ООД «Я моряком мечтаю стать, пусть меня научат» (Физическая культура)

Наталья Якубовская
ООД «Я моряком мечтаю стать, пусть меня научат» (Физическая культура)

Программные задачи:

1 С помощью презентации познакомить детей с видами кораблей и выполняемыми ими функциями. Упражнять детей в ходьбе, прыжках, беге. Упражнять в преодолении полосы препятствий.

2 Развивать двигательную активность детей в игровой форме.

3 Воспитывать стремление к достижению наилучшего результата. Любознательность.

Материал: Презентация "Морские дали" ,аудиозапись песни "Яблочко",2 скамейки,2 каната, 2 большие стойки, маленькие флажки.

Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие; Речевое развитие; Художеественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Ход:

Просмотр презентации:

Воспитатель: Очень много кораблей плавает по морям и океанам. Есть корабли -паромы, они перевозят грузы, есть корабли-пожарные, они тушат загоревшиеся в море корабли. Есть военные корабли-ракетоносцы,авианосцы (у авианосца палуба корабля, как аэродром). Есть корабли траулеры, на них ловят в море рыбу. Есть ледоколы, они раскалывают лед и прокладывают дорогу кораблям. И на всех этих кораблях работают люди. Это матросы, капитаны, боцманы.

Сегодня мы отправимся с вами на одном из рыболовецких судов и понаблюдаем, что же делают матросы во время плавания.

1 Перед плаванием корабль тщательно проверяется-нет ли где трещин в днище (Ползание на четвереньках)

2 Нет ли где трещин в обшивке корабля, хорошо ли работает мотор. (Ползание на коленях)

3 Исправляют повреждения: конопатят щели, смазывают детали мотора, красят. (Ходьба в полуприсяде, имитируя движения умелых мастеровых)

4 Любуются своим кораблем (Ходьба приставным шагом)

5 Матросы занимают свои места на палубе корабля. (Встать на ковре в шахматном порядке.)

6 Матросская вахта. Выполняется с флажками под песню "Яблочко" И. П. - О. С., ноги на ширине ступни, руки опущены.

1-руки в стороны;2-вверх;3вперед;4-вернуться в И. П.

Смотрим в бинокль. И. П. -О. С., Ноги на ширине ступни, руки опущены. 1-поворот вправо,руки приставить к глазам как бинокль,2-впрямо; 3-влево; 4вернуться в И. П.

Проверяем сети. И. П. -ноги на ширине плеч. на счет1- наклон вниз, достать руками пол;2- Выпрямиться,руки к плечам.

Моем палубу. И. П. - О. С. ; выпад правой ногой вперед,пружинить два раза, то же в другую сторону.

Спляшем. И. П. -руки на пояс. 1- ногу поставить на пятку;2-присесть,встать;3- другую ногу на пятку;4_присесть,встать.

Проверяем высоту мачты. И. П. -руки вверх, ладонями друг к другу. Вдох-тянут руки вверх ладонями друг к другу, не отрывать пятки от пола.

Влезаем на лесенку. И. П. - руки вверх ладонями друг к другу. Вдох-тянуть одной рукой, затем другой, ноги не отрывать от пола.

? Долгожданный берег. Ну и помотал нас шторм ночью. Все-таки не удалось справиться с быстрым течением, и оно вынесло наше судно на отмель, рядом с каким-то островом. Уставшие, обессилевшие матросы выбираются на берег.

1-Пловцы. Имитировать стили плавания:бросс, кроль, дельфин. 2 -Отдых. Выбрались на берег, отдыхаем, лежим на ковре.

Воспитатель: Да, ребята, мы с вами очутились на каком-то незнакомом острове, которого нет на карте нашего штурмана. нам придется подождать прилива, чтобы наш корабль смог продолжить свой путь. А пока отправимся в глубь острова, разведаем-может удастся пополнить запасы пресной воды и продовольствия.

8 В поисках воды и продовольствия. Ходьба друг за другом.

Но вот путь нам прегородил небольшой ручей. 1- прыжки в длину с места. 2- какой глубокий ров впереди. Давайте его перепрыгним с разбега. (Прыжки в длину с разбега) 3 По бревнам через топкое болото. (Ходьба по скамейкам, раздвинутым между собой, впереди мальчики, за ним девочка. Мальчик помогает девочке. 4-Пополним запасы продовольствия бананами. Прыжки в высоту с места.

9 Возвращаемся на берег. 1-Ускоренная ходьба с постепенным переходом на тихий бег на носках. А вот и берег виден 2-Переход на быструю ходьбу, затем темп снижается.

Вот мы и дома. Вы узнали сегодня много нового, интересного и хорошо выполняли все упражнения.

ООД «Я моряком мечтаю стать, пусть меня научат» (Физическая культура)
Публикации по теме:

«Я б на выборы пошёл, пусть меня научат» (фотоотчёт)«Я б на выборы пошёл, пусть меня научат» (фотоотчёт) Кто научит наших малышей выражать в будущем активную гражданскую позицию? Быть неравнодушным к людям, событиям, происшествиям? Конечно,.

Фотоотчет «Я б в пожарные пошёл, пусть меня научат!»Фотоотчет «Я б в пожарные пошёл, пусть меня научат!» 21 апреля мы с детьми побывали на экскурсии в городской пожарной части. Проводил экскурсию сотрудник МЧС Максим Викторович Лепихин. Началась.

Фотоотчёт об игровом тренинге с родителями в подготовительной группе «Я здоровым быть хочу — пусть меня научат!»Фотоотчёт об игровом тренинге с родителями в подготовительной группе «Я здоровым быть хочу — пусть меня научат!» Подготовила: З. Н. Шипицына. Цель: познакомить родителей с современными здоровьесберегающими технологиями, применяемыми в нашей группе,.

Я б в пожарные пошел, пусть меня научат… (фотоотчет)Я б в пожарные пошел, пусть меня научат… (фотоотчет) Много разных профессий есть на свете: учитель, повар, парикмахер, воспитатель… Но самая «опасная» профессия – пожарный. А современные пожарные.

Конспект занятия в старшей группе «Я артисткой стать хочу–пусть меня научат!» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности в старшей группе. «Я артисткой стать хочу – пусть меня научат».

Консультация для родителей «Что такое адаптивная физическая культура?»Консультация для родителей «Что такое адаптивная физическая культура?» Адаптивная физическая культура – это комплекс мер спортивно – оздоровительного характера, направленных на реабилитацию, и адаптацию к нормальной.

КВН «Я б в спортсмены пошёл — пусть меня научат» КВН «Я б в спортсмены пошёл- пусть меня научат» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к миру спорта, спортсменов.

Проект «Я бы в повара пошел — пусть меня научат» для детей от 3 до 4 лет 1 этап - целеполагание: Дети младшего дошкольного возраста находятся у истоков познания окружающего мира. Начиная с младшего возраста проводится.

Статья о профессиональной ориентации «Я б в рабочие пошел-пусть меня научат»Статья о профессиональной ориентации «Я б в рабочие пошел-пусть меня научат» «Я б в рабочие пошел – пусть меня научат» Что такое профессиональная ориентация? Это система мероприятий, направленных на выявление личностных.

Тематический досуг в старших группах «Я б в пожарные пошёл, пусть меня научат»  (фотоотчёт)Тематический досуг в старших группах «Я б в пожарные пошёл, пусть меня научат»  (фотоотчёт) Тематический досуг в старших группах: «Я б в пожарные пошёл, пусть меня научат». В рамках недели по пожарной безопасности в старших группах.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
ООД «Я моряком мечтаю стать, пусть меня научат» (Физическая культура)
Опубликовано: 17 октября 2016 в 10:16
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоочерк: Публикации в печатных изданиях — один из критериев при присвоении...
Уважаемые, коллеги и друзья! Хочу поделиться с вами своей радостью и гордостью. Вчера ( 21. 01. 2019 г) по почте мне пришёл очередной журнал с...
Викторина с использованием ИКТ «Русские народные сказки»
Викторина по русским народным сказкам Цель: воспитание интереса к чтению русских народных сказок. Предварительная работа: чтение сказок в группе и дома с...
Аналитический отчёт по взаимопосещению групппы
Цель взаимопосещения: совершенствование профессиональных навыков педагога по реализации государственных стандартов в практической деятельности с...
Фото отчёт о Муниципальном конкурсе «Зимние фантазии».
Фото отчёт о Муниципальном конкурсе "Зимние фантазии". Воротникова Галина. Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу представить Вам фото отчёт о...
«О выборах хочу знать всё!»
Конспект образовательной деятельности детей подготовительной группы. Воспитатель: Аверина Светлана Богдановна МДОУ «Детский сад № 10...