Приложение МААМ

Конспект ООД «Знакомство с профессией фармацевт»

Ирина Ермолова
Конспект ООД «Знакомство с профессией фармацевт»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: введение детей в мир профессий взрослых через ознакомление с профессией фармацевт посредством реализации задач из образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Задачи:

-Образовательные:

• формировать представление детей в значимости профессии фармацевт и специфике работы;

Публикация «Конспект ООД „Знакомство с профессией фармацевт“» размещена в разделах

• дать детям представление о правилах безопасного обращения с домашней аптечкой и лекарствами;

- Развивающие:

• развивать внимание, интерес к миру профессий, память при знакомстве с профессией фармацевт;

• развивать представление детей о лекарственных растениях (ромашка) ее назначении, ее лечебных свойствах (чай из ромашки);

• развивать речь;

- Воспитательные:

• воспитывать уважение к труду фармацевта;

• воспитывать заботливое отношение к своему здоровью;

Оборудование:

Ход

Этапы -O- -O-?

Дети с воспитателем заходят в группу. Обращаем внимание на гостей группы.

В: -Ребята, сегодня у нас гости! Давайте поздороваемся! Ребята, как вы думаете, кем работают в детском саду наши гости? Какая у них профессия?

(Дети здороваются; решают, что это воспитатели)

В: - Верно, ребята! Наши гости – воспитатели.

В:- Ребята, но это ещё не все гости! Мы ждем еще одну гостью. А кто это и откуда к нам придет, вы узнаете, если отгадаете загадку (читаю загадку)

В: - В этом светлом магазине

Ты увидишь на витрине

Не одежду, не продукты,

И не книги, и не фрукты.

Здесь микстура и таблетки,

Здесь горчичники, пипетки.

Мази, капли и бальзамы

Для тебя, для папы с мамой.

Для здоровья человека

Открывает дверь –. аптека

(Дети отгадывают загадку)

В: Правильно! Аптека! К нам идет гость, который работает в аптеке. Это Татьяна Сергеевна- мама нашей Евы. Сегодня она расскажет вам о своей профессии.

В группу входит Т. С.

- Здравствуйте, ребята! Я работаю в аптеке. Каждому из нас время от времени приходится посещать аптеки. Мы ходим туда не только за лекарствами, но и за разными средствами для ухода за собой, товарами для здорового образа жизни. В аптеке работают продавцы, у которых есть специальное образование. Они учатся не только продавать лекарства, но и давать советы по их применению. Такие продавцы называются фармацевты. Фармацевт - это очень ответственная профессия. Это второй специалист после врача, к которому мы обращаемся, когда у нас проблемы со здоровьем. Фармацевт должен знать, как действуют различные препараты, какие существуют противопоказания к их применению. Он должен знать, какие лекарства могут помочь людям и при каких заболеваниях. Перепутать ничего нельзя, так как неправильно подобранные лекарства или ошибка в дозировке могут стоить здоровья человеку. Давайте подойдем к нашей аптеке и внимательно посмотрим, что здесь есть.

(подходят к центру «аптека», рассматривают предметы)

Т. С. - В аптеке мы можем приобрести лекарственные препараты, средства гигиены и предметы по уходу, вату, бинты, йод, термометры, витамины, лекарственные травы, кремы, мази, порошки, микстуры, сиропы. (Показывает некоторые предметы)

Т. С. : - А сейчас предлагаю вам поиграть в фармацевта. (подходят к столу с разными предметами). Посмотрите. Наш водитель все перепутал: он привез в аптеку товары для аптеки и для других магазинов. Мне нужна ваша помощь: нужно правильно рассортировать товар: тот, что для аптеки-принести в аптеку, а тот, что для других магазинов- оставить на столе. Справитесь, ребята?

Дети: - Справимся!

Т. С. – Тогда за работу! (дети выполняют задание, воспитатель и Т. С. помогают затрудняющимся детям)

Т. С. – Молодцы, ребята, справились с заданием!

Т. С. - Ребята, вы помните, что в аптеке продают лекарственные травы (показываем упаковки с травами). Посмотрите, какие это травы? Как они называются? (Дети, смотря на изображение на коробке, называют травы)

Т. С. - Из них делают настои, чай. А раз вы сегодня фармацевты, предлагаю вам сделать ромашковый чай! Чай готовится из цветков ромашки и воды. Давайте сделаем это вместе (Каждый ребенок насыпает одну ложку из упаковки травы в банку). По инструкции заливаем ромашку кипятком! Это может сделать только взрослый! Ну, а мы заранее приготовили чай из ромашки! Он уже настоялся и остыл! (выносим чай и стаканчики) Кто хочет попробовать? Чем пахнет чай? (Ответы детей) Верно вы подметили, пахнет цветами, летом.

Дети: - Вкусный чай и полезный!

Воспитатель: - Ребята, а что это, как вы думаете (показываю аптечку?

(Предполагаемые ответы детей)

В. : -Это домашняя аптечка! Аптечка - это место для хранения лекарств, набора лекарств для оказания первой медицинской помощи. Она должна находиться в недоступном для детей месте. Так как лекарство в большом количестве опасно для жизни! Никогда не берите таблетки без разрешения!

В. - На этом наша встреча с Т. С. подошла к концу! Давайте вспомним, что интересного вы сегодня узнали? (ответы детей)

Т. С. - Я прощаюсь с вами, ребята, и желаю, чтобы вы приходили в аптеку только за витаминами! (угощает детей аскорбинкой с глюкозой) и принимали их строго по рецепту! Всего доброго!

Дети прощаются с Т. С. и с гостями группы

Последующая работа:

1. Проведение сюжетно-ролевой игры «Аптека», «Больница»;

2. Порекомендовать родителям показать домашнюю аптечку, познакомить детей с правилами пользования лекарствами, предупредить о возможных последствиях неправильного обращения с медикаментами.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Знакомство с профессией продавец»Фотоотчет «Знакомство с профессией продавец» Цель: Познакомить дошкольников с профессией продавец. Задачи: Вызывать у детей интерес к окружающему миру. Познакомить детей с профессией.

Фотоотчет «Знакомство с профессией доктора!»Фотоотчет «Знакомство с профессией доктора!» Одним из направлений работы дошкольного учреждения является знакомство детей с разными профессиями. И начинаем мы работу во второй младшей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста» Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе. «Знакомство с профессией флориста» Цель: познакомить детей с профессией флорист.

Фотоотчёт «Знакомство с профессией «Пожарный»Фотоотчёт «Знакомство с профессией «Пожарный» В рамках месячника пожарной безопасности,в подготовительных к школе группах нашего детского сада,прошла встреча с сотрудником 23 ПСЧ по.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с профессией художника» в средней группе Программное содержание: Познакомить детей с профессией художника; Способствовать развитию внимания, творческих способностей; Совершенствовать.

Конспект НОД по ранней профориентации «Знакомство с профессией Повар» .

Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона»Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона» Открытый просмотр образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в средней группе "Знакомство.

Конспект познавательной деятельности «Знакомство с профессией фармацевт» для детей 6–7 летКонспект познавательной деятельности «Знакомство с профессией фармацевт» для детей 6–7 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги, приглашаю вас в.

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Борисова Людмила Александровна Програмное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Знакомство с профессией фармацевт»
Опубликовано: 12 ноября 2021 в 11:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Знакомство с профессией фармацевт»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ермолова (УИ 727703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД