Папки-передвижки

Организация непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Лунтику узнать цвета»

елена желтоножко
Организация непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Лунтику узнать цвета»

Образовательная область (приоритетная):познание

Закрепление знаний основных цветовых эталонов (красный, желтый, зеленый, синий, белый);

Развитие познавательной активности детей.

Интеграция по образовательным областям:

Художественно-эстетическое развитие

Использование нетрадиционных способов рисования (закрашивание губкой);

Проявление активности и самостоятельности в выборе цвета;

Воспитание аккуратности.

Социально-коммуникативное развитие:

Публикация «Организация непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Поможем Лунтику узнать цвета“» размещена в разделах

Свободное проявление детской активности;

Формирование чувства ответственности при выполнении общего дела;

Воспитание доброжелательности, чувства взаимопомощи.

Физическое развитие:

Укрепление душевного и физического здоровья детей;

Снятия напряжения и восстановления дыхания;

Создание условий для положительного эмоционального настроя детей.

Целевые ориентиры

Ребенок:

Проявляет самостоятельность в разных видах деятельности;

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми;

Проявляет любознательность;

Умеет отгадывать загадки;

Выполняет движения согласно тексту;

Адекватно проявляет свои чувства;

Аккуратно работает с краской.

Оборудование: Слайды с изображением: Лунтика, солнца, травы, леса, неба, яблока, помидора, снега; дерево с разноцветными мешочками, ленты, обручи, карточки с цветовами эталонами, ткань желтого цвета, шарик, губки, гуашь основных цветов, клеенки.

Содержание НОД

Организационный момент «Подари улыбку»

Воспитатель: Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты – мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Здравствуйте! Сколько много к нам пришло гостей!

Сегодня к нам пришел необычный гость. (слайд-Лунтик)

Узнали, кто это?-Лунтик.

Веселый Лунтик, озорной

С Луны пришел к нам домой.

Дарит радость всем вокруг

Он наш – самый лучший друг!

Ребята, Лунтик не может запомнить цвета. Давайте поможем ему, ведь друзьям нужно помогать.

Лунтик пришел в гости с подарком. Он вырастил чудо-дерево.

Что растет на чудо-дереве? (мешочки)

Мешочки одинакового цвета?

Найдите мешочек красного цвета.

Мешочек этот не простой, Лунтик туда что-то положил? Посмотри.

У малины и клубники

Помидора и брусники

Вкус, конечно, очень разный

Ну, а цвет похожий… (Красный).

Спрятан этот цвет в листочках

И в гороховых стручочках

Даже огурец соленый

Тоже летом был… (Зеленый).

Этот цвет есть в цыпленке

В масле, что лежит в масленке

В каждом спелом колоске

В солнце, сыре и в песке (Желтый).

Он в коровьем молоке

И в сметане и в муке

И у соли, и у снега

Цвет какой бывает (Белый).

Молодцы! Вы помогли Лунтику отгадать загадки.

Найдите мешочек синего цвета.

Что лежит в мешочке? Ленточки.

Сейчас мы поиграем в игру «Найди домик такого же цвета».

Я буду показывать ленту, а вы должны найти домик такого же цвета.

Найдите мешочек белого цвета.

Что здесь лежит? (Карточки с изображением цвета)

Подумайте и скажите, что бывает желтым, белым, синим, зеленым, красным (Показ слайдов с правильными ответами).

Молодцы, ребята, теперь Лунтик запомнил все цвета.

Физкультминутка:

А сейчас мы отдохнем

И за мною все пойдем.

Впереди видна дорожка

Мы пройдем еще немножко.

Выше ноги поднимайте

От меня не отставайте.

Через ямки мы шагнем,

Ноги шире расставляем,

И по мостику пройдем

Шарик здесь мы найдем.

Это Лунтик подарил нам шарик. Какого цвета шарик?

Сейчас мы поиграем в необычную игру. (Психолог)

«Игра с шаром на ткани».

Положим шарик в центр ткани. Какого цвета ткань? Возьмите ее за край и осторожно поднимите, чтобы шарик не улетел. Давайте вместе донесем шарик до стены.

А сейчас попробуем вместе подбросить шарик вверх и поймать его. Молодцы!

Релаксация «Упражнения на дыхание»

II часть

А Лунтик тоже хочет поиграть с шариками. Давайте мы раскрасим шары и подарим Лунтику.

Проходите к столам.

У нас лежат шары. Какого цвета?

Давайте их сделаем разноцветными (На столе лежат краски и губки). Закрасьте их губкой любого цвета, какого хотите. Губку нужно намочить в краске и примакиванием закрасить шарик (Показ).

Вот какой получился красный шарик.

Работаем с краской аккуратно.

Смотрите сколько много шаров. Давайте мы подарим их Лунтику.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше узнать, что настала весна» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше узнать, что настала весна!» Цель: Формирование у детей представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Секреты красок. Три основных цвета» Цель: Развитие умения у детей с помощью смешивания красок получать три основных цвета. Задачи: 1) Закреплять знания детей об акварельных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Поможем Мишке выбрать пуговицы для пальто» Образовательные области: социально - коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая. Цель: вызвать чувство удовлетворения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка №28 – Детский сад «Огонек». Приоритетная область:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой» Задачи: Обучающие: • Упражнять детей сравнивать предметы по длине способом приложения, пользоваться словами длиннее, короче. • Упражнять.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Поможем Лунтику» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 77» Конспект непрерывно образовательной.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем кукле Оле» Дошкольное образовательное учреждение Красноярский муниципальный детский сад№5 «Тополёк» Жирновского муниципального района Волгоградской.

Организация образовательной деятельности по ФЦКМ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Программные задачи: закреплять и обобщать знания детей о домашних животных и их детенышах. Обогащать представления детей о поведении, питании.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем клоуну Тиму» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Поможем Лунтику» Конспект непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Поможем Лунтику» Подготовила: воспитатель Петухова Е. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Лунтику узнать цвета»
Опубликовано: 4 мая 2016 в 09:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД