Ольга
Оформление уголка ПДД в группе с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Наглядный метод работы с дошкольниками с ЗПР имеет преимущество, так как наглядный материал у детей удерживается в памяти лучше, чем вербальный. А материал, который вызывает эмоции, запоминается в 2 раза больше и быстрее, поэтому в группе создан содержательный модуль безопасности, который включает игровой и дидактический материал:
Публикация «Оформление уголка ПДД в группе с ЗПР» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- Оформление детских садов
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Уголки и центры
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» апрель 2020
игровое пособие «Улица города» предназначено для моделирования игровых ситуаций.
лепбуки «Правила дорожные», «Школа Аркадия Паровозова», «Машина».
для того чтобы привлечь внимание и заинтересовать детей в работе используются методические пособия «Дидактические Фартуки «Световорка» «Трехглазый помощник».
различные виды игровых ширм для сюжетно – ролевых игр, таких как «Пешеходы и водители», «Мы – пассажиры», «Поездка в автобусе», «Мы – пешеходы», с помощью которых закрепляют такие понятия как «пешеход», «проезжая часть дороги», «дорожный знак», правила входа и выхода из автобуса, правила поведения в салоне автобуса, переход на противоположную сторону дороги.
В работу коррекционно–образовательной деятельности по формированию и профилактике дорожно-транспортного происшествия активно включены семьи воспитанников. Разработаны различные информационно консультативные рекомендации: «Ребенок на улице», «Детское автокресло», «Знакомим с правилами дорожного движения», буклеты «Как познакомить детей с дорожными знаками», «По дороге в детский сад» для повышению родительской компетенции в вопросе безопасности на дороге. Сформированы картотеки: «Обучающие карточки ПДД», «Дидактические игры по правилам дорожного движения», «Подвижные игры по ПДД».