Папки-передвижки

Организация предметно-игровой среды по ППБ (3 фото)

Кучина Вера
Организация предметно-игровой среды по ППБ

Организация предметно-игровой среды по ППБ

Организация предметно-игровой среды по ППБ

Ежегодно в Челябинской области совершаются сотни пожаров, в результате которых часто страдают и погибают дети. Именно поэтому обеспечение информацией по пожарной безопасности остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии всех членов образовательной деятельности и самыми эффективными методами.

Публикация «Организация предметно-игровой среды по ППБ» размещена в разделах

Знакомство дошкольников с правилами пожарной безопасности и воспитание у детей безопасного поведения при пожаре - одни из важнейших задач дошкольного образовательного учреждения. Для реализации этих задач требуется создание условий по формированию у дошкольников и их родителей устойчивых навыков безопасного поведения при пожаре.

В МБДОУ № 15, в подготовительной группе «Солнышко» созданы благоприятные условия для реализации этих задач.

Фото №1 Организация предметно игровой среды по ППБ

Предметно-развивающая среда по ознакомлению с ППБ включает в себя:

-наглядно-иллюстрационный материал («Огонь - друг или враг», «Если возник пожар», «Знает каждый гражданин этот номер – 01»);

- дидактические игры («Спички не тронь - в спичках огонь», «Назови причины пожара», «Хорошо-плохо», «Пожар в городе»);

- подвижные игры («На пожар», «Смелые пожарные», «Костер», «Пожарные учения», «Кто быстрее оденется», «Что нужно при пожаре»)

- настольно-печатные игры( «Составление рассказа об электроприборах», лото «Пожарная безопасность», «Выбери нужное», «Сложи картинку»)

-театрализованные игры («Кошкин дом», С. Я Маршак «Пожар», К. Чуковский «Путаница», Л. Толстой «Пожарные собаки»);

- картотека загадок, стихов, пословиц и поговорок по ППБ

-сюжетно- ролевые игры («Укротители огня», «Работа пожарных»);

- оформление информационных стендов для родителей («Осторожно, огонь!»,

- создание детьми фризов и газет, коллективных работ по ППБ («Будь осторожен с огнем», «Атрибуты пожарного»).

- работа с макетом «Пожар в городе».

Фото №2 Ежегодно в Челябинской области совершаются сотни пожаров в результате которых часто страдают и погибают дети

Правильно организованная система работы с детьми и родителями по ППБ в ДОУ, позволят у них создать и закрепить основные правила пожарной безопасности, чем, собственно, обезопасят себя и своих близких в дальнейшем.

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды в детском садуОрганизация предметно-развивающей среды в детском саду «Ромашка» Фотоотчёт организация предметно-развивающей среды. Представляю свой фотоотчёт нашу группу, как мы проводим будни в детском саду.

Консультация для педагогов: «Организация предметно-пространственной среды для реализации театральной-игровой деятельности» Цель: создать условия для повышения уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросе создания развивающей предметно – пространственной среды.

Организация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей старшего дошкольного возраста Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, одна из значимых явлений детского развития. Игра является потребностью ребенка.

Организация предметно-развивающей средыОрганизация предметно-развивающей среды Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды.

Организация предметно-развивающей среды в ДОУОрганизация предметно-развивающей среды в ДОУ Предметно-развивающая среда в ДОУ Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано.

Организация предметно-развивающей среды в проектной деятельности «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка…» В. Сухомлинский.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» Пояснительная записка «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе- неотъемлемая составляющая часть работы воспитателя. Ответственное отношение.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Воспитатель: Дорофеева Надежда Александровна МБДОУ д/с№4 «Чебурашка» г. Дивногорск Требования к организации развивающей предметно-пространственной.

Организация предметно-развивающей среды. Сенсорный уголокОрганизация предметно-развивающей среды. Сенсорный уголок Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-игровой среды по ППБ
Опубликовано: 13 мая 2019 в 12:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД