Получи документы

ООД «Я моряком мечтаю стать, пусть меня научат» (Физическая культура) (1 фото)

Наталья Якубовская
ООД «Я моряком мечтаю стать, пусть меня научат» (Физическая культура)

Программные задачи:

1 С помощью презентации познакомить детей с видами кораблей и выполняемыми ими функциями. Упражнять детей в ходьбе, прыжках, беге. Упражнять в преодолении полосы препятствий.

2 Развивать двигательную активность детей в игровой форме.

3 Воспитывать стремление к достижению наилучшего результата. Любознательность.

Материал: Презентация "Морские дали" ,аудиозапись песни "Яблочко",2 скамейки,2 каната, 2 большие стойки, маленькие флажки.

Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие; Речевое развитие; Художеественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Ход:

Публикация «ООД „Я моряком мечтаю стать, пусть меня научат“ (Физическая культура)» размещена в разделах

Просмотр презентации:

Воспитатель: Очень много кораблей плавает по морям и океанам. Есть корабли -паромы, они перевозят грузы, есть корабли-пожарные, они тушат загоревшиеся в море корабли. Есть военные корабли-ракетоносцы,авианосцы (у авианосца палуба корабля, как аэродром). Есть корабли траулеры, на них ловят в море рыбу. Есть ледоколы, они раскалывают лед и прокладывают дорогу кораблям. И на всех этих кораблях работают люди. Это матросы, капитаны, боцманы.

Сегодня мы отправимся с вами на одном из рыболовецких судов и понаблюдаем, что же делают матросы во время плавания.

1 Перед плаванием корабль тщательно проверяется-нет ли где трещин в днище (Ползание на четвереньках)

2 Нет ли где трещин в обшивке корабля, хорошо ли работает мотор. (Ползание на коленях)

3 Исправляют повреждения: конопатят щели, смазывают детали мотора, красят. (Ходьба в полуприсяде, имитируя движения умелых мастеровых)

4 Любуются своим кораблем (Ходьба приставным шагом)

5 Матросы занимают свои места на палубе корабля. (Встать на ковре в шахматном порядке.)

6 Матросская вахта. Выполняется с флажками под песню "Яблочко" И. П. - О. С., ноги на ширине ступни, руки опущены.

1-руки в стороны;2-вверх;3вперед;4-вернуться в И. П.

Смотрим в бинокль. И. П. -О. С., Ноги на ширине ступни, руки опущены. 1-поворот вправо,руки приставить к глазам как бинокль,2-впрямо; 3-влево; 4вернуться в И. П.

Проверяем сети. И. П. -ноги на ширине плеч. на счет1- наклон вниз, достать руками пол;2- Выпрямиться,руки к плечам.

Моем палубу. И. П. - О. С. ; выпад правой ногой вперед,пружинить два раза, то же в другую сторону.

Спляшем. И. П. -руки на пояс. 1- ногу поставить на пятку;2-присесть,встать;3- другую ногу на пятку;4_присесть,встать.

Проверяем высоту мачты. И. П. -руки вверх, ладонями друг к другу. Вдох-тянут руки вверх ладонями друг к другу, не отрывать пятки от пола.

Влезаем на лесенку. И. П. - руки вверх ладонями друг к другу. Вдох-тянуть одной рукой, затем другой, ноги не отрывать от пола.

? Долгожданный берег. Ну и помотал нас шторм ночью. Все-таки не удалось справиться с быстрым течением, и оно вынесло наше судно на отмель, рядом с каким-то островом. Уставшие, обессилевшие матросы выбираются на берег.

1-Пловцы. Имитировать стили плавания:бросс, кроль, дельфин. 2 -Отдых. Выбрались на берег, отдыхаем, лежим на ковре.

Воспитатель: Да, ребята, мы с вами очутились на каком-то незнакомом острове, которого нет на карте нашего штурмана. нам придется подождать прилива, чтобы наш корабль смог продолжить свой путь. А пока отправимся в глубь острова, разведаем-может удастся пополнить запасы пресной воды и продовольствия.

8 В поисках воды и продовольствия. Ходьба друг за другом.

Но вот путь нам прегородил небольшой ручей. 1- прыжки в длину с места. 2- какой глубокий ров впереди. Давайте его перепрыгним с разбега. (Прыжки в длину с разбега) 3 По бревнам через топкое болото. (Ходьба по скамейкам, раздвинутым между собой, впереди мальчики, за ним девочка. Мальчик помогает девочке. 4-Пополним запасы продовольствия бананами. Прыжки в высоту с места.

9 Возвращаемся на берег. 1-Ускоренная ходьба с постепенным переходом на тихий бег на носках. А вот и берег виден 2-Переход на быструю ходьбу, затем темп снижается.

Вот мы и дома. Вы узнали сегодня много нового, интересного и хорошо выполняли все упражнения.

ООД «Я моряком мечтаю стать, пусть меня научат» (Физическая культура)
Публикации по теме:

«Я б на выборы пошёл, пусть меня научат» (фотоотчёт)«Я б на выборы пошёл, пусть меня научат» (фотоотчёт) Кто научит наших малышей выражать в будущем активную гражданскую позицию? Быть неравнодушным к людям, событиям, происшествиям? Конечно,.

Фотоотчет «Я б в пожарные пошёл, пусть меня научат!»Фотоотчет «Я б в пожарные пошёл, пусть меня научат!» 21 апреля мы с детьми побывали на экскурсии в городской пожарной части. Проводил экскурсию сотрудник МЧС Максим Викторович Лепихин. Началась.

Фотоотчёт об игровом тренинге с родителями в подготовительной группе «Я здоровым быть хочу — пусть меня научат!»Фотоотчёт об игровом тренинге с родителями в подготовительной группе «Я здоровым быть хочу — пусть меня научат!» Подготовила: З. Н. Шипицына. Цель: познакомить родителей с современными здоровьесберегающими технологиями, применяемыми в нашей группе,.

Я б в пожарные пошел, пусть меня научат… (фотоотчет)Я б в пожарные пошел, пусть меня научат… (фотоотчет) Много разных профессий есть на свете: учитель, повар, парикмахер, воспитатель… Но самая «опасная» профессия – пожарный. А современные пожарные.

Конспект занятия в старшей группе «Я артисткой стать хочу–пусть меня научат!» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности в старшей группе. «Я артисткой стать хочу – пусть меня научат».

Консультация для родителей «Что такое адаптивная физическая культура?»Консультация для родителей «Что такое адаптивная физическая культура?» Адаптивная физическая культура – это комплекс мер спортивно – оздоровительного характера, направленных на реабилитацию, и адаптацию к нормальной.

КВН «Я б в спортсмены пошёл — пусть меня научат» КВН «Я б в спортсмены пошёл- пусть меня научат» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к миру спорта, спортсменов.

Проект «Я бы в повара пошел — пусть меня научат» для детей от 3 до 4 лет 1 этап - целеполагание: Дети младшего дошкольного возраста находятся у истоков познания окружающего мира. Начиная с младшего возраста проводится.

Статья о профессиональной ориентации «Я б в рабочие пошел-пусть меня научат»Статья о профессиональной ориентации «Я б в рабочие пошел-пусть меня научат» «Я б в рабочие пошел – пусть меня научат» Что такое профессиональная ориентация? Это система мероприятий, направленных на выявление личностных.

Тематический досуг в старших группах «Я б в пожарные пошёл, пусть меня научат»  (фотоотчёт)Тематический досуг в старших группах «Я б в пожарные пошёл, пусть меня научат»  (фотоотчёт) Тематический досуг в старших группах: «Я б в пожарные пошёл, пусть меня научат». В рамках недели по пожарной безопасности в старших группах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Я моряком мечтаю стать, пусть меня научат» (Физическая культура)
Опубликовано: 17 октября 2016 в 10:16
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД