Получи документы

ООД «Мамочка любимая»

светлана рамазанова
ООД «Мамочка любимая»

Цель:

Формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку - маме.

Задачи:

1. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.

2. Побуждать детей оказывать посильную помощь маме в работе по дому, заботиться и доставлять радость своими поступками и действиями.

3. Продолжать учить понимать и использовать в речи слова, отвечающие на вопрос: какой? какая?

4. Обогатить представления детей о домашних животных и их детенышах.

Предварительная работа: Рассматривания альбома «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». Беседы: «День Матери», «Я и моя мама»

Публикация «ООД „Мамочка любимая“» размещена в разделах

Чтение стихотворений о маме. Д/ игры: «Животные и их детёныши», «Назови ласково».

Ход НОД

В- Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

Д- Здравствуйте!

В- Ребята, послушайте загадку и скажите о ком она?

Кто вас детки крепко любит,

Кто вас нежно так голубит,

Не смыкая ночью глаз,

Кто заботится о вас? (мама)

В- Верно, ребята.

В- Юля как зовут твою маму? (Катя) и т. д (спрашиваю всех детей)

В-Ребята, а что мамы умеют делать? (ответы детей)

В- У мам очень много дел. Что нужно делать, чтоб она меньше уставала? (помогать) (индивид и хоровые ответы) Давайте покажем как нужно помогать маме.

Физминутка «Помощники»

Раз, два, три, четыре, пять

Мамам надо помогать.

Чтобы чистым был наш пол,

веником мы пол метём.

А теперь без суеты

моем тряпкою полы.

Всю посуду перемоем,

Стол к обеду мы накроем.

Дружно помогаем маме,

Мы бельё полощем сами.

Раз, два, три, четыре –

Потянулись, наклонились

Хорошо мы потрудились. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

В- Я буду задавать вопросы, а вы громко и дружно отвечайте на них

Д/ игра «Мамочка»

- Кто пришел ко мне с утра? (мама)

- Кто сказал вставать пора? (мама)

- Кашу кто успел сварить? (мама)

- Чаю чашку нам налить? (мама)

- Кто косичку мне заплёл? (мама)

- И весь дом один подмёл? (мама)

- Кто меня поцеловал? (мама)

- Кто ребячий любит смех? (мама)

- Кто на свете лучше всех? (мама)

(стук в дверь)

В:– Дети, кто-то к нам пришёл! Сейчас я проверю, кто это (открываю дверь, а там - котёнок и щенок.) Здравствуйте, малыши! Почему вы одни гуляете? Проходите к нам и расскажите где же ваши мамы? (беру щенка с котенком и заношу их группу)

Котё нок: -Мы заигрались и потерялись, очень хотим к своим мамам, но не можем их найти.

В:- Поможем котенку и щенку найти своих мам? (Да)

-Ребятки, кто мама у котенка? (кошка)

-Как кошка зовет своих деток? (мяу-мяу-мяу)

- А как котенок позовет свою маму? («мяу-мяу-мяу»дети мяукают тоненьким голосом)

-Давайте все вместе позовем маму котенка, может она услышит и придет. (дети хором мяукают тоненьким голосом)

-Ребятки, а кто мама у щенка? (Собака)

-Собака как зовет своих щенят? (гав-гав-гав)

В:- А щенок, как позовет свою маму? («гав-гав-гав»гавкают тоненьким голосом)

-А теперь давайте все вместе поможем щенку позвать его маму (дети хором гавкают тоненьким голосом)

(появляются собака и кошка, радостно мяукают и гавкают)

В:- Ребята, мама кошка большая, а котенок….? (маленький)

В:- Собака большая, а щенок….? (маленький)

В:- Ребята, мамы зверей так же любят своих детей, как и ваши мамочки любят вас. Они их учат чистить шёрстку, умываться.

- Полина, повтори, чему животные учат своих детенышей (чистить шерстку, умываться)

В:- Еще они их учат прыгать и бегать.

-Повтори, Кристина, чему еще учат животные своих детенышей (бегать и прыгать)

- Мамы очень огорчаются, когда не могут найти своих деток.

– Ребята, а вы радуете мам своими поступками или огорчаете? (ответы детей)

- Сейчас мы это проверим. Я буду называть поступок, если этот поступок порадует ваших мам, вы хлопаете в ладоши. Если огорчит, топайте ножками.

Игра «Хорошие и плохие поступки»

– Разбросали по комнате все игрушки (топают)

– Помогали маме мыть посуду. (хлопают)

– Порвали новую книжку. (топают)

– Вы съели на завтрак всю кашу. (хлопают)

– Не захотели мыть руки перед едой. (топают)

– Покормили собаку или кошку (хлопают)

– Убегали от взрослых (топают)

– Научились сами одеваться, без помощи взрослых (хлопают)

-Подарили маме подарок (хлопают)

В. – Молодцы, ребята, вы хорошо знаете, какие поступки хорошие, а какие плохие. Будем поступать только хорошо, чтобы наши мамочки не расстраивались. Ведь у мам столько дел и дома и на работе. А что нужно делать, чтобы они меньше уставали?

- Ребята, посмотрите, у меня есть волшебная шкатулка. Давайте подберём для своих мамочек самые нежные, самые ласковые слова и сложим их в эту шкатулку.

(Дети подбирают слова, воспитатель помогает наводящими вопросами) :

-Когда мама обнимает вас, целует, какая она? (Ласковая)

- Когда мама модно одевается, какая она? (Красивая)

- Когда мама улыбается,смеётся, какая она? (Весёлая)

-Вы любите свою маму? (Да) Значит,она какая? (Любимая)

В - Молодцы, вот сколько чудесных слов собрали мы в шкатулку для мам. Мы теперь ее закроем, скажем волшебные слова: «Мамочку свою люблю, ей подарок подарю!» и откроем. Посмотрите, ребята, ласковые слова, которые мы собрали в шкатулку, превратились в сердечки. Я их вам сейчас раздам, а вы вечером подарите их своим мамам и скажите, как сильно вы их любите.

Публикации по теме:

Конспект ООД «Мамочка любимая, милая, родная!» Цветы на праздник "день матери" Цель занятия: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Рисуем ладошками. Задачи: учить использовать.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Мамочка любимая, мамочка моя»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Мамочка любимая, мамочка моя» Продолжительность проекта: краткосрочный. Сроки реализации: 20.11.17.-24.11.17. Вид проекта: познавательно - речевой, творческий. Участники.

Стенгазета «Мамочка любимая»Стенгазета «Мамочка любимая» Ко дню матери мы с детьми смастерили стенгазету. Дети вырезали сердечки, цветы, буквы из колорированной бумаги и наклеивали их на подготовленное.

Мастер-класс «Мамочка любимая»Мастер-класс «Мамочка любимая» Мамочка красивая, Добрая и милая С 8 марта мамочка Самая любимая! В марте есть такой денёк, с цифрой словно кренделёк! Кто из вас ребята.

Проект «Мамочка любимая» Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений.

Презентация «Проект «Мамочка любимая» Проект краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Автор проекта: воспитатель: Амочкина Е. В., Пояснительная записка Тип проекта:.

Проект «Мамочка любимая моя» Актуальность проекта: Мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью.

Сценарий праздника ко Дню матери  «Мамочка любимая, мамочка родная»Сценарий праздника ко Дню матери  «Мамочка любимая, мамочка родная» Сценарий праздника ко дню матери «Мамочка любимая, мамочка родная»(Трек №1, трек №2) Играет приятная музыка, мамы рассаживаются в зале,.

Стенгазета «Любимая мамочка»Стенгазета «Любимая мамочка» Мама — первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила мне и тебе. Песня из к/ф «Мама» (слова: Ю. Энтин, музыка:.

Стенгазета «Моя любимая мамочка»Стенгазета «Моя любимая мамочка» 26 ноября вся наша страна отмечала праздник День матери. В этот день, начиная с 1998 года, мы поздравляем наших родных, прекрасных, заботливых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Мамочка любимая»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 18:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД