МААМ-картинки

Опытно-экспериментальная деятельность с водой в первой младшей группе (10 фото)

Анастасия Брёхова
Опытно-экспериментальная деятельность с водой в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Период 1,5-3 лет - время активного развития в физической и мыслительной областях. Ребенок растет, меняется, лучше ориентируется в пространстве и исследует окружающую среду. В его действиях появляется познавательный интерес, который он переносит в игровую деятельность. Взрослому необходимо использовать эти моменты спонтанной заинтересованности для формирования элементарных исследовательских навыков, показать малышам, что от опытных занятий с простыми предметами можно получить положительные эмоции.

1. Опыт : Опытное исследование свойств воды.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с водой в первой младшей группе» размещена в разделах

- Вода не имеет запаха, цвета и вкуса.

- Развитие экологической культуры детей (бережное отношение к окружающей природе).

Формирование УУД: умение работать в группе при проведении опытов, обсуждать со взрослыми план проведения опытов.

2. Опыт : Проведение опытов с помощью органов чувств.

- Определение с помощью языка в каком стакане растворен сахар, а в каком-соль.

- Определение с помощью кожи кончиков пальцев теплого и холодного предмета.

Формирование УУД: способность следовать инструкции взрослого при проведении опытов, умение обсуждать со взрослыми и сверстниками план проведения опытов.

3. Опыт : Куда же делись сахар и соль и почему речные камешки не растворяются в воде?

Формируем УУД: навык групповой работы при проведении опытов, умение делать выводы и обобщения.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой в первой младшей группе
Период лет время активного развития в физической и мыслительной областях Ребенок растет меняется лучше ориентируется в пространстве и исследует окружающую среду В его действиях появляется познавательный интерес который он переносит в игровую деятельность Опыт Опытное исследование свойств воды Публикация Опытно экспериментальная деятельность с водой в первой младшей группе размещена в разделах Вода Опыты и эксперименты с водой Конспекты занятий Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Конспекты занятий НОД Темочки Опыты и эксперименты с водой Вода не имеет запаха цвета и вкуса
Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться таким интересным и очень занимательным опытом, который я провожу с детьми уже.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группеОпытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группе Цель: формировать знания о плавучести предметов, понять механизм погружения и всплытия подводной лодки. Материалы и оборудование: несколько.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.

Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет)Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет) В умывальной комнате также проводили опытно-экспериментальную деятельность с целью представления детям о том, что в помещении вода появляется,.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока» ПредисловиеОднажды в школе на родительском собрании я получила контрольную работу своей дочери. За один пункт мне стало стыдно по-настоящему.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица» Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» во второй младшей группе 1. «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость Песок, глина (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр.

Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеПознавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.

Фотоотчет «Сегодня я работаю волшебником!» Экспериментальная деятельность в первой младшей группеФотоотчет «Сегодня я работаю волшебником!» Экспериментальная деятельность в первой младшей группе Проводя экспериментальную деятельность с малышами мы как никогда достигаем желаемой цели по формированию представлений о живой и неживой.

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе» Развитие познавательно-исследовательской деятельности (экспериментальная) входит в образовательную область "Познавательное развитие",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность с водой в первой младшей группе
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 11:31
+111Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с водой в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Брёхова (УИ 687666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД