Тарасова Марина Анатольевна
ООД по сенсорному развитию детей «В гости к Маше» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:1. Знакомить детей с предметом ближайшего окружения:яблоком-его вкусом,цветом;помогать называть и находить красный и жёлтый. Обогащать чувственный опыт детей. 2. Развивать восприятие,внимание,память детей. Активизировать словарь словами-яблоко,красный,жёлтый,сладкое,вкусное. 3. Воспитывать интерес к природе,накоплению доброжелательного опыта к окружающим. Оборудование: кукла Маша,фруктовое дерево-яблонька,медвежонок,корзинка красного цвета,зайчик,корзинка жёлтого цвета. Содержание:Вступительная часть. Друзья,сегодня мы с вами отправимся в необычное путешетвие,к героини уже знакомого вам мультфильма"Маша и медведь".Поедем к Машеньке в гости на поезде. Цепляйтесь вагончики друг за другом. Вот поезд наш мчится,колёса стучат,а в поезде нашем ребята сидят! Ту-ту,ту-ту! Игровая мотивация (встреча с Машей). А вот и Машенька (приветствие).Ой,что это у тебя здесь за чудо-дерево выросло? Маша:Это фруктовое дерево я вырастила для своих лесных друзей. Краткая беседа. Ребята,посмотрите и скажите,что за фрукты вырасли на дереве (яблоки).Какие красивые яблочки,красные и жёлтые. Какого цвета, Настенька, яблоки? Повтори,Артём,какого цвета яблоки?Посмотрите,кто это идёт к нам на встречу (миша) Миша:Здравтвуйте ребята! Шёл я долго через лес к Машеньке,чтобы яблок у неё взять,можно? Помогите мне, друзья,собрать в мою корзинку яблоки! Воспитатель: Ребята,какого цвета у Миши корзинка (красного) Значит Миши нужно положить яблоки красного цвета,как и корзинка. Какого цвета яблоки будем с деревца срывать? Иди, Дашенька, сними красное яблоко!Какого цвета яблоко у тебя в руках? Клади его Миши в красную корзинку (итак 3-5 детей снимают по яблоку уточняя цвет). Миша: Спасибо,Маша за яблоки! Спасибо и вам,ребята,за помощь. Воспитатель: За Мишенькой,тропой тенистой,скачет Зайка-прыг да скок! Он для яблочек душистых приготовил кузовок (появление Зайки). Здравствуй,Заинька,дружок! Зайка: Здравтвуй,Маша! Здравствуйте,ребята! Маша,дай мне яблочек немножко! Помогите мне,ребята,собрать в мой кузовок яблоки! Воспитатель: Какого цвета корзина у Зайки (жёлтого) Яблоки какого цвета мы будем собирать в корзину Зайке (жёлтого) Берём жёлтое яблоко и кладём его в жёлтую корзину(3-5 детей снимают яблоки уточняя цвет). Зайка: Спасибо,Машенька! Благодарю и вас ребята! Маша: Не стесняйтесь,дорогие! Угощайтесь,дорогие! Я ребяток угощу,я вас очень всех люблю! Воспитатель: Посмотрите,какие красивые яблоки дала нам Маша. Какого цвета у тебя,Ариша, яблоко? Серафим,какого цвета у тебя яблочко? Яблоки круглые. Потрогайте его ладошкой-оно гладкое. Понюхайте его-оно душистое. Мы сейчас попробуем яблоки и скажем какие они на вкус (на столе для каждого ребёка кусочек яблока на палочке,дети пробуют на вкус).Вкусные яблоки? Сладкие яблоки? Машенька добрая,всех угостила своими яблочками. Игра"Кто у нас хороший" Скажем все,спасибо Маше. А нам пора отправляться в детский сад. До свидания,Маша!Цепляйтесь вагончики друг за другом. Поехали!