Получи документы

Совместная игровая деятельность с использованием нестандартного оборудования «К собачке в гости» (первая младшая группа)

Наталья Векшарёва
Совместная игровая деятельность с использованием нестандартного оборудования «К собачке в гости» (первая младшая группа)

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

Воспитывать интерес к подвижным играм, развивать мелкую моторику и основные движения в процессе игровой деятельности (ползание и подлезание под палку, прыжки с касанием подвешенного предмета, перебрасывание мяча через сетку, приучать действовать сообща для достижения игровой цели, активно используя нестандартное оборудование.

МАТЕРИАЛ.

Публикация «Совместная игровая деятельность с использованием нестандартного оборудования „К собачке в гости“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

РаФиК «Всё-умей-ка», игрушка-собака, погремушки, колокольчики, мячи, сетка, палочки-моталочки с собачками, колечки, «Солнышко», султанчик, картина «Кукла Маша делает зарядку», аудиозапись лая собачки и музыки для игры с колечками.

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

В-ль:

– Я принесла вам новую картину про куклу Машу. Помогите мне её повесить.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает картину «Кукла Маша делает зарядку».

В-ль: (показывая на куклу)

– Кто это? Что делает Маша?

(показывая на собачку)

– А это кто? А собачка что делает? (Ответы детей).

В-ль:

– Какая умненькая собачка! Вот бы нам с такой поиграть! Вы стали бы играть с такой собачкой? (Ответы детей).

Давайте попробуем громко полаять, может быть, собачка услышит нас и откликнется?

Дети подпрыгивают, изображают лай собачек.

Раздаётся лай собачки (аудиозапись).

В-ль:

–Кто это так лает? А где же она?

Дети ищут собачку и находят её в пределах РаФиКа.

В-ль:

– Вот собачка где живёт, в гости нас к себе зовёт!

Вы хотите к собачке в гости? (Ответы детей).

Ну тогда мы из ребят превращаемся в щенят!

В дом к собачке залезаем, палочку не задеваем!

Дети подлезают под палку на четвереньках, здороваются с собачкой.

В-ль:

– Здравствуй, собачка, как у тебя в домике интересно!

Сколько у тебя игрушек: и звонков и погремушек!

Но уж очень высоко, нам достать их нелегко!

Что же нам делать? (Ответы детей).

Чтоб весёлый звон услышать, надо прыгать выше, выше!

Дети подпрыгивают, гремят погремушками и звенят в колокольчики.

В-ль: (от имени собачки)

– Очень весело мне стало и скучать я перестала!

А теперь натянем сетку и посмотрим, кто тут меткий!

Кто подскажет, детки, для чего нам сетка? (Ответы детей)

В-ль натягивает сетку на РаФиК.

В-ль:

– Разбирайте мячики, шустрые, как зайчики,

Выше лапки поднимайте, через сетку мяч бросайте!

Если мячик убежит, его догоняйте!

Если мало вам местечка, можно мяч бросать в колечко!

Воспитатель участвует в игре, бросая мяч то одному, то другому ребёнку, другие дети сами бегают за мячиками.

В-ль:

– Разбежались мячики, как по лесу зайчики.

Надо мячики поднять и в корзиночку собрать.

Дети собирают мячи в корзину.

В-ль:

– Солнышко лучистое в небе засияло

И собачек маленьких погулять позвало.

Как собачкам хорошо! Бегают, резвятся!

Только б дождик не пошёл! Все дождя боятся!

Дети бегают на четвереньках, изображая щенков, на сигнал воспитателя «Кап-кап-кап!» подлезают под палку к собачке в домик, воспитатель догоняет их, помахивая султанчиком.

В-ль:

– Вот как дождик припустил!

Чуть нас всех не намочил!

Хорошо, что мы спрятались! Ой, а собачка что-то обратно побежала! Кого она ищет?

(от имени собачки) :

–Где мои сынки и дочки, настоящие щеночки?

Мои детки, вот беда, разбежались кто куда!

Воспитатель раскладывает развёрнутые моталочки с собачками на полу.

Воспитатель:

–Мы под крышею их ждём, а они там под дождём!

Как щеночков воротить? Надо… (палочку крутить)

Ну, тогда мы из щенят

Превращаемся в ребят!

Будем палочки крутить,

Чтоб щеночков воротить.

Дети крутят палочки-моталочки и возвращают «щенков» собачке.

В-ль: (от имени собачки)

– Молодцы, ребятки вы, что щенков моих нашли!

Всем спасибо говорю и колечки вам дарю!

В-ль:

– Распрекрасные колечки появились у ребят,

Поиграть с таким колечком каждый будет очень рад.

А вы, щеночки, посидите, на ребяток поглядите!

Проводится «Игра с колечками» под пение воспитателя.

Публикации по теме:

«Пасхальные хлопоты». Совместная деятельность. Младшая группа.«Пасхальные хлопоты». Совместная деятельность. Младшая группа. Пасхальные хлопоты. Совместная деятельность младшая группа. Приближается праздник светлого воскресения – Пасха. Мы со своими малышами, как.

Образовательный проект «В гости к нам пришли игрушки» Первая младшая группа Тема: «В гости к нам пришли игрушки»Вид проекта: образовательный Тип: смешанный (информационно – практический) По характеру контактов:.

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования.Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования. Образовательная область: «Физическое развитие» Цель: Разнообразить игры и упражнения детей на свежем воздухе. Задачи: 1. Развивать меткость,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» (первая младшая группа) 1 младшая группа Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области ФЦКМ. Программное содержание: Формировать.

Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа)Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Возраст: 1 младшая группа (дети 2-3.

Образовательная деятельность «Зайчик» (первая младшая группа)Образовательная деятельность «Зайчик» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Познавательное развитие. Возраст: 1 младшая группа (дети 2-3.

Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки»Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки» Здоровье ребёнка в наших руках! Существует огромное количество методов и приемов по воспитанию и укреплению здоровья с самого рождения.

Совместная деятельность — рисование «Елочка в снегу» (вторая младшая группа)Совместная деятельность — рисование «Елочка в снегу» (вторая младшая группа) С наступлением зимы небесная канцелярия не совсем жалует жителей Новосибирска. Резкие перепады погоды от морозов с сильным порывистым ветром.

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа)Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа) Роль дидактической игры в психическом развитии детей объясняется тем, что она вооружает дошкольника доступными для него способами активности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная игровая деятельность с использованием нестандартного оборудования «К собачке в гости» (первая младшая группа)
Опубликовано: 27 декабря 2022 в 10:44
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД