Организованная образовательная деятельность по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста

светлана косицына
Организованная образовательная деятельность по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста

Организованная образовательная деятельность по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста.

"Гнев"

Воспитатель: Косицына С. А.

МДОАУ д/с №5 г. Свободного

Цель: учить детей эмоционально реагировать на поступки героев,

отвечать на вопросы воспитателя. Познакомить с эмоцией гнев.

Активизировать в речи детей эмоционально-оценочную лексику. Драматизация сказки Л. Н. Толстого «Три медведя».

Ход

Педагог читает отрывки из произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр», где автор описывает гнев Умывальника и Крокодила.

Вопросы детям:

- Почему рассердился Умывальник и Крокодил?

- Как описал автор гнев Умывальника?

- Как описал гнев Крокодила?

Предложить детям зачитать отрывок стихотворения с помощью ложек «Эмоций». (радость, зло, страх, гнев и т. д.).

Рассматривание с детьми иллюстраций художника А. М. Алянского, на которых изображены сердитые Умывальник и Крокодил.

Предложить детям рассказать. Как художник передал гнев героев.

Затем предложить разыграть отрывок из сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». (дети разыгрывают эпизод, где описывается, как сердятся медведи, узнав, о том, что кто-то пользовался их вещами). Обращать внимание детей на то, что как по-разному выражают гнев медвежонок, медведица и медвежонок.

Предложить детям вспомнить и рассказать ситуации, когда они сердились, гневались, злились.

Физкультминутка «Зеркало»

Предложить детям перед зеркалом изобразить гнев.

А затем изобразить гнев в рисунке.

После рисования дети рассматривают свои рисунки. Обратить внимание на цветовую передачу гнева. Отметить сходство и отличия в изображениях гнева детьми.

Публикации по теме:

График — циклограмма музыкального руководителя на 2013–2014 учебный год (1.5 ставки) График – циклограмма музыкального руководителя на 2013-2014 учебный год (1.5 ставки) 1 ПОНЕДЕЛЬНИК 07.30-08.00 08.00-08.11 08.11-08.40.

Решение задач образовательной области « Социализация» в самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста по решению задач образовательной области Социализация в самостоятельной.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 марта 2015 в 02:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 декабря. День снеговика на МААМ

Очередной тематический день посвящен снеговику — верному спутнику и  помощнику Деда Мороза. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы расширить знания детей по этой теме и увлечь «снеговиковым»...

5 декабря. Международный день волонтёра

К счастью, не всё в нашем мире измеряется в деньгах, и не всё можно купить за деньги. Есть вещи более значимые и монументальные. Любовь, доброта, умение радоваться жизни, желание помочь ближнему – сделать...

Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей...
Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей группе. Вид занятия: Коллективная аппликация нетрадиционным...
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как...
ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких животных. 3....
Фотоотчет «День написания писем Деду Морозу в старшей группе»
Уже совсем скоро в каждый дом придет волшебство. Новый год-долгожданный праздник для взрослых и детей. Все мы ждем от него чуда, волшебной сказки и...