Организованная образовательная деятельность «Путешествие в мир сказки»

Юлия Иордан
Организованная образовательная деятельность «Путешествие в мир сказки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №14 «Белочка»

«Путешествие в мир сказки»

Организованная образовательная деятельность

с детьми 5 - 6 лет

Воспитатель

I квалификационной категории

Иордан Юлия Валерьевна

г. Моршанск 2016г.

Цель:

-развивать творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» ,«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Основные задачи:

Образовательные:

- образовать формирование о мыслительных операциях (анализ, синтез, сравнение, обобщение);

- познакомить с нетрадиционным способом рисования с помощью клея ПВА;

• Развивающие:

- развивать логическое мышление, внимание, зрительную память, воображение, цветовосприятие, творческие способности ;

- развивать познавательную активность;

- продолжать совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушать товарища, проявлять доброжелательное отношение, искренность);

• Воспитательные:

- воспитывать аккуратность и усердие во время работы;

- воспитывать нравственные качества: сострадание, желание прийти на помощь.

Оборудование:

-Мультимедийный проектор;

- ноутбук;

- пластмассовые тарелки;

-клей ПВА;

-краски (гуашь);

-стержни;

- бумажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: - Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро!»

«Доброе утро – я вам говорю.

Доброе утро – я всех вас люблю.

Желаю вам хорошо потрудиться.

Быть очень внимательными и не лениться!»

Воспитатель: - Ребята, вы любите сказки?

- А вы знаете, где живут сказки (Ответы детей)

- А еще много сказок живёт, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Страну чудес откроем мы

И встретимся с героями,

В строчках, на листочках.

Где станции на точках.

(Книга)

СЛАЙД КНИГА (Слайд – голос)

- Эта книга волшебная, добрая.

Книга: - Ребята, вы меня слышите, помогите, мне нужна ваша помощь.

Воспитатель: - Кто нас зовёт? Кому нужна наша помощь?

Книга: - Это я ваш друг, книга волшебных сказок.

Воспитатель: - Чем мы можем тебе помочь? Что с тобой случилось?

Книга: - Ребята, мне очень плохо. Одна моя волшебная сказка заболела. Там случилась беда.

СЛАЙД КОРОЛЕВСТВО

- В некотором царстве в разноцветном государстве жили-были король и королева. Все жители этого государства жили дружно, никогда не грустили и не скучали, всегда были весёлыми. Поэтому очень часто во дворце устраивались праздники СЛАЙД, на которые приглашали всех жителей. И росли в этом государстве прекрасные цветы. СЛАЙД

СЛАЙД

- Однажды злая колдунья решила поселиться в этом государстве, ей очень не нравилось, что жители были дружными, веселыми. И тогда она с помощью своего колдовства произнесла страшное заклятие и заколдовала дворец с цветами. СЛАЙД

- Всё ей удалось, но только один цветок не подался чарам злой колдуньи. Но и его силы стали иссякать и стал он увядать.

- Если не помочь этому смелому цветку, то и сказка может исчезнуть навсегда.

- Ребята, что же делать? Сможем ли мы помочь волшебной книге сказок, победить злую колдунью, снять чары и расколдовать дворец с цветами?

- Что нам сделать для этого? (Ответы детей)

- Для этого необходимо попасть в сказку.

- Только как же мы сможем попасть в сказку (Ответы детей)

СЛАЙД ОБЛАЧКА

Воспитатель: - Ребята, а отправимся мы с вами на облачках, чтоб нас не увидела злая колдунья. Облачка эти не простые. Это облачка настроения. Выберите себе, то облачко, на котором вам хотелось отправиться в путь. Почему ты взял облачко красного цвета? Голубого цвета? И т. д. Давайте присядем на них.

Закройте только глазки

И совершится наш полёт

В страну чудес и сказки. (Звучит музыка)

- Вот мы с вами и попали в сказку.

СЛАЙД

- Ой, ребята, злая колдунья повесила огромный замок на воротах королевства. Чтобы его открыть, нам нужен ключ. А ключ злая колдунья заколдовала и он рассыпался на мелкие кусочки. Но книга сказок оставила нам подсказку - рисунок ключа

- Нам нужно собрать по этой картинке такой же ключ и тогда волшебные ворота откроются. (СЛАЙД)

Задание № 1 «Собери ключ»

- Молодцы, справились с заданием. Слышите, ребята, рушится колдовство злой колдуньи. Зло наказано. (Звук разрушения злого колдовства)

Физ минутка

- Ребята, я знаю интересную зарядку, хотите научу вас?

На двери висит замок.

Кто его открыть бы смог? (Быстрое соединение пальцев в замок.)

Потянули (Пальцы сцеплены в замок, дети тянут руки в разные стороны.)

Покрутили (Выполняются волнообразные движения кистями рук.)

Постучали (Пальцы сцеплены в замок. Дети стучат ладошками друг о дружку.)

И открыли! (Пальцы расцепились.)

Задание № 2 «Дорожка»

- Ребята, посмотрите три дорожки. Какая дорожка приведёт к царству.

- Какую дорожку нам выбрать? Почему вы так думаете? (Ответы детей)

- Молодцы, ребята, справились с заданием. (Звук разрушения злого колдовства)

- Нам осталось выполнить последнее задание и расколдовать цветочек.

- А как же мы сможем помочь цветочку? Давайте, чтоб у него прибавились силы, сделаем ему друзей.

Воспитатель: - Ребята, сказка у нас волшебная, и друзей мы будем рисовать на волшебной жидкости, волшебными палочками. А чтобы наша работа удалась надо размять пальчики.

Пальчиковое упражнение «Цветы»:

Наши алые цветки распускают лепестки. (Медленно разгибают пальцы из кулаков.)

Ветер чуть дышит, лепестки колышет. (Поворачивание кистями рук вправо-влево.)

Наши алые цветки закрывают лепестки. (Медленное сжимание пальцев в кулаки.)

Головой качают, тихо засыпают. (Покачивание кулачков вперед-назад.)

ПОКАЗ ДЕТЯМ

- Ребята присаживаемся за столы, берем для нашей работы волшебные палочки и начинаем рисовать завиточки по кругу, узоры от центра краски. Палочками от центра выводим к краям тарелки. (Звучит музыка)

- Вот и готовы наши цветы. Посмотрите, сколько их много. Это все новые друзья для нашего цветочка.

СЛАЙД

- Ой, смотрите: цветочек стал сильнее, засветился! (Звучит музыка) Он рад, что у него теперь столько друзей. Чары злой колдуньи рухнули. И сказка ожила.

В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло.

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

СЛАЙД книги

Книга:

Хочу спасибо вам сказать,

И в благодарность молвить вам слова,

Что не прошли беду вы стороною,

Что ваша помощь вовремя пришла к нам.

Итог занятия: - Нам пора возвращаться. Давайте сядем на облачка и вернемся в детский сад. (Звучит волшебная мелодия).

- Мы с вами совершили увлекательное путешествие в разноцветное государство, где помогли королю с королевой снять наложенные чары злой волшебницы.

- Вам понравилось путешествие?

- Где мы сегодня были?

- Какие задания выполняли?

- Какое задание было самым сложным?

- Что нового узнали?

- Молодцы, как хорошо вы все потрудились. http://nsportal.ru

Публикации по теме:

Специально организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну безопасности» с детьми подготовительной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 «Василёк» города Белореченска муниципального.

Организованная образовательная деятельность «Число и цифра 6» Открытый показ организованной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области: «Познание» с интеграцией областей:.

Организованная образовательная деятельность «Я и моя семья» в средней группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию «Путешествие в сказку» Фоменкова Анастасия Борисовна инструктор по физической культуре муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский.

Организованная образовательная деятельность по логоритмике «Путешествие к морскому побережью» по теме «Рыбы» МДОУ «Детский сад «Буратино» г. Надыма» Организованная образовательная деятельность по логопедической ритмике с использованием.

Организованная образовательная деятельность по ПДД для детей старшей группы «Путешествие Лунтика в страну дорожных правил» Программные задачи: Образовательные: Формировать понятия одностороннего и двухстороннего движения, разделительной полосы. Закрепить знания.

Организованная образовательная деятельность по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: 1. Закрепить знание детей об опасностях на дорогах,повторить правила дорожного движения; 2. Закрепить знание сигналов светофора,их значение;.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие в Простоквашино» Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие в Простоквашино» для детей младшего дошкольного возраста.

Организованная образовательная деятельность с интеграцией образовательных областей «Путешествие за волшебным лучиком» Открытый показ организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за волшебным лучиком» с интеграцией образовательных.

Организованная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» «Путешествие в волшебный лес» Задачи: познакомить детей со свойствами света трансформации в радужный спектр, формировать вкусовые образы, формировать сенсомоторную и.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность «Путешествие в мир сказки»
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 20:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Праздник барашка на МААМ

«Белая овечка, дай шерсти колечко! Дай, овечка, молока. Кашу сварит печка!» — такие детские потешки и песенки есть у многих народов. Ведь милые овечки и барашки соседствуют с человеком тысячи лет. Ученые...

19 января. Всемирный день снега

Начиная с 2012 года, в странах, где есть зима, стало на одну хорошую традицию больше. По инициативе Международной федерации лыжного спорта (FIS), в предпоследнее воскресенье января стал отмечаться...

Приобщение студентов к традициям и ценностям профессионального сообщества, нормам...
ТОГАПОУ «Аграрно-промышленный колледж» Приобщение студентов к традициям и ценностям профессионального сообщества, нормам корпоративной этики. Доклад на...
Фоторепортаж о прогулке по новогоднему городу «Новый 2020 год!»
Добрый день, уважаемые коллеги! Поздравляю с наступившим Новым 2020 годом! Новый год это самый веселый и радостный праздник для взрослых и детей! Праздник, в...
Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Магазин игрушек»
В зале оформление магазина игрушек. Звучит фоновая музыка. В зал входит Снегурочка и двое детей. Они, пританцовывая, обходят "магазин", готовятся к встрече с...