Приложение МААМ

Сценарий выпускного из начальной школы

Елена Бокова
Сценарий выпускного из начальной школы
▼ Скачать + Заказать документы

Учитель: Дорогие ребята! Родители! Гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Вот и настал день прощания с начальной школой. Четыре года назад пришли вы в первый класс. Здесь мы с вами поднимались по трудным ступенькам знаний. У кого – то получалось сразу. А кому – то было нелегко. Все вместе мы все преодолели. Сегодня нам и радостно, и грустно. Радостно, потому что вы повзрослели. Стали умнее, многому научились. Грустно, потому что мы с вами расстаемся.

Открывает наш праздник___

Ведущий 1: Уважаемые дамы и господа!

Публикация «Сценарий выпускного из начальной школы» размещена в разделах

Ведущий 2: Леди и джентельмены!

Ведущий 1: Мы приветствуем Вас на презентации выпуска Звёздочек начальной школы.

Ведущий 2: Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому…

Ведущий 1: Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу… 4 «Б» классу

Ведущий 2: Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату…

Ведущий 1: И одновременно, как самый весёлый день – средней школе безмерно повезло. Сегодня в её ряды вступает исключительный класс! Такого ещё не бывало!

Ведущий 2 : Наш класс населяют 30 человек. Из них абсолютное большинство – дети. Хотя последнее слово всегда почему – то за единственным взрослым.

Ведущий 1: Смелые, активные. Спортивные. Шустрые.

Ведущий 2: А ещё любители поговорить с соседом, обожают писать записки на уроке,самый шустрый класс на перемене, головная боль Елены Владимировны.

Выход детей под «Маленькая страна» и представление.

Но некоторые гости не знают наших звёздочек. Итак представим всех героев нашего торжества.

1. Лучшие помощники учителя. Когда они дежурят в классе чистота и порядок. Тетради лежат на местах, доска чистая. Итак, Мелконян Диана и Тронь Софья

2. Эрудит нашего класса. Его вопросы могут поставить в тупик, а сам он даст ответ на любой вопрос (ответ более оригинален. Чем вопрос) – Малькевич Алексей

И будущая участница проекта фабрика звезд или Мы ищем таланты – Хлыстова Анастасия

3. Этих учеников мы называем самыми рассудительными, они часто поражают своими ответами и обоснованиями – Авербах Диана и Кулагин Юрий

4. Самая увлекающаяся натура. Всегда и везде с собой ножницы, цветная бумага, пара идей. Будущая ведущая программы «Умелые ручки» Маркова Елена

Восходящая звезда драматического театра – его артистизм завоевал сердца многих поклонников. - Евсеев Даниил

5. Самая скромная девочка нашего класса – Якунина Елизавета и

Самый ответственный, Самый приветливый ученик. Здравствуйте - кричит ещё издалека,увидев учителя – Макеев Роман

6. О таких говорят : не разлей вода, пара голубков…Зажигательницы многих сердец, прекрасный и обворожительные – Валькова Анастасия и Мыздрикова Татьяна

7. Наш рекордсмен в области покорения сердец слабой половины, рекордсмен по быстрому бегу на перемене – Литовченко Артем

Отчаянная, смелая – даст отпор любому силачу – Пасечникова Анастасия

8. Пообщавшись с этим прекрасным мальчиком, можно писать энциклопедию для джентльменов – Стрыгин Александр

Обаятельная, будущая Елизавета 2- Лисогор Екатерина

9. Сильные, умелые, активные, популярные. На их счету немало покоренных сердец – Даниленко Варвара и Сбытов Михаил

10. Добрая, отзывчивая, всегда придет на помощь. Рогожина Светлана

Самый быстрый на перемене среди всей, красивый и модный – Толмачев Александр

11. Будущая участница шоу «танцы на паркете» Зинченко Виктория

Вежливый, увлекающийся игрой в телефоне и необычным суждением – Черничкин Андрей

12. Будущий музыкант, опора и любимец, любитель – рыболов – Романченко Артем

Восходящая звезда искусства, будущая художница – Магдасиева Алина

13. Серьезные ребята, к их мнению прислушиваются многие ребята. К тому же открытые, позитивные, спортивные – Коньков Степан и Пахомова Дарья

14. Самый улыбчивый. Даже когда ругают – улыбка на лице, любитель погулять после уроков – Рикунов Максим

Самая задумчивая, кокетливая, ничем не возмутимая - Сергеева Алиса

15. Сдержанный, умеющий показать себя,яркий как солнышко – Юрьев Владислав

Обладательница самой длинной косы в классе, серьезная, любящая спортивный стиль одежды – Корзунова Мария

А вообще, самые отличные ребята!

Садятся все, кроме :

1: Сегодня в теплый майский вечер

Улыбки озаряют нас

Учеников сегодня встретит

Последний раз четвертый класс!

2: Сейчас же на пороге праздник

Наш первый в жизни выпускной!

Начальной школы миг прекрасный

Пусть вспыхнет яркою звездой!

3 :Быстро промчались четыре сентября,

Мамы и бабушки плачут не зря:

Вместо смешных и нелепых ребят

Добрые молодцы в классе сидят.

4:Парты малы вам, доска - низковато,

А велико же всё было когда-то.

Голос учителя тоже дрожит:

Жизни отрезок ведь с нами прожит.

5:Много трудов у нас позади -

Больше их будет, дружок, впереди!

Станет сложнее наша программа,

Вряд ли решит уж задачу вам мама.

Будет и папа свой лоб потирать -

Значит, самим всё придётся решать.

6:Зал сегодня улыбками ярок!

Сколько мам, сколько пап и сестёр.

Даже брат мой, хоть и очень занят

К нам сегодня на праздник пришёл.

7 : А как же все было?

УЧИТЕЛЬ

Праздники в жизни бывают разные.

Бывают весёлые и прекрасные,

Бывают грустные, но добрые,

Когда должны всё вспомнить мы.

Смотрите – телевизор!

Не зря он здесь стоит.

Нажму сейчас я кнопку, и он заговорит.

Вам о начальной школе всю правду он расскажет,

Учились как, дружили, он вам сейчас покажет.

Предлагаю сегодняшний праздник провести в виде телепраздника.

(Звучит музыка из телепередачи Новости)

1. Добрый день! Мы рады приветствовать вас в студии МБОУ «Школа № 61», студии Начального телевидения…

В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы в последний раз выходим в эфир. Мы постараемся сделать всё, чтобы праздник остался в памяти.

2. Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем прослушать программу телепередач. Сегодня в нашей программе вы увидите:

Передачу «В гостях у сказки»

Передачу «Прямой эфир»

Передачу «Колесо истории»

Передачу «Ералаш»

Программу «Для Вас, родители»

Побываете в гостях у программы «Поздравления»

Встретитесь с ведущим программы «Итоги»

Прослушаете «прогноз погоды»

_ Ну и,конечно, какая передача без Рекламы и Музыкальной паузы

Вы встретите тех, кто радовал вас на протяжении всех четырех лет работы нашего канала.

Музыка ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

Вед 1: Здравствуйте! Сегодня 27 мая 2016 года. Чудесный весенний день. Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали.

Вед 2: Температура воздуха согреет сердца, поднимет настроение, а легкий ветерок разгонит облака грусти. Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе.

Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра.

Музыка ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

Заставка программы «Новости»

Вы смотрите информационную программу «Прямой эфир». Сегодня подведены итоги по борьбе с коррупцией в нашей стране в нынешнем году. НО сегодня все взгляды мировой общественности прикованы к Советскому району города Ростова – на – Дону, городу на юге нашей страны. Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер в 4 Б классе Школы № 61. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала. Где собрались юные дарования. Вот они – любимые, умные и счастливые выпускники. Встречайте!

(Муз заставка к передаче «Что? Где? Когда)

ВЕД, Добрый день, уважаемые зрители.

Мы начинаем передачу «Колесо истории».

Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.

Ученик:

Что ребёнок просит в год? Куклу, мячик или торт?

Я ж упрямо лепечу: «Знаний, знаний я хочу!»

Мне дают погрызть морковку, я морковку не хочу!

Грызть гранит науки буду: знаний, знаний я хочу!

Ученик

Где? Среда обитания: школа № 61, 1 этаж, кабинет №7

Когда? Поступили 1 сентября 2012 года в количестве 28 человек. Далее по нарастающей – 30 человек. Все здоровы, обучены и воспитаны.

Заставка «В гостях у сказки»

НА СЦЕНе столб с надписями? :

- Направо пойдешь, домой попадешь

- Налево пойдешь - в первый класс попадешь

-Прямо пойдешь – счастье найдешь

На сцену выезжают 3 всадника на лошадях. Подъезжают к столбу и размышляют вслух.

1 всадник. Куда же поехать? Даже не знаю. Но одно я точно знаю – куда ни пойди, а дома всегда лучше.

2 всадник. Не знаю, не знаю, я не люблю дома сидеть. То уроки учи, то маме с папой помогай, ни покричи, ни побегай – Скука! А вот в школе мне все можно, да и в первом классе ничего не задают. Едет налево - в первый класс.

3 всадник. Слава богу, разъехались. Достали они меня своими расспросами. Надоели до ужаса. Я точно знаю куда ехать. Туда где их нет - там счастье. Едет - прямо.

1 класс (таблица)

Звучит песня «Первоклассник…» Въезжает всадник. Его встречают будущие первоклассники с колокольчиками.

Первоклашка: Чего сюда явился? Гляди, какой ты большой. Здесь тебе не место. Правда, правда. Давай, давай отсюда (грозно). А может тебя на второй год оставили (жалостливо)

Всад. : Да нет! Я тоже когда – то учился в первом к 1классе. Решил вспомнить как все было. (Уезжает)

Передача «Колесо истории»

Песня «Помнишь как все начиналось»

Девочка 1: - Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?

Мама 2: - Будет, доченька. Будет!

Девочка 1: - Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?

Мама 2: - Будет, доченька. Будет!

Девочка 1: - А что ещё у меня будет?

Мама 2: - А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.

Девочка радуется

Ура! НАПЕВАЕТ

Выглянуло солнышко в городе родном

Яркие, нарядные в школу мы пойдем.

В форме я красивая, книжки я сложу.

Самая счастливая в первый класс пойду!

Выходит группа детей

- А вы знаете, что такое школа?

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мела?

-С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может быть с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

-С доски и парты?

- С букваря!

- С чего не знаю точно я. А знаю лишь когда: в начале сентября приходим в школу мы друзья!

1. Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

2. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

3 Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы «Азбуку» свою раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

4. В тот день светило солнце горячо,

А осень шелестела за окном,

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали: «Ну, дружок, давай пойдем».

5. Вы повели нас по дорогам знаний

Отдав нам много силы и труда.

А сколь приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

6. Учился я в 4 классе…

Теперь я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь – Муравьева Димы –

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки!

Ну и толстуха буква А

Ну просто как лягушка!

У Я свернулась голова,

У Е пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче.

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

7. А потом 2 был класс, не узнаете вы нас

Подросли и поумнели, хоть того и не хотели.

8. 3 класс…Считай мы все академики уже

В общем что тут вспоминать, урожай1 то собирать

Стоит только год спустя,не зазнаться бы шутя.

9. 4 класс, 4 класс,расстаемся мы сейчас

Время быстро пролетело

Что же было в первый раз?

Такими мы были в 1 классе: неутомимые, резвые, шустрые, активные

Танец «Звезды»

Там – там новости

Уч. : Здравствуйте, ребята, и уважаемые взрослые! Начинаем информационную передачу «Там – там новости».

Выходят 4 ученика

*Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, клубника, капитал, клад, качели. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

*Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

* Есть среди учеников и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй-«2», за третий – «1». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки.

* четыре года шаг за шагом мы поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков мы вместе проучились с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров. 4836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям…. и 4 дневника, как летопись школьной жизни. Давайте вспомним самые интересные моменты из наших уроков.

Рабочая неделя

Я вообще – то не бездельник, и не прочь пойти я в школу

Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.

Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.

Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.

В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.

А в четверг весь на диване провалял я дурака.

Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял

Утомился я конечно, да и кто бы не устал!

В потолок плевал в субботу… хоть кому я докажу:

Ни минуты без работы я обычно не сижу.

Я готов и в воскресенье заниматься день – деньской

Русским, алгеброй и чтеньем. Только это выходной.

Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,

Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжелый.

Звучит заставка «ЕРАЛАШ»

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. (проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это!

Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза!

Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображё н бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно) : Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник) : Два! За что!

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

* * *

Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Егор: Судьёй по боксу, Елена Владимировна!

* * * Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

* * *

Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Егор выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует) : "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчё ркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Учитель: Да столь правил! Правил столько!

С непривычки бросит в дрожь!

Будь внимателен и только

Всё запомнишь, всё поймёшь! Света - сценка копия и реклама

А сейчас самая душевная программа «От всей души».

Учитель:

Птицы всегда возвращаются в звёзды

Не забывает река свой исток

И по-особому светятся звёзды

Там где наш самый родной уголок

Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все 4 года, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились ваши мамы и папы.

1. Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил вам жизнь.

О людях самых близким вам,

Про ваших пап, про ваших мам.

2. Первое слово, которое мы говорим – мама.

В школу пришли первый раз не одни – с мамой.

И на собрание чаще идет – мама.

Просто такой уж отличный народ – мамы.

3. Нам колыбельные песни поет – мама.

Двойку получим, беду отведет – мама.

Лечит болячки и мажет нас йодом – мама.

4. С мамою рядом всегда бок о бок – папа.

С нами экзамены вместе сдает – мама.

Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.

Переживает вместе со мной – папа.

5. Может накажет, но все же поймет – папа.

Дневник проверит и в школу зайдет – папа.

Спортом займется, меня увлечет – папа.

Очень отличный этот народ – папы.

6. Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо.

Низкий поклон вам, любимые мамы.

Мы перед вами навечно в долгу – папы.

7. Вы много с нами настрадались:

Учили с нами все стихи,

Задачи с нами все решали, -

За это благодарны мы!

8. Мамы, милые добрые мамы

Мы хотим вам спасибо сказать.

За заботу, за то что вы мамы

Всё готовы простить и понять.

9. Папочки наши любимые

Бабушки,мамы родные

Желаем вам самых разных благ

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок и бед

В любви и счастья много лет.

10. Родителей мы всех благодарим

За их заботу и тревоги.

В душе мы вас боготворим

И вам спасибо говорим. Для вас звучит эта песня «Позови меня с собой»

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

Учитель: Я хочу объявить благодарность родителям, которые на протяжении 4 лет принимали активное участие в жизни класса

Подарок___

Ученик: А сейчас настала пора сказать слова благодарности первому учителю.

Песня «Посвящение»

! с 17 18 19-20? С 22 итог

Вы окончили школу начальную,

Наступает момент прощальный.

Но ведь с детством расстаться приходится

И взрослеть вам, наверно, не хочется.

Вам с учителем первым придётся расстаться,

В кабинет свой уютный лишь в гости прийти,

И по классам 7 лет вам придётся скитаться,

По нелёгкой учебной дороге идти.

Я желаю, ребята, вам всем не сдаваться,

В 5-й класс в сентябре смелым шагом зайти.

Продолжайте упорно всегда заниматься.

Вам счастливого я желаю пути!

Ученик и ученица. Ну, а сейчас торжественный момент. Ребята, вы должны дать клятву 5-классников. Просим всех выпускников встать!

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно клянусь!

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрыми, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Выжимать из учителей не пот, а прочные знания.

5. Плавать только на “хорошо” и “ отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей! Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Публикации по теме:

«Мы за мир!» — фотоотчет детского мастер-класса«Мы за мир!» — фотоотчет детского мастер-класса 9 мая – самый важный день в истории России. Это праздник великой Победы, со слезами на глазах и болью в сердце. В нашей старшей группе мы.

Класный час «Знатоки ПДД» для 2–3 класса Классный час "Знатоки ПДД" Цель: создать условия для закрепления изученных правил дорожного движения, повторения сигналов регулировщика,.

Новогоднее оформление классаНовогоднее оформление класса В муниципальном автономном образовательном учреждении "Белоярская средняя общеобразовательная школа № 1",где я работаю четвертый год, ежегодно.

Положение о рапорте класса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОЛТАВСКАЯ ШКОЛА» КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ УТВЕРЖДАЮ Директор.

Портфолио девочки 3 классаПортфолио девочки 3 класса Заканчивался учебный год и нам предложили с дочерью поучаствовать в конкурсе ученик года. Необходимо было создать портфолио. Мы старались,.

Рекомендации родителям по подготовке детей к обучению в школе (окончание) - Задавайте ребёнку ограниченное количество вопросов. - Учитывайте настроение, состояние ребёнка. - Сведите до минимума критические оценки.

Сценарий мастер-класса Сценарий мастер класса. 1. Актуализация знаний Участники образуют круг… Она-начиналась с фигового листка и заканчивается, когда фиговый листок.

Сценарий театрализованного представления «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (окончание) Действие седьмое. Звучит музыка ПОГОНЯ Кот и Лиса в мешках гонятся по лесу за Буратино. Кот: Стоооой! Куда ж ты так спешишь то, а? Кот.

Урок по развитию речи для 4 класса Тема урока: сочинение – описание по картине А. С. Степанова «Лоси». Цель урока: формировать умение строить текст в определенной последовательности.

Внеклассное мероприятие для 4 класса «У истоков музыки» Внеклассное мероприятие. «У истоков музыки». Цели: • Воспитывать эстетическую культуру детей; • Прививать любовь к музыке; • Развивать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного из начальной школы
Опубликовано: 16 августа 2016 в 22:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного из начальной школы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бокова (УИ 756177) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД