Приложение МААМ

Оценивание по трансдисциплинарным темам исследования (2017–2018 гг.)

Рондова Татьяна
Оценивание по трансдисциплинарным темам исследования (2017–2018 гг.)
▼ Скачать + Заказать документы

Оценинивание по трансдисциплинарной теме исследования

«Кто мы»

Центральная идея: «Детский сад – это дом со своими правилами»

Возрастная группа: 3-4 года.

Отделение: ДО Большая Черемушкинская 14 А.

Дата: 01.09.17-03.11.17г.

Педагог: Ляпко Т. В.

Предоценивание :

Основой предоценивания послужили результаты наблюдений за коммуникативными навыками детей, их взаимодействием в игре, речевым развитием воспитанников (беседы с детьми). В комплексе эти методы определили уровень понимания детьми данной темы и определили способы его достижения.

Публикация «Оценивание по трансдисциплинарным темам исследования (2017–2018 гг,)» размещена в разделах

Формирующее оценивание :

Для формирующего оценивания педагог использовал :

1. Дидактический материал, демонстрирующий различные ситуации общения.

2. С помощью кукол би-ба-бо, педагог моделировал проблемные ситуации во взаимоотношениях воспитанников. Анализируя ответы детей, определил дополнительные методы и способы, служащие для лучшего понимания детьми данной темы.

Констатирующее оценивание :

Для итогового оценивания были проведены :

1. Беседа о правилах поведения в детском саду.

2. Сюжетно-ролевая игра «Праздничное чаепитие».

В результате итогового оценивания, воспитанники продемонстрировали культурно-гигиенические навыки и понимание центральной идеи.

Оценинивание по трансдисциплинарной теме исследования

«Кто мы организуем себя»

Центральная идея: «Наши руки не для скуки»

Возрастная группа: 3-4 года.

Отделение: ДО Большая Черемушкинская 14 А.

Дата: 07.11.17-12.01.18г.

Педагог: Ляпко Т. В.

Предоценивание :

Основой предоценивания послужили результаты наблюдений за развитием мелкой и крупной моторикой детей, во время проведения пальчиковых игр, творческих занятий (рисование, лепка, аппликация, режимных моментов (мытьё рук, держание ложки и т. д.). В комплексе эти методы определили уровень детей в данной теме и определили способы его достижения.

Формирующее оценивание :

Для формирующего оценивания педагог использовал :

1. Дидактические игры, шнуровки, вкладыши, пирамидки, кубики, пазлы.

Констатирующее оценивание :

Для итогового оценивания были проведены :

Оценинивание по трансдисциплинарной теме исследования

«Как устроен мир»

Центральная идея: «Природа, место где можно творить»

Возрастная группа: 3-4 года.

Отделение: ДО Большая Черемушкинская 14 А.

Дата: 15.01.18-16.03.18г.

Педагог: Ляпко Т. В.

Предоценивание :

Основой предоценивания послужили результаты беседы, которая выявила низкий уровень знаний по данной теме.

Формирующее оценивание :

Для формирующего оценивания педагог использовал :

1. Дидактические игры, экспериментирование с почвой, настольно- печатные игры, лепка, замораживание цветной воды, наблюдение за веткой вишни в воде (набухание почек, появление листочков, цветение).

Констатирующее оценивание :

Для итогового оценивания были проведены :

Выставка «Парад снеговиков», аппликация «Подснежник», рисование «Ветка мимозы».

Оценинивание по трансдисциплинарной теме исследования :

«Как мы себя выражаем».

Центральная идея: «Изучая эмоции, я понимаю, как выразить себя».

Возрастная группа: 3-4 года.

Отделение: ДО Большая Черемушкинская 14 А.

Дата: 19.03.18-25.05.18г.

Педагог: Ляпко Т. В.

Предоценивание :

Основой предоценивания послужили результаты беседы, которая выявила низкий уровень знаний по данной теме.

Формирующее оценивание :

Для формирующего оценивания педагог использовал :

Рисование, чтение художественной литературы, прослушивание музыкальных произведений, занятия с психологом «Планета эмоций», спортивные игры, игры-драматизации, театрализованные игры (кукольный театр, дидактические игры.

Констатирующее оценивание :

Для итогового оценивания были проведены :

Сюжетно-ролевая игра «У куклы Маши день рождения».

Публикации по теме:

Аналитический отчет учителя-логопеда за 2017–2018 учебный год 1. Организационное,диагностическое,коррекционно-развивающее направление На логопункт зачислены По адресу Победы 24 всего 11 детей: 9 человек.

Календарно-тематический план на 2017–2018 годы СЕНТЯБРЬ 1 неделя - 2 неделя: Тема: «Дары осени» (Огород-сад, Что растет на лугу и в лесу) 3 неделя «Хлеб - всему голова» (профессии сельского.

Отчет по работе с родителями за 2017–2018 учебный год Отчет по работе с родителями за 2017 – 2018 учебный год В 2017-2018 учебном году нами были обозначены следующие цели: -создание необходимых.

Отчет по работе с родителями за 2017–2018 учебный год Отчет по работе с родителями за 2017 – 2018 учебный год В основе системы взаимодействия с семьями воспитанников лежит идея о том, что за.

Отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год Отчет воспитателя о проделанной работе за 2017-2018 год Возраст детей от 3 до 4 лет В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Отчет за 2017–2018 учебный год в подготовительной группе МБДОУ «Детский сад № 118» Отчет о проделанной работе в подготовительной группе № 8 за 2017-2018 учебный год Воспитатель: Ерушова Ольга.

План досуговой деятельности по ОБЖ 2017–2018 План досуговой деятельности по ОБЖ на 2017-2018 учебный год Воспитатель: Земскова Ю. Ю. 2017г. План досуговой деятельности.

План досуговой деятельности по ПДД на 2017–2018 учебный год План досуговой деятельности по ПДД на 2017-2018 учебный год Воспитатель: Земскова Ю. Ю. 2016г. План досуговой деятельности.

Самоанализ работы группы за 2017–2018 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №28» городского округа город Салават Республики.

Эссе «Оценивание в соответствии с требованиями ФГОС в основной школе» «Оценивание в соответствии с требованиями ФГОС в основной школе» В соответствии с Законом РФ «Об образовании» школа несёт обязанность по.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Оценивание по трансдисциплинарным темам исследования (2017–2018 гг.)
Опубликовано: 17 марта 2019 в 15:15
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оценивание по трансдисциплинарным темам исследования (2017–2018 гг.)» (включая файлы) размещена пользователем Рондова Татьяна (УИ 1344738) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД