Елена Бокова
Сценарий выпускного из начальной школы
▼ Скачать + Заказать документы
Учитель: Дорогие ребята! Родители! Гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Вот и настал день прощания с начальной школой. Четыре года назад пришли вы в первый класс. Здесь мы с вами поднимались по трудным ступенькам знаний. У кого – то получалось сразу. А кому – то было нелегко. Все вместе мы все преодолели. Сегодня нам и радостно, и грустно. Радостно, потому что вы повзрослели. Стали умнее, многому научились. Грустно, потому что мы с вами расстаемся.
Открывает наш праздник___
Ведущий 1: Уважаемые дамы и господа!
Публикация «Сценарий выпускного из начальной школы» размещена в разделах
- Выпускной в 4 классе. Сценарии прощания с начальной школой
- Начальная школа. 1-4 классы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Ведущий 2: Леди и джентельмены!
Ведущий 1: Мы приветствуем Вас на презентации выпуска Звёздочек начальной школы.
Ведущий 2: Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому…
Ведущий 1: Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу… 4 «Б» классу
Ведущий 2: Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату…
Ведущий 1: И одновременно, как самый весёлый день – средней школе безмерно повезло. Сегодня в её ряды вступает исключительный класс! Такого ещё не бывало!
Ведущий 2 : Наш класс населяют 30 человек. Из них абсолютное большинство – дети. Хотя последнее слово всегда почему – то за единственным взрослым.
Ведущий 1: Смелые, активные. Спортивные. Шустрые.
Ведущий 2: А ещё любители поговорить с соседом, обожают писать записки на уроке,самый шустрый класс на перемене, головная боль Елены Владимировны.
Выход детей под «Маленькая страна» и представление.
Но некоторые гости не знают наших звёздочек. Итак представим всех героев нашего торжества.
1. Лучшие помощники учителя. Когда они дежурят в классе чистота и порядок. Тетради лежат на местах, доска чистая. Итак, Мелконян Диана и Тронь Софья
2. Эрудит нашего класса. Его вопросы могут поставить в тупик, а сам он даст ответ на любой вопрос (ответ более оригинален. Чем вопрос) – Малькевич Алексей
И будущая участница проекта фабрика звезд или Мы ищем таланты – Хлыстова Анастасия
3. Этих учеников мы называем самыми рассудительными, они часто поражают своими ответами и обоснованиями – Авербах Диана и Кулагин Юрий
4. Самая увлекающаяся натура. Всегда и везде с собой ножницы, цветная бумага, пара идей. Будущая ведущая программы «Умелые ручки» Маркова Елена
Восходящая звезда драматического театра – его артистизм завоевал сердца многих поклонников. - Евсеев Даниил
5. Самая скромная девочка нашего класса – Якунина Елизавета и
Самый ответственный, Самый приветливый ученик. Здравствуйте - кричит ещё издалека,увидев учителя – Макеев Роман
6. О таких говорят : не разлей вода, пара голубков…Зажигательницы многих сердец, прекрасный и обворожительные – Валькова Анастасия и Мыздрикова Татьяна
7. Наш рекордсмен в области покорения сердец слабой половины, рекордсмен по быстрому бегу на перемене – Литовченко Артем
Отчаянная, смелая – даст отпор любому силачу – Пасечникова Анастасия
8. Пообщавшись с этим прекрасным мальчиком, можно писать энциклопедию для джентльменов – Стрыгин Александр
Обаятельная, будущая Елизавета 2- Лисогор Екатерина
9. Сильные, умелые, активные, популярные. На их счету немало покоренных сердец – Даниленко Варвара и Сбытов Михаил
10. Добрая, отзывчивая, всегда придет на помощь. Рогожина Светлана
Самый быстрый на перемене среди всей, красивый и модный – Толмачев Александр
11. Будущая участница шоу «танцы на паркете» Зинченко Виктория
Вежливый, увлекающийся игрой в телефоне и необычным суждением – Черничкин Андрей
12. Будущий музыкант, опора и любимец, любитель – рыболов – Романченко Артем
Восходящая звезда искусства, будущая художница – Магдасиева Алина
13. Серьезные ребята, к их мнению прислушиваются многие ребята. К тому же открытые, позитивные, спортивные – Коньков Степан и Пахомова Дарья
14. Самый улыбчивый. Даже когда ругают – улыбка на лице, любитель погулять после уроков – Рикунов Максим
Самая задумчивая, кокетливая, ничем не возмутимая - Сергеева Алиса
15. Сдержанный, умеющий показать себя,яркий как солнышко – Юрьев Владислав
Обладательница самой длинной косы в классе, серьезная, любящая спортивный стиль одежды – Корзунова Мария
А вообще, самые отличные ребята!
Садятся все, кроме :
1: Сегодня в теплый майский вечер
Улыбки озаряют нас
Учеников сегодня встретит
Последний раз четвертый класс!
2: Сейчас же на пороге праздник
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!
3 :Быстро промчались четыре сентября,
Мамы и бабушки плачут не зря:
Вместо смешных и нелепых ребят
Добрые молодцы в классе сидят.
4:Парты малы вам, доска - низковато,
А велико же всё было когда-то.
Голос учителя тоже дрожит:
Жизни отрезок ведь с нами прожит.
5:Много трудов у нас позади -
Больше их будет, дружок, впереди!
Станет сложнее наша программа,
Вряд ли решит уж задачу вам мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.
6:Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестёр.
Даже брат мой, хоть и очень занят
К нам сегодня на праздник пришёл.
7 : А как же все было?
УЧИТЕЛЬ
Праздники в жизни бывают разные.
Бывают весёлые и прекрасные,
Бывают грустные, но добрые,
Когда должны всё вспомнить мы.
Смотрите – телевизор!
Не зря он здесь стоит.
Нажму сейчас я кнопку, и он заговорит.
Вам о начальной школе всю правду он расскажет,
Учились как, дружили, он вам сейчас покажет.
Предлагаю сегодняшний праздник провести в виде телепраздника.
(Звучит музыка из телепередачи Новости)
1. Добрый день! Мы рады приветствовать вас в студии МБОУ «Школа № 61», студии Начального телевидения…
В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы в последний раз выходим в эфир. Мы постараемся сделать всё, чтобы праздник остался в памяти.
2. Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем прослушать программу телепередач. Сегодня в нашей программе вы увидите:
Передачу «В гостях у сказки»
Передачу «Прямой эфир»
Передачу «Колесо истории»
Передачу «Ералаш»
Программу «Для Вас, родители»
Побываете в гостях у программы «Поздравления»
Встретитесь с ведущим программы «Итоги»
Прослушаете «прогноз погоды»
_ Ну и,конечно, какая передача без Рекламы и Музыкальной паузы
Вы встретите тех, кто радовал вас на протяжении всех четырех лет работы нашего канала.
Музыка ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
Вед 1: Здравствуйте! Сегодня 27 мая 2016 года. Чудесный весенний день. Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали.
Вед 2: Температура воздуха согреет сердца, поднимет настроение, а легкий ветерок разгонит облака грусти. Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе.
Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра.
Музыка ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
Заставка программы «Новости»
Вы смотрите информационную программу «Прямой эфир». Сегодня подведены итоги по борьбе с коррупцией в нашей стране в нынешнем году. НО сегодня все взгляды мировой общественности прикованы к Советскому району города Ростова – на – Дону, городу на юге нашей страны. Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер в 4 Б классе Школы № 61. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала. Где собрались юные дарования. Вот они – любимые, умные и счастливые выпускники. Встречайте!
(Муз заставка к передаче «Что? Где? Когда)
ВЕД, Добрый день, уважаемые зрители.
Мы начинаем передачу «Колесо истории».
Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.
Ученик:
Что ребёнок просит в год? Куклу, мячик или торт?
Я ж упрямо лепечу: «Знаний, знаний я хочу!»
Мне дают погрызть морковку, я морковку не хочу!
Грызть гранит науки буду: знаний, знаний я хочу!
Ученик
Где? Среда обитания: школа № 61, 1 этаж, кабинет №7
Когда? Поступили 1 сентября 2012 года в количестве 28 человек. Далее по нарастающей – 30 человек. Все здоровы, обучены и воспитаны.
Заставка «В гостях у сказки»
НА СЦЕНе столб с надписями? :
- Направо пойдешь, домой попадешь
- Налево пойдешь - в первый класс попадешь
-Прямо пойдешь – счастье найдешь
На сцену выезжают 3 всадника на лошадях. Подъезжают к столбу и размышляют вслух.
1 всадник. Куда же поехать? Даже не знаю. Но одно я точно знаю – куда ни пойди, а дома всегда лучше.
2 всадник. Не знаю, не знаю, я не люблю дома сидеть. То уроки учи, то маме с папой помогай, ни покричи, ни побегай – Скука! А вот в школе мне все можно, да и в первом классе ничего не задают. Едет налево - в первый класс.
3 всадник. Слава богу, разъехались. Достали они меня своими расспросами. Надоели до ужаса. Я точно знаю куда ехать. Туда где их нет - там счастье. Едет - прямо.
1 класс (таблица)
Звучит песня «Первоклассник…» Въезжает всадник. Его встречают будущие первоклассники с колокольчиками.
Первоклашка: Чего сюда явился? Гляди, какой ты большой. Здесь тебе не место. Правда, правда. Давай, давай отсюда (грозно). А может тебя на второй год оставили (жалостливо)
Всад. : Да нет! Я тоже когда – то учился в первом к 1классе. Решил вспомнить как все было. (Уезжает)
Передача «Колесо истории»
Песня «Помнишь как все начиналось»
Девочка 1: - Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?
Мама 2: - Будет, доченька. Будет!
Девочка 1: - Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?
Мама 2: - Будет, доченька. Будет!
Девочка 1: - А что ещё у меня будет?
Мама 2: - А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.
Девочка радуется
Ура! НАПЕВАЕТ
Выглянуло солнышко в городе родном
Яркие, нарядные в школу мы пойдем.
В форме я красивая, книжки я сложу.
Самая счастливая в первый класс пойду!
Выходит группа детей
- А вы знаете, что такое школа?
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мела?
-С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может быть с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
-С доски и парты?
- С букваря!
- С чего не знаю точно я. А знаю лишь когда: в начале сентября приходим в школу мы друзья!
1. Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс.
И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
2. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
3 Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы «Азбуку» свою раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
4. В тот день светило солнце горячо,
А осень шелестела за окном,
Вы, положив мне руку на плечо,
Сказали: «Ну, дружок, давай пойдем».
5. Вы повели нас по дорогам знаний
Отдав нам много силы и труда.
А сколь приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
6. Учился я в 4 классе…
Теперь я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь – Муравьева Димы –
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки!
Ну и толстуха буква А
Ну просто как лягушка!
У Я свернулась голова,
У Е пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
7. А потом 2 был класс, не узнаете вы нас
Подросли и поумнели, хоть того и не хотели.
8. 3 класс…Считай мы все академики уже
В общем что тут вспоминать, урожай1 то собирать
Стоит только год спустя,не зазнаться бы шутя.
9. 4 класс, 4 класс,расстаемся мы сейчас
Время быстро пролетело
Что же было в первый раз?
Такими мы были в 1 классе: неутомимые, резвые, шустрые, активные
Танец «Звезды»
Там – там новости
Уч. : Здравствуйте, ребята, и уважаемые взрослые! Начинаем информационную передачу «Там – там новости».
Выходят 4 ученика
*Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, клубника, капитал, клад, качели. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
*Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
* Есть среди учеников и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй-«2», за третий – «1». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки.
* четыре года шаг за шагом мы поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков мы вместе проучились с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров. 4836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям…. и 4 дневника, как летопись школьной жизни. Давайте вспомним самые интересные моменты из наших уроков.
Рабочая неделя
Я вообще – то не бездельник, и не прочь пойти я в школу
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А в четверг весь на диване провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял
Утомился я конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу… хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день – деньской
Русским, алгеброй и чтеньем. Только это выходной.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжелый.
Звучит заставка «ЕРАЛАШ»
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. (проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это!
Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!
Учитель: Это - ваза!
Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображё н бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно) : Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник) : Два! За что!
Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
* * *
Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Егор: Судьёй по боксу, Елена Владимировна!
* * * Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
* * *
Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Егор выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует) : "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчё ркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Учитель: Да столь правил! Правил столько!
С непривычки бросит в дрожь!
Будь внимателен и только
Всё запомнишь, всё поймёшь! Света - сценка копия и реклама
А сейчас самая душевная программа «От всей души».
Учитель:
Птицы всегда возвращаются в звёзды
Не забывает река свой исток
И по-особому светятся звёзды
Там где наш самый родной уголок
Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все 4 года, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились ваши мамы и папы.
1. Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил вам жизнь.
О людях самых близким вам,
Про ваших пап, про ваших мам.
2. Первое слово, которое мы говорим – мама.
В школу пришли первый раз не одни – с мамой.
И на собрание чаще идет – мама.
Просто такой уж отличный народ – мамы.
3. Нам колыбельные песни поет – мама.
Двойку получим, беду отведет – мама.
Лечит болячки и мажет нас йодом – мама.
4. С мамою рядом всегда бок о бок – папа.
С нами экзамены вместе сдает – мама.
Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.
Переживает вместе со мной – папа.
5. Может накажет, но все же поймет – папа.
Дневник проверит и в школу зайдет – папа.
Спортом займется, меня увлечет – папа.
Очень отличный этот народ – папы.
6. Наши родители – славный народ – правда.
Если когда поругают порой – надо.
Низкий поклон вам, любимые мамы.
Мы перед вами навечно в долгу – папы.
7. Вы много с нами настрадались:
Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали, -
За это благодарны мы!
8. Мамы, милые добрые мамы
Мы хотим вам спасибо сказать.
За заботу, за то что вы мамы
Всё готовы простить и понять.
9. Папочки наши любимые
Бабушки,мамы родные
Желаем вам самых разных благ
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок и бед
В любви и счастья много лет.
10. Родителей мы всех благодарим
За их заботу и тревоги.
В душе мы вас боготворим
И вам спасибо говорим. Для вас звучит эта песня «Позови меня с собой»
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
Учитель: Я хочу объявить благодарность родителям, которые на протяжении 4 лет принимали активное участие в жизни класса
Подарок___
Ученик: А сейчас настала пора сказать слова благодарности первому учителю.
Песня «Посвящение»
! с 17 18 19-20? С 22 итог
Вы окончили школу начальную,
Наступает момент прощальный.
Но ведь с детством расстаться приходится
И взрослеть вам, наверно, не хочется.
Вам с учителем первым придётся расстаться,
В кабинет свой уютный лишь в гости прийти,
И по классам 7 лет вам придётся скитаться,
По нелёгкой учебной дороге идти.
Я желаю, ребята, вам всем не сдаваться,
В 5-й класс в сентябре смелым шагом зайти.
Продолжайте упорно всегда заниматься.
Вам счастливого я желаю пути!
Ученик и ученица. Ну, а сейчас торжественный момент. Ребята, вы должны дать клятву 5-классников. Просим всех выпускников встать!
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно клянусь!
1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса.
2. Не доводить учителей до температуры кипения.
3. Быть быстрыми, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
4. Выжимать из учителей не пот, а прочные знания.
5. Плавать только на “хорошо” и “ отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей! Клянёмся, клянёмся, клянёмся!