Папки-передвижки

ООД по рисованию «Это он, это он ленинградский почтальон»

Спиридонова Вера Николаевна
ООД по рисованию «Это он, это он ленинградский почтальон»

ООД по рисованию

Организованно образовательная деятельность по художественно –

эстетическому развитию (рисование) в старшей группе

Спиридонова В. Н.

Тема: «Это он, это он, ленинградский почтальон».

Цель: закрепление умения изображать человека.

Задачи:

• Развивать восприятие образа человека.

• Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения.

• Учить передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали).

Публикация «ООД по рисованию „Это он, это он ленинградский почтальон“» размещена в разделах

• Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием восковыми мелками, красками.

• Отрабатывать навык аккуратного закрашивания.

• Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.

Оборудование: бумага тонированная, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки (для каждого ребенка, подставки для кисточек, восковые мелки, простые карандаши, иллюстрации с изображением почтальона.

Ход.

1. Игра «Здравствуй дружок».

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребенку справа).

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребенку слева).

Скорей становись со мною в кружок!

Давай улыбнемся и скажем: «Привет!» (Руки поднять вверх).

Всем людям разных профессий

Скажем: «Привет!» (руки поднять вверх).

2. Ребята, к нам в детский сад принесли заказное письмо. Интересно, а где же оно? (В комнату влетает воздушный шар с письмом).

Ребята, это письмо - загадка. Хотите узнать, что в нем написано?

По квартирам и домам,

Много писем, телеграмм.

Он приносит адресатам.

Как зовут его, ребята?

Ответ: Почтальон.

(Воспитатель достает иллюстрации с изображением почтальона, помещает на доске).

Почта (С. Я. Маршак)

Кто стучится в дверь ко мне,

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой 5 на медной бляшке,

В синей форменной фуражке?

Это он,

Это он,

Ленинградский почтальон.

- Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать почтальона.

Давайте вспомним, последовательность изображения человека.

Начинаем рисовать с головы, она овальной формы, затем шея, туловище (квадратной формы, руки, ноги.

- Ребята, рисовать почтальона надо крупно на весь лист.

- Закрашивать в одном направлении (сверху вниз или слева направо проводя штрихи карандашом).

3. - А сейчас мы с вами разомнем пальчики.

П. / игра «Что принес вам почтальон».

Что принес нам почтальон.

С толстой сумкой ходит он.

Перевод, журнал, газету,

В бандероли две кассеты

И письмо от тети Вали,

Чтоб ее приезда ждали.

4. Работа детей «Это он, это он, ленинградский почтальон».

(В процессе занятия в случае необходимости обращать внимание ребят на размещение фигуры человека на всем листе, на передачу пропорций фигуры, расположение частей фигуры и их величины).

5. А сейчас мы с вами отдохнем.

Физкультминутка «Пожалуйста».

(Дети покажите, пожалуйста, как спешит почтальон по городу, разнося почту, раскладывает корреспонденцию по почтовым ящикам, приветствует жителей дома, отдыхает, показывают усталость после рабочего дня).

6. Итог: Ребята, я предлагаю организовать выставку работ «Это он, это он, ленинградский почтальон».

- Давайте рассмотрим ваши работы.

- Вы справились с заданием (нарисовали почтальона?

- Как его зовут?

- У кого самый интересный, веселый, красивый почтальон?

- А теперь, пожалуйста, покажите карточки человечков, которые скажут, понравилось вам занятие или нет.

Воспитатель:

Сотни писем, телеграмм

Он разносит по домам.

А в конвертах голубых –

Вести от друзей, родных.

Все из нашего района

Уважают почтальона.

Публикации по теме:

План конспекта ООД во второй младшей группе «Семья — это важно» План конспекта ООД во второй младшей группе «Семья – это важно» Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных.

«Это русская сторонка — это Родина моя!». НОД для детей старшего дошкольного возраста Программные задачи: Приобщать детей к корням народной культуры, воспитывать любовь и уважение к Родине, России. Продолжить знакомство с.

Анализ НОД по рисованию с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе «Это волшебное стекло» Провела занятие : Харченко Л. Н. Дата: 15. 12.16. Группа: старшая Количество детей : 6 Проанализировала: Кнурова Н. В. Интеграция образовательных.

Конспект занятия для детей старшего возраста «Огонь — это не игрушка, спички — это не забава». Задачи: 1. Обогащать знания детей о мерах безопасности при обращении с огнем. 2. Развиваем осознанное отношение к опасности. 3. Воспитывать.

Конспект занятия в подготовительной группе по патриотическому воспитанию «Это русская сторонка, это Родина моя»Конспект занятия в подготовительной группе по патриотическому воспитанию «Это русская сторонка, это Родина моя» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по патриотическому воспитанию ОО «Познавательное развитие» «Это русская.

Рисовать — это просто!Рисовать — это просто! Не знаю многие ли из Вас, мои уважаемые коллеги знают об интуитивном рисовании, но я столкнулась впервые. Увидела объявление в соцсети.

Родительское собрание «Семья — это счастье, семья — это дом» Сладкий вечер. «Семья – это счастье, семья – это дом, согретый любовью, сердечным теплом». Цель: Формирование у детей представлений.

Стенгазета «Спорт — это сила! Спорт — это жизнь! Добьемся успеха — только держись!»Стенгазета «Спорт — это сила! Спорт — это жизнь! Добьемся успеха — только держись!» Спорт - это сила! Спорт - это жизнь! Добьемся успеха соперник держись! Такой нетрадиционный подход к созданию стенгазеты, дает возможность.

Экологический проект «Что это? Где это? Зачем это?» ФотоотчетЭкологический проект «Что это? Где это? Зачем это?» Фотоотчет Экологический проект "Что это? Где это? Зачем это?" Этапы Дата/ Тема Содержание работы Ответственный Информационно-накопительный Изучение.

Конспект занятия по рисованию с использованием оргстекла. Тема: «На что это похоже?» Средняя возрастная группа. Конспект нетрадиционного занятия по художественно – творческой деятельности детей на тему: Тема: «На что это похоже?» Цель: формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по рисованию «Это он, это он ленинградский почтальон»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 20:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД