Организация игрового пространства в группе дошкольного образования

Ирина Кобзева
Организация игрового пространства в группе дошкольного образования

Организация игрового пространства в группе дошкольного образования

меня мир детства ассоциируется с игрой. Нет такого ребёнка, который даже без игрушек, не придумал себе игру. Играя дети учатся мечтать и творить, происходит познавательное, социальное развитие, совершенствуются волевые качества, обогащается речь, налаживаются дружеские контакты. У детей дошкольного возраста основным видом деятельности является игра, поэтому в работе с ними так важно правильно организовать игровое пространство.ФГОС выдвигает такие требования к предметно развивающей среде в ДОУ: насыщенность, трансформируемость, вариативность, доступность, полифункциональность и конечно же безопасность. Так как игра основной вид деятельности для дошкольника, то игровое пространство является приоритетным. При его организации надо учесть, что ребёнок в игре осваивает окружающий мир и накапливает знания о себе, в группе надо создать все условия для разворачивания игровой деятельности самого разного вида. Размещение материала должно быть не витринным, а функциональным, доступным для ребёнка. У нас в группе организовануголок сюжетно ролевых игр : «Парикмахерская», «Больница», «Магазин». На полках размещены настольных игр, дети по выбору берут и играют в понравившуюся им игру. Отдельный стол предназначен для различных мозаик. Выделено место для игр с мячами, прыгалками, обручами. В этом году организовали театрализованный уголок. Отдельной зоной выделен строительный материал, где дети с удовольствием воплощают свои задумки. Конечно правильно организовать игровое пространство сложно, но это необходимо, если мы хотим подготовить детей к дальнейшй деятельности.

Публикации по теме:

Презентация «Организация взаимодействия с родителями как фактор повышения качества дошкольного образования» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования является основой для оказания помощи родителям (законным представителям).

«Организация общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания». Анкетирование родителей Аналитическая записка результатов анкетирования родителей (законных представителей) МБДОУ детский сад II категории комбинированного вида№1.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы В соответствии с ФГОС дошкольного образования коррекционная работа должна быть направлена на обеспечение коррекции нарушений развития различных.

Маркеры игрового пространства в работе с детьми дошкольного возраста Маркеры игрового пространства. Конструируем игровое поле своими руками. Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является.

Маркеры игрового пространства Маркеры игрового пространства. Конструируем игровое поле своими руками. Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является.

Организация предметно-развивающей среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС дошкольного образованияОрганизация предметно-развивающей среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования Организация предметно-развивающей среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Воспитатель. Свистункова.

Презентация «Организация музыкального воспитания детей с ОВЗ в условиях дошкольного образования» Презентация проекта музыкального руководителя Волковой О. Н. «Организация музыкального воспитания детей с ОВЗ в условиях дошкольного образования».

Сообщение для воспитателей: «Организация образовательного пространства для детей с Нарушением слуха дошкольного возраста» ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Учитель – дефектолог: Арбузова Наталья Владимировна,.

Консультация для педагогов «Организация образовательного пространства для детей с Нарушением слуха дошкольного возраста» ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Учитель – дефектолог: Арбузова Наталья Владимировна,.

Теоретические и методологические проблемы здоровьесберегающего пространства современного дошкольного образования На современном этапе развития дошкольного образования по – новому ставится задача воспитания здоровых, гармонично развитых детей, обладающих.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Организация игрового пространства в группе дошкольного образования
Опубликовано: 24 марта 2019 в 13:27
+232Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Фотоотчет о художественной деятельности детей 5 года жизни по теме «Насекомые»
«Божьи коровки» - конструирование способом оригами из бумаги квадратной формы Божьи коровки – небольшие жуки с 2 парами крыльев, как и все насекомые....
Наша космическая площадка
12 апреля в День Космонавтики мы с детьми посетили нашу детсадовскую Космическую площадку. В 2020 году у нас появился целый комплекс космических моделей....
Опыт работы «Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности в...
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне… » ( Э. Успенский)...