, лепка, аппликация, режимных моментов (мытьё рук, держание ложки и т. д.). В комплексе эти методы определили уровень детей в данной теме и определили способы его достижения.
Формирующее оценивание :
Для формирующего оценивания педагог использовал :
1. Дидактические игры, шнуровки, вкладыши, пирамидки, кубики, пазлы.
Констатирующее оценивание :
Для итогового оценивания были проведены :
Оценинивание по трансдисциплинарной теме исследования
«Как устроен мир»
Центральная идея: «Природа, место где можно творить»
Возрастная группа: 3-4 года.
Отделение: ДО Большая Черемушкинская 14 А.
Дата: 15.01.18-16.03.18г.
Педагог: Ляпко Т. В.
Предоценивание :
Основой предоценивания послужили результаты беседы, которая выявила низкий уровень знаний по данной теме.
Формирующее оценивание :
Для формирующего оценивания педагог использовал :
1. Дидактические игры, экспериментирование с почвой, настольно- печатные игры, лепка, замораживание цветной воды, наблюдение за веткой вишни в воде (набухание почек, появление листочков, цветение).
Констатирующее оценивание :
Для итогового оценивания были проведены :
Выставка «Парад снеговиков», аппликация «Подснежник», рисование «Ветка мимозы».
Оценинивание по трансдисциплинарной теме исследования :
«Как мы себя выражаем».
Центральная идея: «Изучая эмоции, я понимаю, как выразить себя».
Возрастная группа: 3-4 года.
Отделение: ДО Большая Черемушкинская 14 А.
Дата: 19.03.18-25.05.18г.
Педагог: Ляпко Т. В.
Предоценивание :
Основой предоценивания послужили результаты беседы, которая выявила низкий уровень знаний по данной теме.
Формирующее оценивание :
Для формирующего оценивания педагог использовал :
Рисование, чтение художественной литературы, прослушивание музыкальных произведений, занятия с психологом «Планета эмоций», спортивные игры, игры-драматизации, театрализованные игры (кукольный театр, дидактические игры.
Констатирующее оценивание :
Для итогового оценивания были проведены :
Сюжетно-ролевая игра «У куклы Маши день рождения».