Лучший педагог года

Организация предметно-развивающей среды (4 фото)

Улита Ноговицына
Организация предметно-развивающей среды

Организация предметно-развивающей среды

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующая МБДОУ

Детский сад № 20 «Надежда»

___Остапец Е. А.

«___»___2020г.

Образовательный паспорт группы

Подготовительная группа «Колокольчик»

Муниципального дошкольного учреждения

детский сад № 20 «Надежда» города Якутска

Воспитатель: Ноговицына У. С

2020 г.

Возрастная группа: подготовительная

Формат услуг: реализация Основной Образовательной программы дошкольного образования

Публикация «Организация предметно-развивающей среды» размещена в разделах

Инвариативная часть ООП: программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы», под ред Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Воспитатели:

Ноговицына Улита Степановна

Образование: Высшее педагогическое (дошкольное образование)

Стаж педагогической работы: 6 лет

Терентьева Оксана Спиридоновна

Образование: Средне специальное (дошкольное образование)

Стаж педагогической работы: 6 лет

Помощник воспитателя: Скипина Татьяна Борисовна

Списочный состав группы: 24 детей (мальчиков – 13, девочек 11)

Приемная

Предполагаемые цели :

1. Обучение детей навыкам самообслуживания.

2. Осуществление педагогического просвещения родителей, консультационной помощи семье.

Наполняемость:

В приемной комнате расположены стенды: «Для родителей», «Поздравляем», «Информация», в которых находится информация для родителей: о режиме дня, расписание НОД, объявления, советы и консультации для родителей.

Также информация медицинского работника.

У каждого ребенка имеется пластмассовый лоток туда ложем альбомы, тетради и поделки.

Для каждого ребенка имеются шкафчики для одежды.

Скамьи для сидения при одевании в количестве 3 шт.

Групповая

Предполагаемые цели :

1. Обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного детства.

2. Приобщение детей к социализации в обществе.

Наполняемость:

Столы обеденные маркированные - 10 шт. (в соответствии с ростом детей); стулья детские маркированные - 35 шт. (в соответствии с ростом детей);

паласы – большая 1шт. ; тумбочки - 2 шт. ; шкаф встроенный для хранения методического материала воспитателей - 1 шт., письменный стол воспитателя - 1 шт. ; стулья для взрослых - 3 шт. ; детская мебель - 3шт.

термометр - 1 шт. ; мольберт переносной магнитный – 1 шт. ,

кровати спальные детские 3 ярусные - 11 шт, шкафы для хранения игрушек - 1 шт.

Центр творческого развития

Предполагаемые цели : формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Наполняемость:

Для рисования: цветные карандаши, фломастеры, простые карандаши, восковые мелки, гуашь, ручки, палитры, тычки, кисти, стаканы - непроливайки, салфетки, мел, мольберт, трафареты, штампы.

Для лепки: пластилин, доски, стеки, влажные салфетки.

Для аппликации: белая бумага и картон, цветная бумага и картон, ножницы, кисточки, дощечки, клей, подносы для форм.

Центр книги

Предполагаемые цели : формирование интереса и потребности в чтении книг.

Наполняемость: Тематическая подборка детской художественной литературы: русские народные сказки, сказки К. И. Чуковского, В. Г. Сутеева; произведения А. Барто, С. Маршака; загадки, песенки, прибаутки, небылицы, считалки, колыбельные.

Центр строительно-конструктивных игр:

Предполагаемые цели :

Развивать представления об основных свойствах объёмных геометрических фигур и приобретение умений воссоздавать знакомые конструкции на горизонтальной плоскости.

Наполняемость: Строительный материал, наборы игрушек (транспорт, строительные машины, фигурки животных и людей, конструкторы «Лего» и конструкторы развивающие воображение, гараж для мелких автомобилей, руль на подставке, набор инструментов.

Игровой центр

Предполагаемые цели : освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.

1. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: формирование умения объединяться в игре, распределение роли, обыгрывать различные ситуации, расширять самостоятельность детей в разработке и осуществлении замысла.

Наполняемость: куклы, посуда столовая, чайная, стол, стулья, кровать, бельё, фартуки, утюг, гладильная доска, куклы среднего размера, комплекты кукольных постельных принадлежностей

2. Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: выявить уровень владения игровыми навыками, умение подбирать атрибуты, способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми, учить применять свои знания профессии врача.

Наполняемость: стол, стулья, халаты медицинские, наборы «Маленький доктор» - 2 шт., телефон – 2 шт.

3. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Цель: учить применять свои знания о профессии парикмахера, учить причесывать кукол.

Наполняемость: накидка, туалетный столик, наборы «Парикмахер» (фен, расческа, плойка, расческа массажная, ножницы, заколки, ободок для волос, предметы-заместители парфюмерных средств.

Комната для умывания

Предполагаемые цели :

1. Обучение навыкам самообслуживания, умение содержать своё тело в чистоте и порядке.

2. Развитие культурно - гигиенических навыков.

3. Формирование навыков опрятности.

Наполняемость: душевой поддон, 3 раковины, жидкое мыло, промаркированные шкафчики для полотенец, пластиковые тазы и корзина для мытья игрушек, шкафчик для дезинфицирующих средств, ведра для мытья пола и влажной уборки.

Туалетная комната

Предполагаемые цели : Формирования навыков опрятности

Наполняемость: 3 унитаза, ведро для мусора, шкафчик для хранения моющих средств, инвентарь для уборки туалета.

Организация предметно-развивающей среды
Фото №1 Организация предметно развивающей среды УТВЕРЖДАЮ Заведующая МБДОУ Детский сад Надежда Остапец Е Фото №2 Образовательный паспорт группы Подготовительная группа Колокольчик Муниципального дошкольного учреждения детский сад Надежда города Якутска Воспитатель Ноговицына У Фото №3 РППС Темочки Инвариативная часть ООП программа воспитания и обучения в детском саду От рождения до школы под ред Н
Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельностиОрганизация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельности «Организация предметно-развивающей среды ДОУ по изо деятельности Актуальность Период от рождения до поступления в школу является возрастом.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.

Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики»Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики» Задача педагога состоит в умении моделировать предметно-пространственную развивающую среду, которая бы позволила ребёнку проявлять творческие.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе.Организация предметно-развивающей среды в старшей группе. Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе «Почемучки»Организация предметно-развивающей среды в старшей группе «Почемучки» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами организацией предметно-развивающей среды в.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды во второй младшей группе "Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 14:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД