МААМ-картинки

Конспект образовательной прогулки «Ограды Петербурга» для подготовительной группы (1 фото)

Людмила Васильева
Конспект образовательной прогулки «Ограды Петербурга» для подготовительной группы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДОГАГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

Методическая разработка образовательной прогулки по теме «Ограды Петербурга» для детей подготовительной группы

Публикация «Конспект образовательной прогулки „Ограды Петербурга“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Слушателем курсов повышения квалификации по программе «Петербурговедение в ДОУ : инновационные технологии освоения культурного наследия»

Васильева Людмила Алексеевна, воспитатель

ГБДОУ Детский сад № 82 Выборгского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург

2025

Цель: формировать умение устанавливать связь между внешним видом ограды Петербурга и ее назначением.

Задачи: - расширять представление воспитанников о назначение ограждений

- обобщать знания воспитанников о достопримечательностях Санкт- Петербурга

- формирование познавательно- исследовательских способностей воспитанников.

Объекты исследования: Ограждения на территории детского сада

Ход образовательной прогулки

1. Предварительный этап

Воспитатель обращается к детям с вопросами :

Как называется наша Страна?

Столица России?

Город, в котором мы живем?

Помнят ли они, когда День Рождения Санкт-Петербурга?

2. Основной этап

Далее, детям предлагается вспомнить, что же окружает у нас в городе сады, дворцы, памятники?

Что есть на мостах с двух сторон?

Выслушав ответы ребят, делаем вывод, что это все ограждения.

Потом, предлагаем нарисовать по памяти любое ограждение, которое им запомнилось.

Дети рисуют. Можно предложить нарисовать не только ограждения, но и то, где они находятся.

Рассматриваем рисунки

После занятия в группе, отправляемся на прогулу.

На территории детского сада ищем ограждения (забор вокруг сада, забор строителей, садовый забор для клумб, ограждение участков и тд.)

Исследуем, из чего они сделаны, зачем нужны, смотрим на то, как оформлен или не оформлен узор и т. д.

Вспоминаем наши рисунки.

После прогулки возвращаемся в группу, еще раз рассматриваем рисунки, обсуждаем, что изображено и где ребята это видели. Далее, воспитатель показывает слайды на проекторе с изображением достопримечательностей Санкт-Петербурга, рассматриваем ограждения, обсуждаем их узоры и орнаменты.

3. Рефлексивно-оценочный этап

Вопросы детям:

Что нового узнали?

Как вы считает был бы наш город столь красив, если бы не было таких замысловатых ограждений в нашем городе?

Слова воспитателя: Спасибо ребята. Вы сегодня хорошо позанимались (вспомнили, порисовали. Узнали, что ограждения выполняют задачи и огородить что либо, и создают красивый вид. Вы можете на выходных прогуляться с родителями по городу, рассмотреть ограждения, которые вам встретятся и нарисовать их дома. А мы сделаем красивую выставку в честь Дня Города, используя наши работы.

Конспект образовательной прогулки «Ограды Петербурга» для подготовительной группы
Публикации по теме:

«Апрель». Конспект прогулки с детьми подготовительной к школе группы«Апрель». Конспект прогулки с детьми подготовительной к школе группы Наблюдение за апрельскими изменениями в растительном мире. Цель: расширить знания детей об апрельских явлениях в растительном мире вокруг.

Конспект прогулки «Наблюдение за ежом» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за ежом» с детьми подготовительной группы Цель: систематизировать знания и преставления детей о диких животных (внешний вид, образ жизни, питание, повадки). Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки «Наблюдение за грибами» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за грибами» с детьми подготовительной группы Цель: систематизировать знания и преставления детей о грибах. Задачи: Образовательные: усвоение знаний об объекте наблюдения; Развивающие:.

Конспект прогулки «Наблюдение за молью» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за молью» с детьми подготовительной группы Программные задачи: учить детей различать насекомых по внешнему виду, расширять знания детей о насекомых, и их связи с живой и неживой.

Автор публикации:
Конспект образовательной прогулки «Ограды Петербурга» для подготовительной группы
Опубликовано: 10 июня 2025 в 23:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной прогулки «Ограды Петербурга» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Васильева (УИ 2878989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных