Светлана Макарова
Организация воспитательно-образовательного процесса детей 5–6 лет по по исследовательской деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
После проведения диагностического обследования детей, созданий условий для проведения исследовательской деятельности с детьми старшей, подготовительнойгрупп-разрабатывается перспективный план работы.
1 этап
подготовка детей к проведению исследовательской деятельности.
знакомство с оборудованием, материалами мини-центров
приборы:весы, посуда, ёмкости,
Публикация «Организация воспитательно-образовательного процесса детей 5–6 лет по по исследовательской деятельности» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
природный материал:песок, глина,семена, мох,и т. д.
разные виды бумаги.
медицинские материалы:резиновые груши,пипетки, и т. д.
Знаклмство детнй с литературой познавательного характера-книги, альбомы,открытки и т. Д.
2 этап
практический
нод,тренинги, целевые прогулки,экскурсии,наблюдения,беседы.
такая работа позволяет выявить детей активных,любознаьельных.
дети живя в мире предметов, человеческих отношений, стремятся их понять. Чувственный опыт детей связан с речью.
В результате дети становятся активными,смелыми, раскрывают свои таланты: умение слушать,сочинять,просто общаться.
А это в свою очередь служит гарантом саморазвития личности, они учатся мыслить по-своему,доказывать, спорить, и т. д
Таким образом, выполняется главная функция исследовательскогоповедения-функция развития.
Большая роль в проведении такой работы отводится родителям. Они являются важным звеномэтого проекта.
Целесообразно будет проведение родительского собрания "Движущие силы исследовательского поведения детей",акции"Вместе с ребёнком".
Такое взаимодействие с родителя ми благотворно влияет на психологическое развитие ребёнка и даёт большие возможности для повышения уровня его познавательных способностей.