Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие — аппликация

Анастасия Казанцева
Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие — аппликация
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие – аппликация (22.05.2017) Казанцева А. В.

Тема: «Волшебный сад» Комарова 81

Целевые ориентиры: ребенок умеет держать правильно ножницы, резать ими по прямой, закругляет углы квадрата и прямоугольника; аккуратно наклеивает части изображения в аппликации.

Публикация «Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие — аппликация» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное, познавательное и физическое развитие.

Технологии, методы, приемы: совместная творческая деятельность, обеспечение индивидуального дифференцированного подхода к личности каждого ребенка, создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.

Материал: клей; кисть для клея; салфетка; клеёночка на стол; заготовки из цветной бумаги для аппликации, приготовленные воспитателем, иллюстрации с изображением деревьев, мебели, крестьянской избы, княжеского терема.

Предварительная работа: чтение сказок.

Задачи: Краткий ход ООД

1. Обучающие формирование умений:

- формирование умения составлять коллективную композицию.

2. Технические:

- закрепление приемов аккуратного пользования бумагой, клеем и ножницами.

- формирование умения правильно держать правильно ножницы, резать ими.

- формирование навыков аккуратно наклеивать части изображения в аппликации.

3. Развивающие :

- образное видение ребёнком результатов своей работы, воображения.

4. Воспитательные:

- воспитание любви к природе, всему живому, - формирование умения работать сообща.

1. Приветствие (в кругу).

«Свет солнца».

Небо, небо голубое,

Солнце, солнце золотое. (Идём по кругу, держась за руки)

Дай нам, солнышко, ответ, (Руки вверх)

«Ты нас любишь или нет?» (Руки к себе)

Дарит солнце света луч,

Освещает всё вокруг! (Машем поднятыми вверх руками)

Мы берём в ладошки свет, (Ладони складываем лодочкой)

Улыбаемся в ответ! (Улыбаемся друг другу)

2. Проблемная ситуация:

Воспитатель: Ребята, к нам по сотовому телефону пришло SMS - сообщение. Прочитаем. (Ответы детей).

Текст SMS - сообщения: «Здравствуйте, ребята! У меня в волшебном саду Снежная королева заколдовала все цветы и деревья. Сказочные птицы покинули мой сад, и он стал пустым и снежным. Расколдовать сад можно только если в нем появятся новые красивые деревья и цветы. Помогите мне, пожалуйста! Ваш друг Лопушок».

Воспитатель: Ну что, поможем? (Ответы детей). Как мы сможем это сделать? (Можно наклеить волшебные деревья и тогда у нас получится волшебный сад. Ребята, а вы знаете, какую пользу приносит лес? (Ответы детей). А вы, хотели бы узнать? (Ответы детей). Как можно узнать? (Попросить родителей прочитать в энциклопедии, посмотреть в интернете, спросить у воспитателя). Я недавно читала в одном очень интересном журнале о пользе леса, хотите я вам расскажу? (Ответы детей). Прежде всего леса дают людям и животным кислород, необходимый для дыхания. Лес щедро угощает нас ягодами, орехами и грибами, в лесу люди собирают лекарственные растения. В старину на Руси и крестьянские избы и княжеские терема строили из дерева. Из прочной древесины делают красивые и нужные вещи: мебель, паркет, бочки, лодки. (Воспитатель показывает иллюстрации).

3. Подготовительная работа.

Воспитатель: Посмотрите, у нас есть большой лист, наклеим волшебные деревья, чтобы у нас получился волшебный сад? А, вы, помните, из чего состоят деревья? (Ствол, ветки, листья). Какого они цвета? (Ствол и ветки-коричневые, а листья-зеленые). А цветы? (Ствол, листья, лепестки, серединка). Какого они цвета? (Ствол и листья–зеленые, Серединка-желтая, лепестки- красные, синие и т. д. Правильно! Молодцы!

4. Физминутка «Орешек»

Наклонил орешник ветки,

Дарит всем зверям орешки (поглаживают ладоши).

Вот орешек для бельчонка (поочередно массируют пальцы).

Вот орешек для мышонка,

Вот орешек хомячку,

Вот орех бурундучку,

И орешек для меня.

Приготовил он друзья (потереть ладони друг о друга).

5. Практическая работа.

Воспитатель: У вас на столах лежат заготовки из коричневой и зеленой цветной бумаги, из которых мы сегодня будем делать свою аппликацию. Ребята, не забывайте о правилах безопасности при работе с ножницами: нельзя подносить ножницы близко к лицу, и оставлять их с открытыми лезвиями.

Воспитатель напоминает детям приемы вырезания листиков и цветов из заготовок.

Воспитатель: Смотрите, ребята, какой у нас получился красивый волшебный лес. Теперь в нем опять поселятся волшебные птицы и Лопушок больше не будет огорчаться.

6. Итог- рефлексия

Кому мы сегодня помогали? Чем? Что узнали нового? Где это может пригодится?

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (фотоотчет)Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (фотоотчет) Тема: Аппликация «Совенок». Цель: научить детей составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации соблюдая пропорции, упражнять.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Цветы в вазе» Интеграция с другими областями. Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Программное.

Образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие «Зимние пейзажи» Образовательная деятельность. Тема: Зимние пейзажи. Нетрадиционная техника рисования солью, (оттиск) печатанье листьями. Образовательная.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка. Младший возраст Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

ОД «Радужная бутылочка «, образовательная область» Художественно-эстетическое развитие».ОД «Радужная бутылочка «, образовательная область» Художественно-эстетическое развитие». Цели. Познакомить детей с бумагой и ее свойствами (сенсорное развитие); учить мять бумагу, формировать из нее комочки. Материалы. Двусторонняя.

«Листопад». Организованная образовательная деятельность по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе Задачи: Образовательные:закрепить знания детей о времени года осень,дать представление о природном явлении "Листопад";формировать умение.

Организованная образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию. «Цветы для Мальвины» Организованная образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию Возрастная группа: Подготовительная к школе группа.

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Тема недели Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность воспитателя с детьми в режиме дня Литература Материалы.

Перспективное планирование. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (продуктивная детская деятельность) Цель: Формирование интереса к эстетической.

Рабочая программа. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Пояснительная записка. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие — аппликация
Опубликовано: 28 мая 2017 в 14:56
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие — аппликация» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Казанцева (УИ 967938) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД