Ольга Шалдина. Блог

Автор блога: Ольга Шалдина
Записей в блоге: 13
Рейтинг: 377. Голосов: 377
Конспект НООД «Путешествие на волшебный остров звуков» (старшая группа)
Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать формировать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки, выделять ударный звук в слове; продолжать разгадывать ребусы; закреплять использование в речи антонимов, отвечать на...
Опубликовано: 11 сентября 2018 в 11:15


Конспект НООД по рисованию «Красная Шапочка и её бабушка»
Непосредственно организованная образовательная деятельность ОО: «Познавательное развитие» ОО: «Художественно-эстетическое развитие» ( рисование) тема: «Красная Шапочка и её бабушка» ОО: «Познавательное развитие» ОО: «Художественно-эстетическое развитие» (...
Опубликовано: 15 марта 2016 в 19:23


Золотые веточки тростника
Вопрос! Как сделать из обычного что-то очень интересное? Очень часто прогуливаясь по берегу реки, мы видим тростниковые «пушистые веточки». Из них можно сделать очень много интересного. Начиная с...
Опубликовано: 7 марта 2016 в 12:33


Конспект итоговой непосредственно организованной образовательной деятельности «Колобок»
Задачи Образовательные: формировать умения отвечать на простейшие вопросы ( «Что? » «Какой? » «Где? ») ; формировать умение различать предметы по форме; приучать детей к слушанию народных песенок, сказок, авторских произведений; закреплять умение аккуратно пользоваться материалами....
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 17:01


Конспект НООД по познавательному и художественно-эстетическому развитию (лепка) «Колобок»
Задачи Образовательные: формировать умения отвечать на простейшие вопросы ( «Что? » «Какой? » «Где? ») ; приучать детей к слушанию народных песенок, сказок, авторских произведений; закреплять умение аккуратно пользоваться материалами. Развивающие: закреплять умения различать предметы разной...
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 13:07


Страницы: 1 2 3 ... 3 >
Популярное из нового
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Бобры — какие они?»
Бобры – какие они? Цели и задачи: закрепить знания о заповедниках, познакомить детей с историей сохранения речного бобра в Воронежском заповеднике, дать...
Практикум для родителей в рамках родительского клуба «От А до Я» по теме «Игры в...
Цель: сохранение и укрепление психического здоровья детей; повышение функциональных и адаптационных возможностей детского организма; стимулирование...
Правила поведения при захвате в заложники.
Памятка по антитеррору 1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом. 2. Если Вас связали...
Творческие работы детей
Вот такие рисунки и подделки мы выполняли с детьми средней группы из природного материала. Предварительно дети самостоятельно подбирали сюжет ,...
Конспект занятия по лепке в старшей группе на тему «Осеннее дерево»
онспект занятия по лепке в старшей группе на тему: «Осеннее дерево» Интеграция областей «Физическая культура», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация»,...