МААМ-картинки

ООД по художественно — эстетическому развитию «Подсолнухи», средняя группа (1 фото)

наталия кремнева
ООД по художественно — эстетическому развитию «Подсолнухи», средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

ООД по художественно — эстетическому развитию «Подсолнухи», средняя группа

Задачи: учиться использовать в работе нетрадиционные материалы для аппликации: семечки, салфетки бумажные. Воспитывать аккуратность.

Материалы: шаблон подсолнуха, семечки, салфетки бумажные, клей ПВА, салфетки, клеенки, кисточки для клея.

Ход: 1. Мотивация. Загадка о подсолнухе. Воспитатель предлагает "посадить" подсолнухи.

Публикация «ООД по художественно — эстетическому развитию „Подсолнухи“, средняя группа» размещена в разделах

2. Основной этап. Рассматривание подсолнуха. Игровое упражнение "Что есть у подсолнуха" - дети подходят к магнитной доске и начинают "собирать" подсолнух.

Физкультминутка по выбору детей.

Пальчиковая гимнастика "Наши пальчики".

3. Практических этап. Совместное обсуждение, из каких материалов будут изготавливать подсолнух; последовательного изготовления подсолнуха.

Самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа с детьми испытывабщие затруднения в работе.

4. Итог. Оформление выставки детских работ.

5. рефлексия.

Публикации по теме:

«Рыбка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка (средняя группа)«Рыбка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка (средняя группа) Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания,.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Конспект НОД по рисованию пальчиком «Платье для куклы» (группа раннего возраста)Конспект НОД по рисованию пальчиком «Платье для куклы» (группа раннего возраста) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию На тему: «Платье для куклы». Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа) Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «По мотивам городецкой росписи» (старшая группа)Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «По мотивам городецкой росписи» (старшая группа) Методические задачи:Продолжать развивать детское изобразительное творчество; закрепить технические навыки и умения рисования; продолжать.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Простой мост». Конструирование. Старшая группаНОД по художественно-эстетическому развитию «Простой мост». Конструирование. Старшая группа Задачи: Образовательные: Формирование умения у детей анализировать сделанную воспитателем постройку, выделяя её части, планировать этапы.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пингвин» — старшая группаКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пингвин» — старшая группа Тема: Пингвин. (рисование методом тычка)Цель занятия: формировать умение выразительно передавать в рисунке образ пингвина его характерные.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по художественно — эстетическому развитию «Подсолнухи», средняя группа
Опубликовано: 20 февраля 2021 в 04:46
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по художественно — эстетическому развитию «Подсолнухи», средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем наталия кремнева (УИ 296725) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД