Папки-передвижки

Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2 (2 фото)

Ангелина Малистова
Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2
▼ Скачать + Заказать документы

Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при освоении адаптированной основной общеобразовательной программы (Вариант 2)

Публикация «Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Вариант 2» размещена в разделах

В соответствии с требованиями Стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) образовательное учреждение самостоятельно определяет содержание и процедуру оценки БУД.

Программа формирования базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализуется в процессе всего школьного обучения и конкретизирует требования к личностным и предметным результатам освоения АООП (вариант 2, включая следующие задачи:

1. Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся.

2. Формирование учебного поведения : направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание); умение выполнять инструкции педагога; использование по назначению учебных материалов; умение выполнять действия по образцу и по подражанию.

3. Формирование умения выполнять задание: в течение определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами.

4. Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания (операции, действия) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритмом действия и т. д.

Балльная система оценки позволяет объективно оценить достижения каждого обучающегося в овладении конкретными учебными действиями, получить общую картину сформированности учебных действий у обучающихся, и на этой основе осуществлять корректировку процесса их формирования на протяжении всего времени обучения.

Оценка сформированности БУД производится 2 раза в год в начале и конце учебного года экспертной группой созданной приказом ОУ.

Оценивание БУД осуществляется с применением бальной системы оценивания :

0 баллов действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;

4 балла способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;

5 баллов самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Оценки сформированности всех групп БУД обучающегося заносятся в таблицу 1 и подсчитывается средний балл. По количеству баллов согласно таблице 2 определяется уровень сформированности БУД (Таблица 3)

В соответствии с требованиями Стандарта конкретные базовые учебные действия, формируемые у обучающихся :

Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2
Фото №1 Оценка базовых учебных действий БУД обучающихся с умеренной и тяжелой
Публикации по теме:

Поделка «Пуговицы из воздушного пластилина»Поделка «Пуговицы из воздушного пластилина» Фотоотчет "Пуговицы из воздушного пластилина" для детей с У. О. в развитии. Пуговицы - одни из самых распространенных типов галантерейных.

Фотоотчет о тематическом мероприятии «Синичкин день» для детей с умственной отсталостьюФотоотчет о тематическом мероприятии «Синичкин день» для детей с умственной отсталостью Фотоотчет "Синичкин день" для детей с У. О в развитии. Синички - одни из самых узнаваемых птичек у детей. Дети знают, что от других птиц.

Фотоотчет «Украшаем дымковскую барышню с детьми с умственной отсталостью в развитии»Фотоотчет «Украшаем дымковскую барышню с детьми с умственной отсталостью в развитии» Фотоотчет. " Украшаем дымковскую барышню". Дымковские игрушки очаровывают своими простыми, плавными линиями, яркими красками и заложенным.

Конспект индивидуального занятия по аппликации «Елочка» с ребенком с умственной отсталостью в развитииКонспект индивидуального занятия по аппликации «Елочка» с ребенком с умственной отсталостью в развитии Конспект индивидуального занятия по аппликации "Елочка" с ребёнком с У. О в развитии. Цель: составить изображение елочки из бумажных полосок.

Конспект занятия по пластилинографии «Бурый медведь» с детьми с умственной отсталостью в развитииКонспект занятия по пластилинографии «Бурый медведь» с детьми с умственной отсталостью в развитии Конспект занятия по пластилинографии "Бурый медведь" с детьми с У. О в развитии. Цель: создание изображения на заданную тему в технике ".

Конспект занятия по рисованию для детей с умственной отсталостью «Красивые бусы»Конспект занятия по рисованию для детей с умственной отсталостью «Красивые бусы» Тема: " Красивые бусы" Программное содержание: 1. Изобразительная задача: Формировать умение изображать предметы круглой формы. 2. Техническая.

Консультация для педагогов «Значение изобразительной деятельности для детей с умственной отсталостью в развитии»Консультация для педагогов «Значение изобразительной деятельности для детей с умственной отсталостью в развитии» Консультация для педагогов " Значение изобразительной деятельности для детей с умственной отсталостью в развитии". Художественно- эстетическое.

Мастер-класс «Чек-лист зимних дел в группе» для детей с умственной отсталостью в развитииМастер-класс «Чек-лист зимних дел в группе» для детей с умственной отсталостью в развитии Мастер - класс "Чек - лист зимних дел в группе 19". Наступила зима, а с ней и самый волшебный месяц в году - декабрь. Наверняка каждый замечал,.

Тематическое планирование по ФГОС. 2 класс для детей с умственной отсталостью Тематическое планирование 2 класс по ФГОС I четверть 2 раза в неделю 16 часов № Тема занятий Коррекция нарушений звукопроизношения Лексические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2
Опубликовано: 1 апреля 2024 в 11:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2» (включая файлы) размещена пользователем Ангелина Малистова (УИ 3137098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД