Получи документы

Организация прогулки в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий

Татьяна Скосырева
Организация прогулки в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий

Консультация

Скосырева Татьяна Федоровна

Организация прогулки в младшей группе с использованием здоровье сберегающих технологий.

«День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья»

(Г. А. Сперанский)

Публикация «Организация прогулки в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Прогулка должна состоять из следующих структурных элементов:

- наблюдение;

- двигательная активность: подвижные, спортивные игры, спортивные упражнения;

- индивидуальная работа по различным направлениям развития воспитанников;

- трудовые поручения;

- самостоятельная деятельность детей.

В нашем детском саду прогулка занимает главное место- это здоровье детей. На прогулку с детьми мы выходим два раза в день: в первой половине дня и после сна во второй половине дня. Я рекомендую проводить прогулку так: во первых это художественное слово: стихотворение, загадки, песни.

Если на деревьях

листья пожелтели,

Если в край далекий

птицы улетели,

Если небо хмурое,

если дождик льется,

Это время года

осенью зовется.

(М. Ходякова)

А потом я провожу наблюдения: за облаками.

Почему бывают тучи

И бывают облака?

Потому что тучи - круче,

Облака - они слегка!

Облака летят, пушинки,

Тучи грозные висят,

Там, ведь мокрые дождинки

Нас водой облить хотят.

Если взять и выжать тучи

И немного подсушить,

Облака, тогда получим,

И не будет дождик лить.

Дети очень любят рассматривать облака, один день они бывают перистые, другой день бывают кучерявые, облака бывают белые, серые, синие. Дети очень любят фантазировать, и они могут сказать: «Это облако похоже на овечку, это на зайчика, а это облако- пушистая вата». Наблюдения мы проводим каждый день разные за живой природой, или за отдельными предметами.

Потом мы играем в подвижные игры. Детям очень нравится в подвижные игры: «Самолеты», «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Воробушки и автомобиль», «Большая птица», «Зайка серенький сидит».

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Подвижные игры развивают у детей координацию движений, внимание, память, активизирует речь детей. Дети должны очень много двигаться, за счет движения у них улучшается здоровье. Детям очень нравится водить хороводы на улице: «Каравай», «Колпачок», «Ходит Ваня». Хороводы на прогулке развивают у детей внимание, память, координацию движений.

А затем мы занимаемся индивидуальной работой. На участке у нас есть гимнастические лесенки, гимнастические горки, пенечки. Дети по очереди лазают по гимнастической лестнице, ходят по одному по пенечкам- это развивает смелость и ловкость.

На участке мы занимаемся и трудовыми поручениями: собираем палочки, листочки, камушки, игрушки. Каждое движение мы обыгрываем. Сегодня мы собираем палочки и строим домик для зайчика, завтра мы собираем листочки для ежика, а следующий раз мы из камушков делаем дорожку для куклы Кати. Все виды деятельности на прогулке способствуют укреплению здоровья наших детей.

Публикации по теме:

Применение здоровьесберегающих и игровых технологий в работе с детьми во время прогулки. Квест-игра в подготовительной группеПрименение здоровьесберегающих и игровых технологий в работе с детьми во время прогулки. Квест-игра в подготовительной группе Квест-игра в подготовительной группе"Путешествие за секретами здоровья"Цель: пропаганда здорового образа жизни Задачи: подвести к пониманию.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Приключения Колобка» Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. Название: «Приключения колобка». Автор:.

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Удивительные приключения в лесу» Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Удивительные приключения в лесу» Цель: Создание социальной.

Конспект открытого занятия по ФГОС в первой младшей группе «В гости к елочке» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гости к елочке» с использованием здоровьесберегающих технологий Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Прогулка в лес» Конспект открытого занятия по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Прогулка в лес Цель:.

Конспект открытого занятия по математике в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Помощники мишки» Конспект открытого занятия по математике в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Помощники мишки» Выполнила:.

Конспект с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для второй младшей группы Цель: приобщение детей здоровому образу жизни путем использования здоровья сберегающих технологий. Задачи: Образовательная: • Совершенствовать.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Малыш-крепыши спешат на помощь» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни средствами здоровье сберегающих технологий. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные навыки,.

Сценарий праздника во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Волшебные бусы для мам» Цель: Создать тёплую, доверительную атмосферу праздника. Задачи в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: - Способствовать.

Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Методическая разработка интегрированного музыкального занятия в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация прогулки в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 14:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД