Архипова Юлия Александровна
Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (помощник доктора, пациент)
2. Расширять знания детей о профессии врача:что делает врач,кого он лечит,чем он лечит. Учить проявлять заботливое отношение к игрушкам и к сверстникам;
3. Побуждать детей обыгрывать сюжет знакомой игры «Больница», используя знакомые медицинские инструменты (игрушечные)
4. Способствовать возникновению ролевого диалога.
5. Формировать бережное отношение к своему здоровью, умение проявлять чуткость, заботу к заболевшему человеку.
Публикация «Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе „Больница“» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
6. Закреплять знания о правилах поведения в общественных местах.
Словарь: врач, градусник, фонендоскоп, таблетки, бинт.
Задачи:
Побудить детей более широко и творчески использовать в игре знание об окружающей жизни, о больнице.
Развивать творческое воображение. Продолжать знакомить не только с профессией врача,но и определенными правилами поведени в поликлинике,в кабинете доктора,в аптеке.
Игровое оборудование
Халат и шапочка врача;
Набор «Доктор»;
Рецепты;
Лекарства (коробки).
Предварительная работа
-Беседа с детьми о том, как они со своими родителями ходили в больницу, аптеку;
-Рассказы детей о том, что нового узнали о профессии врача.
-Чтение сказки «Айболит» К. И. Чуковского, рассматривание медицинских игровых инструментов. Рассматривание иллюстративного материала по теме.
Основной этап «Я играю»
• Решение поставленных задач с детьми;
• Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли;
• Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре;
• Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия;
Результат
Ребята очень любят играть в сюжетно – ролевую игру «Больница». В этой игре они находят отражение, так как полученные знания дети на занятиях проецируют в игру, обогащая ее новыми ситуациями и способами лечения.
БЛАГОДАРЮ ЗА ПРОСМОТР.