Конспект ООД «Детский сад»

Светлана Яхненко
Конспект ООД «Детский сад»

Тема: «Мой любимый детский сад»

Цель: Создание условий для расширения знаний детей о своем детском саде, уточнения представлений о труде сотрудников детского сада.

Задачи:

Образовательные:

• Показать взаимосвязь между разными видами труда.

• Закрепить знания детьми адреса детского сада.

• Закреплять умения детей ориентироваться по карте, показывать конкретные места.

• Учить свободно ориентироваться в помещении детского сада и на участке.

Развивающие:

• Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения.

Развивать связную речь и обогащать словарный запас детей: пищеблок, процедурный кабинет, изолятор, массажный кабинет.

Воспитательные:

• Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

• Воспитывать внимательное и заботливое отношение к работникам и воспитанникам детского сада.

Пособия: Картинки с изображением детского сада (рисунки детей, картинки о профессиях, фото детского сада, план-схема детского сада, группы;

Воспитатель стихотворением об осени собирает детей

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга и наших гостей в этот спокойный осенний день. Посмотрите у нас появился чудесный мешочек, что же в нем? Хотите узнать? (домик)

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Тут играем и поём,

Дружно, весело живём.

Каждый день сюда идём,

Здесь, друзья, второй наш дом.

Ждет с утра он всех ребят.

Наш весёлый.

Дети: Детский сад.

Конспект ООД «Детский сад»

Воспитатель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

Дети: О детском саде.

(приглашает сесть детей на ковер)

Воспитатель: А можно ли назвать наш детский сад маленькой страной?

Дети: Да, можно! Мы каждый день приходим в наш любимый детский сад. С утра до вечера играем, узнаем что-то новое, поем, танцуем, общаемся друг с другом. Мы как одна большая семья, это наша маленькая страна.

Воспитатель: Ребята, вы сказали, что почти каждый день ходите в детский сад.

Но, наверно, вы никогда не задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад «Ритм», отправившись в путешествие по нашей маленькой стране.

(Дети проходят на стульчики»)

Воспитатель: Ребята, а начнем мы наше путешествие с истории нашего детского сада.

Наш детский сад находится в поселке Отрадное, ул Магистральная д 9

Воспитатель: Ребята, вы хорошо знаете свой детский сад? Тогда отправимся в путешествие по нашему детскому саду: Кто знает, какие носят названия группы нашего детского сада? Назовите.

Воспитатель: А кто знает, какие кабинеты есть в нашем саду?

Дети: кабинет заведующего, методический кабинет, медицинский кабинет

Какие еще помещения есть в нашем саду?

ети: музыкальный зал, пищеблок, прачечная, спортивный зал

Воспитатель: А теперь давайте поделимся на команды, я буду демонстрировать фотографии, а вы должны узнать помещение и рассказать о нем и кто там работает

За каждый ответ команда получает фишку, чья команда больше наберет фишек, тот и победитель

Воспитатель: Ребята, подумайте и скажите, чья же работа важнее? Нужнее? (Подвести к выводу, что одинаково нужна работа каждого человека в детском саду.)

Да. Все занимаются важными делами в детском саду. А какое у вас важное дело?

Воспитатель: Я знаю, что у каждого из вас есть любимое занятие. Кто-то любит рисовать, кто-то лепить, играть в настольные игры, с конструктором.

Расскажите о своем любимом деле

Воспитатель: Ребята, а всегда ли вы дружно играете или бывает, что вы ссоритесь?

Дети: Бывает, что ссоримся.Воспитатель: Если дети поссорились, обидели друг друга, то это можно исправить, если вовремя извиниться и помириться. Давайте покажем, как мы это делаем.

Физкультминутка.

(В кругу, парами выполняют действия со словами)

Больше ссориться не нужно!

Мир и Дружба!

Мир и Дружба!

Воспитатель: Давайте выберем себе друга и быстро-быстро пожмем друг другу руку. А теперь другими частями тела помиримся (спина к спине, нога к ноге, ухо к уху, пятка к пятке). Теперь мы будем стараться никогда не ругаться.

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята, скажите для чего вам детский сад? (ответы детей)

А кому еще нужен детский сад? (родителям, людям, работающим в нем, нужен всему городу) Объясните, почему он нужен родителям? Сотрудникам детского сада? Всем горожанам?

Воспитатель: назовите свои права.

Дети: право на прогулку, на игру, на занятие и т. д.

А обязанности

Дети: обязанность дежурить, поддерживать порядок в шкафу, помогать взрослым, содержать свое тело и одежду в порядке, не ссориться

Воспитатель: Ребята, наше путешествие закончилось. Вам оно понравилось? Вы что-то сегодня узнали нового? Что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: Наш детский сад – это второй наш дом. Здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет в нем уютно, интересно и хорошо.

Я люблю свой детский сад.

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять,

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести

Хорошо, когда мы вместе.

Рефлексия. Ребята о чем мы сегодня говорили? Что нового узнали?

Публикации по теме:

Конспект клубного часа по ПДД «Безопасная дорога в детский сад»Конспект клубного часа по ПДД «Безопасная дорога в детский сад» Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: закрепить знания детей о сигналах светофора;.

Конспект НОД по лепке «Мой детский сад» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Мой детский сад» в старшей группе Программное содержание. Закреплять умения детей лепить фигуру человека, передавая форму, строение и величину частей. Учить передавать простые.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мой детский сад»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мой детский сад» Программное содержание. Учить детей изображать здание детского сада, передавать в рисунке его форму, строение, части. Создавать условия.

Конспект НОД в старшей группе «Детский сад — мой дом родной»Конспект НОД в старшей группе «Детский сад — мой дом родной» Цель: Расширять знания детей о профессиях работников детского сада, продолжать знакомить детей с главным зданием детского сада с группами.

Конспект прогулки в младшей группе «Зеленый детский сад»Конспект прогулки в младшей группе «Зеленый детский сад» Цели:формировать бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. Ход экскурсии Желательно запланировать экскурсию,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад»Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад» Цель:закрепить с детьми правила поведения в природе Задачи: учить находить,узнавать и называть названия грибов,растений,насекомых.

Конспект экскурсии по улице, на которой стоит детский сад Конспект экскурсия по улице Новая, на которой стоит детский сад Цель. Ознакомление с ближайшим окружением – малой Родиной, удовлетворение.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Я иду в детский сад» «Я иду по улице в детский сад» Цель: Учить составлять план дороги от дома до детского сада. Для этой несложной работы нам понадобятся: лист.

Конспект родительского собрания «Семья и детский сад — сотрудничество и партнёрство» Добрый день, уважаемые родители. Большое спасибо, что нашли время для нашей встречи. Детский сад и семья – это два социальных института,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект ООД «Детский сад»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 11:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...

8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...


Горячие темочки