Получи документы

Оценка достижений предметных результатов учащегося 1 класса за 2017–2018 учебный год

Ольга Антюхова
Оценка достижений предметных результатов учащегося 1 класса за 2017–2018 учебный год

Оценка достижений предметных результатов

за 2017-2018 учебного года

ученика 1 а класса

Учитель начальных классов : О. И. Антюхова

Система оценки достижения планируемых результатов

Во время обучения в первом классе целесообразно всячески поощрять и стимулировать работу учеников, используя только качественную оценку.

Публикация «Оценка достижений предметных результатов учащегося 1 класса за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

При этом не является принципиально важным, насколько обучающийся продвигается в освоении того или иного учебного предмета. На этом этапе обучения центральным результатом является появление значимых предпосылок учебной деятельности, одной из которых является способность ее осуществления не только под прямым и непосредственным руководством и контролем учителя, но и с определенной долей самостоятельности во взаимодействии с учителем и одноклассниками.

В связи с этим для оценки планируемых результатов взята балльная система. Баллы проставляются в индивидуальной карте ученика в течение всего учебного года.

Баллы Уровень сформированности навыка

0 Навык или умение отсутствует

1 Пассивное участие (действие выполняется взрослым, ребенок позволяет что-либо делать с ним)

2 Навык или умение проявляется иногда при значительной помощи взрослого

3 Навык или умение проявляется иногда при частичной помощи взрослого

4 Навык или умение проявляется иногда, ребенок выполняет действие самостоятельно

5 Навык или умение проявляется в большинстве случаев, ребенок выполняет действие самостоятельно

Русский язык

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Букварный Умение различать - гласные и согласные звуки и буквы; +

Умение списывать по слогам и целыми словами с рукописного и печатного текста с орфографическим проговариванием; +

2 Умение обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами и буквой Ь; +

Умение писать строчные и прописные буквы; +

Самостоятельная вставка пропущенной буквы в словах при списывании с доски; +

Правильное употребление форм знакомых слов в разговорной речи. +

Итого средний балл по предмету : 1,3

Средний балл по предмету «Русский язык» – 1,3

Математика

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Числа. Величины. Знание числового ряда 1—20 в прямом порядке; откладывание любых чисел в пределах 20, с использованием счетного материала; +

Знание названий компонентов сложения, вычитания, понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания; +

Знание и применение переместительного свойства сложения; +

Выполнение устных и письменных действий сложения и вычитания чисел в пределах 20; +

Знание единиц измерения (меры) стоимости, длины, массы, времени и их соотношения; +

Умение различение чисел, полученных при счете и измерении, запись числа, пользование календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах; +

Умение решение, составление, иллюстрирование изученных простых арифметических задач; +

Умение вычерчивание прямоугольника (квадрата)по заданным вершинам. +

Итого средний балл по предмету : 1.8

Средний балл по предмету «Математика» – 1.8

Чтение

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Букварный

Умение различать звуки на слух и в произношении; +

Умение анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки; +

2 Умение плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты; +

Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту; +

Умение слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ; +

Умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или иллюстрациям к тексту; +

Знать наизусть 3 — 4 коротких стихотворения или четверостишия, разученных с голоса учителя. +

Итого средний балл по предмету : 1,7

Средний балл по предмету «Чтению» – 1,7

Мир природы и человека

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Естествознание

Иметь представление о назначении объектов изучения; +

Узнавание и называние изученных объектов на иллюстрациях,

фотографиях; +

Умение соотнесение изученных объектов к определенным группам (видо-родовые понятия); +

Называние сходных объектов, отнесенных к одной и той же изучаемой группе;

+

Иметь представление об элементарных правилах безопасного поведения в природе и обществе; +

Знание требований к режиму дня школьника и понимание необходимости его выполнения: основные правила личной гигиены и выполнение их в повседневной жизни;

+

Иметь общие представления об ухаживание за комнатными растениями; кормление зимующих птиц; +

Умение составление повествовательного или описательного рассказа из 3-5 предложений об изученных объектах по предложенному плану. +

Итого средний балл по предмету : 2,3

Средний балл по предмету «Мир природы и человека» – 2,3

Баллы Уровень сформированности навыка

0 Навык или умение отсутствует

1 Пассивное участие (действие выполняется взрослым, ребенок позволяет что-либо делать с ним)

2 Навык или умение проявляется иногда при значительной помощи взрослого

3 Навык или умение проявляется иногда при частичной помощи взрослого

4 Навык или умение проявляется иногда, ребенок выполняет действие самостоятельно

5 Навык или умение проявляется в большинстве случаев, ребенок выполняет действие самостоятельно

Речевая практика

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Язык и речевая практика

Участие в ролевых играх в соответствии с речевыми возможностями; +

Восприятие на слух сказок и рассказов; ответы на вопросы учителя по их содержанию с опорой на иллюстративный материал; +

Выразительное произнесение чистоговорок, коротких стихотворений с опорой на образец чтения учителя; +

Участие в беседах на темы, близкие личному опыту ребенка; +

Уметь ответчать на вопросы учителя по содержанию прослушанных и/или просмотренных радио-и телепередач. +

участие в коллективном составлении рассказа или сказки по темам речевых ситуаций;

+

Итого средний балл по предмету : 2,0

Средний балл по предмету «Речевая практика» – 2,0

Изобразительное искусство

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Изобразительное искусство.

Узнавание и называние предметов, подлежащих рисованию, лепке и аппликации;

+

Умение пользоваться материалами для рисования, аппликации, лепки; их свойств, назначения, правил хранения, обращения и санитарно-гигиенических требований при работе с ними; +

Умение организации рабочего места в зависимости от характера выполняемой работы; правильно сидеть за партой (столом, правильно держать тетрадь для рисования и карандаш; +

Умение следованию при выполнении работы инструкциям учителя; рациональная организация своей изобразительной деятельности; планирование работы; +

Умение выполнять рисунки, использовать только одну сторону листа бумаги

обводить карандашом шаблоны несложной формы, соединять точки, проводить от руки вертикальные, горизонтальные, наклонные, округлые (замкнутые) линии;

ориентироваться на плоскости листа бумаги; +

Умение закрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры рисунка и направление штрихов (сверху вниз, слева направо, наискось); +

Умение различать и называть цвета;

узнавать и показывать основные геометрические фигуры и тела; +

Итого средний балл по предмету : 2,0

Средний балл по предмету «Изобразительное искусство» – 2,0

Ручной труд

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Трудовое обучение

Знание правил организации рабочего места и умение самостоятельно его организовать в зависимости от характера выполняемой работы, (рационально располагать инструменты, материалы и приспособления на рабочем столе, сохранять порядок на рабочем месте); +

Знание названий и некоторых свойств поделочных материалов, используемых на уроках ручного труда; знание и соблюдение правил их хранения, санитарно-гигиенических требований при работе с ними; +

Знание названий инструментов, необходимых на уроках ручного труда, их устройства, правил техники безопасной работы с колющими и режущими инструментами; +

Знание приемов работы (разметки деталей, выделения детали из заготовки, формообразования, соединения деталей, отделки изделия, используемые на уроках ручного труда; +

Умение проводить анализ объекта, подлежащего изготовлению, выделение и называние его признаков и свойств; определение способов соединения деталей; использование в работе доступных материалов (глиной и пластилином; природными материалами; бумагой и картоном; нитками и тканью; +

Умение проводить оценку своих изделий (красиво, некрасиво, аккуратно, похоже на образец). +

Итого средний балл по предмету : 2,0

Средний балл по предмету «Ручной труд» – 2,0

Оценка достижений предметных результатов

за 2017-2018 учебного года

ученика 1 а класса

Имайкина Артема

Учитель начальных классов : О. И. Антюхова

Система оценки достижения планируемых результатов

Во время обучения в первом классе целесообразно всячески поощрять и стимулировать работу учеников, используя только качественную оценку.

При этом не является принципиально важным, насколько обучающийся продвигается в освоении того или иного учебного предмета. На этом этапе обучения центральным результатом является появление значимых предпосылок учебной деятельности, одной из которых является способность ее осуществления не только под прямым и непосредственным руководством и контролем учителя, но и с определенной долей самостоятельности во взаимодействии с учителем и одноклассниками.

В связи с этим для оценки планируемых результатов взята балльная система. Баллы проставляются в индивидуальной карте ученика в течение всего учебного года.

Баллы Уровень сформированности навыка

0 Навык или умение отсутствует

1 Пассивное участие (действие выполняется взрослым, ребенок позволяет что-либо делать с ним)

2 Навык или умение проявляется иногда при значительной помощи взрослого

3 Навык или умение проявляется иногда при частичной помощи взрослого

4 Навык или умение проявляется иногда, ребенок выполняет действие самостоятельно

5 Навык или умение проявляется в большинстве случаев, ребенок выполняет действие самостоятельно

Русский язык

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Букварный Умение различать - гласные и согласные звуки и буквы; +

Умение списывать по слогам и целыми словами с рукописного и печатного текста с орфографическим проговариванием; +

2 Умение обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами и буквой Ь; +

Умение писать строчные и прописные буквы; +

Самостоятельная вставка пропущенной буквы в словах при списывании с доски; +

Правильное употребление форм знакомых слов в разговорной речи. +

Итого средний балл по предмету : 1,6

Средний балл по предмету «Русский язык» – 1,6

Математика

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Числа. Величины. Знание числового ряда 1—20 в прямом порядке; откладывание любых чисел в пределах 20, с использованием счетного материала; +

Знание названий компонентов сложения, вычитания, понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания; +

Знание и применение переместительного свойства сложения; +

Выполнение устных и письменных действий сложения и вычитания чисел в пределах 20; +

Знание единиц измерения (меры) стоимости, длины, массы, времени и их соотношения; +

Умение различение чисел, полученных при счете и измерении, запись числа, пользование календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах; +

Умение решение, составление, иллюстрирование изученных простых арифметических задач; +

Умение вычерчивание прямоугольника (квадрата)по заданным вершинам. +

Итого средний балл по предмету : 1,6

Средний балл по предмету «Математика» – 1,6

Чтение

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Букварный

Умение различать звуки на слух и в произношении; +

Умение анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки; +

2 Умение плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты; +

Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту; +

Умение слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ; +

Умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или иллюстрациям к тексту; +

Знать наизусть 3 — 4 коротких стихотворения или четверостишия, разученных с голоса учителя. +

Итого средний балл по предмету : 1,9

Средний балл по предмету «Чтению» – 1,7

Мир природы и человека

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Естествознание

Иметь представление о назначении объектов изучения; +

Узнавание и называние изученных объектов на иллюстрациях,

фотографиях; +

Умение соотнесение изученных объектов к определенным группам (видо-родовые понятия); +

Называние сходных объектов, отнесенных к одной и той же изучаемой группе;

+

Иметь представление об элементарных правилах безопасного поведения в природе и обществе; +

Знание требований к режиму дня школьника и понимание необходимости его выполнения: основные правила личной гигиены и выполнение их в повседневной жизни;

+

Иметь общие представления об ухаживание за комнатными растениями; кормление зимующих птиц; +

Умение составление повествовательного или описательного рассказа из 3-5 предложений об изученных объектах по предложенному плану. +

Итого средний балл по предмету : 2,3

Средний балл по предмету «Мир природы и человека» – 2,3

Баллы Уровень сформированности навыка

0 Навык или умение отсутствует

1 Пассивное участие (действие выполняется взрослым, ребенок позволяет что-либо делать с ним)

2 Навык или умение проявляется иногда при значительной помощи взрослого

3 Навык или умение проявляется иногда при частичной помощи взрослого

4 Навык или умение проявляется иногда, ребенок выполняет действие самостоятельно

5 Навык или умение проявляется в большинстве случаев, ребенок выполняет действие самостоятельно

Речевая практика

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Язык и речевая практика

Участие в ролевых играх в соответствии с речевыми возможностями; +

Восприятие на слух сказок и рассказов; ответы на вопросы учителя по их содержанию с опорой на иллюстративный материал; +

Выразительное произнесение чистоговорок, коротких стихотворений с опорой на образец чтения учителя; +

Участие в беседах на темы, близкие личному опыту ребенка; +

Уметь ответчать на вопросы учителя по содержанию прослушанных и/или просмотренных радио-и телепередач. +

участие в коллективном составлении рассказа или сказки по темам речевых ситуаций;

+

Итого средний балл по предмету : 2,0

Средний балл по предмету «Речевая практика» – 2,0

Изобразительное искусство

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Изобразительное искусство.

Узнавание и называние предметов, подлежащих рисованию, лепке и аппликации;

+

Умение пользоваться материалами для рисования, аппликации, лепки; их свойств, назначения, правил хранения, обращения и санитарно-гигиенических требований при работе с ними; +

Умение организации рабочего места в зависимости от характера выполняемой работы; правильно сидеть за партой (столом, правильно держать тетрадь для рисования и карандаш; +

Умение следованию при выполнении работы инструкциям учителя; рациональная организация своей изобразительной деятельности; планирование работы; +

Умение выполнять рисунки, использовать только одну сторону листа бумаги

обводить карандашом шаблоны несложной формы, соединять точки, проводить от руки вертикальные, горизонтальные, наклонные, округлые (замкнутые) линии;

ориентироваться на плоскости листа бумаги; +

Умение закрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры рисунка и направление штрихов (сверху вниз, слева направо, наискось); +

Умение различать и называть цвета;

узнавать и показывать основные геометрические фигуры и тела; +

Итого средний балл по предмету : 2,1

Средний балл по предмету «Изобразительное искусство» – 2,1

Ручной труд

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Трудовое обучение

Знание правил организации рабочего места и умение самостоятельно его организовать в зависимости от характера выполняемой работы, (рационально располагать инструменты, материалы и приспособления на рабочем столе, сохранять порядок на рабочем месте); +

Знание названий и некоторых свойств поделочных материалов, используемых на уроках ручного труда; знание и соблюдение правил их хранения, санитарно-гигиенических требований при работе с ними; +

Знание названий инструментов, необходимых на уроках ручного труда, их устройства, правил техники безопасной работы с колющими и режущими инструментами; +

Знание приемов работы (разметки деталей, выделения детали из заготовки, формообразования, соединения деталей, отделки изделия, используемые на уроках ручного труда; +

Умение проводить анализ объекта, подлежащего изготовлению, выделение и называние его признаков и свойств; определение способов соединения деталей; использование в работе доступных материалов (глиной и пластилином; природными материалами; бумагой и картоном; нитками и тканью; +

Умение проводить оценку своих изделий (красиво, некрасиво, аккуратно, похоже на образец). +

Итого средний балл по предмету : 2,2

Средний балл по предмету «Ручной труд» – 2,2

Баллы Уровень сформированности навыка

0 Навык или умение отсутствует

1 Пассивное участие (действие выполняется взрослым, ребенок позволяет что-либо делать с ним)

2 Навык или умение проявляется иногда при значительной помощи взрослого

3 Навык или умение проявляется иногда при частичной помощи взрослого

4 Навык или умение проявляется иногда, ребенок выполняет действие самостоятельно

5 Навык или умение проявляется в большинстве случаев, ребенок выполняет действие самостоятельно

Публикации по теме:

Анализ деятельности ДОУ за 2017–2018 учебный год 1. Общая характеристика учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Буратино» города Гая.

Комплексно-тематическое планирование на 2017–2018 учебный год Комплексно-тематическое планирование на 2017-2018 учебный год №п/п Тема Период 1 До свидания, лето! Детский сад. 01.09.- 08.09.2017г.

Отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Старше-подготовительная смешанная группа «Фантазеры». Подготовила:.

Отчет по самообразованию 2017–2018 учебный год Отчет по самообразованию за 2017-2018 учебный год Тема: «Познавательное развитие ребенка посредством использования дидактической игры».

Паспорт подготовительной группы на 2017–2018 учебный год Перечень мебели и технического оборудования для обеспечения образовательной деятельности ПРИЁМНАЯ 1. шкаф детский четырехсекционный -2.

Перспективное планирование на 2017–2018 учебный год Перспективное планирование. Младшая группа. Дети 3-4 лет Ходьба. Ходьба обычная, на носках, с высоким подниманием колена, в колонне по одному,.

План по самообразованию на 2017–2018 учебный год План по самообразованию на 2017-2018 учебный годТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Цель: Дальнейшее.

План работы по самообразованию на 2017–2018 учебный год План работы по самообразованию воспитателя второй младшей группы № 4 Бородиновой Зинаиды Григорьевны по теме «ВЛИЯНИЕ УСТНОГО НАРОДНОГО.

Самообразование на 2017–2018 учебный год Сентябрь-октябрь. 1. Беседа об осени "Что нам осень подарила? 2. Чудесный мешочек- овощи и фрукты. 3. Сюжетно- ролевая игра "Огород".

Тематические недели на 2017–2018 учебный год Тематические недели на 2017-2018 учебный год в группе когнитивного развия. Воспитатели: Ильичева Ольга Валерьевна, Золкина Ольга Николаевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оценка достижений предметных результатов учащегося 1 класса за 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 19 августа 2018 в 20:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД