Получи документы

Организация и планирование занятий по ФЭМП в детском саду

Татьяна Дорохова
Организация и планирование занятий по ФЭМП в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи занятий по математике в подготовительной группе охватывают те же разделы, что и в старшей. При этом знания дошкольников расширяются и обобщаются.

Количество и счёт. Дети упражняются в объединении множеств, их дополнении, удалении из них отдельных частей, знакомятся с числами второго десятка, упражняются в прямом и обратном устном счёте, изучают состав числа в пределах 10, решают простые арифметические задачи на сложение и вычитание.

Публикация «Организация и планирование занятий по ФЭМП в детском саду» размещена в разделах

Черпать свои знания по математике ребенок должен не только с занятий

по математике в детском саду, но и из своей повседневной жизни, из

наблюдений за явлениями окружающего его мира. И здесь на первое место

выходите вы, родители ребенка. Здесь ваша помощь неоценима, помощь

родителей, которые желают внести свою лепту в дело развития и воспитания

собственного ребенка. Совместный поиск решения проблем, помогает

организовать обучение детей и взрослых, которое не только способствует

лучшему усвоению математики, но и обогащает духовный мир ребенка,

устанавливает связи между старшими и младшими, необходимые им в

дальнейшем для решения жизненных проблем. Для занятий по математике можно использовать:

Задачи – шутки, головоломки, задачи на сообразительность.

1) В море плавало 9 пароходов. 2 парохода пристали к пристани. Сколько

пароходов в море? (Все 9 пароходов)

2) В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки —

3 кошки. Сколько кошек в комнате? (4 кошки, в каждом углу по кошке)

3) Как в решете воды принести? (Когда вода замерзнет, превратится в ле

4) Жили-были 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько братьев

и сестер в семье? (8 человек).

5) Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

В подготовке детей к деятельности вычисления большое значение имеет развитие памяти на числа. Система специально подобранных упражнений позволяет тренировать ребят в запоминании чисел в связи с называнием предметов, их качественных признаков и пространственного расположения.

Воспитатель размещает на столе несколько групп предметов, по очереди вызывает кого-либо из детей сосчитать предметы той или иной группы, предлагает запомнить число предметов. Затем закрывает все салфеткой и проверяет, запомнил ли каждый, сколько было тех или иных предметов. Можно не вызывать персонально кого-либо из детей к столу, а предложить всем сосчитать игрушки про себя. Так же можно использовать прогулку (идя по улице считать машины, автобусы, цветы и т. д., Едите в автобусе посчитайте вывески. Можно использовать абсолютно разные возможности для счета.

Публикации по теме:

Организация центра уединения в детском саду в соответствии с ФГОСОрганизация центра уединения в детском саду в соответствии с ФГОС Разновозрастной группы компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад Комбинированного вида № 28» Г. Новомосковск. Кузнецова Оксана.

Универсальное дидактическое пособие «Развивающий кубик» для музыкальных занятий в детском садуУниверсальное дидактическое пособие «Развивающий кубик» для музыкальных занятий в детском саду Универсальное дидактическое пособие «Развивающий кубик»Для музыкальных занятий в детском садуЦель: развитие общей музыкальности детей Задачи:.

Безопасные зеркала для занятий по речевому развитию в детском садуБезопасные зеркала для занятий по речевому развитию в детском саду Добрый день уважаемые коллеги. Как всем известно развивающая среда для детей должна соответствовать массе требований. Основным требованием.

Консультация для педагогов ДОУ «Организация празднования Дня Победы в детском саду»Консультация для педагогов ДОУ «Организация празднования Дня Победы в детском саду» Важным этапом воспитания патриотических чувств у детей, гордости за свою страну, знакомство с историей страны, развития эмоциональной сферы.

Консультация для воспитателей «Организация и значение физкультурных занятий в детском саду» Физкультурные занятия в детском саду очень важны. Обычное физкультурное занятие состоит из трёх частей: 1 часть-вводная (идёт подготовка.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

Организация экскурсии в детском садуОрганизация экскурсии в детском саду При организации экскурсии большое внимание уделяется экологической направленности содержания и исследовательской направленности деятельности.

Семинар-практикум для педагогов «Занятие в детском саду: формы и организация» «Занятие в детском саду: формы и организация» Есть такая профессия - воспитывать и учить детей. Тот, кто выбрал её, осознанно вступил на.

Организация предметно-пространственной среды в детском садуОрганизация предметно-пространственной среды в детском саду Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет целевым ориентиром каждой развивающей области (познавательной, физической,.

Здоровье и организация педагогического процесса в детском садуЗдоровье и организация педагогического процесса в детском саду В нашем детском саду созданы условия для осуществления полноценного физического развития и оздоровления детей. Так как детский сад работает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация и планирование занятий по ФЭМП в детском саду
Опубликовано: 25 октября 2022 в 18:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация и планирование занятий по ФЭМП в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дорохова (УИ 402032) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД