МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА МУСТАФИНА
Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей : «Познавательное
развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое
развитие».
Виды детской деятельности : познавательно-исследовательская,
игровая, коммуникативная, продуктивная.
Цель деятельности педагога : обобщение полученных знаний;
умение соотносить музыку и движения; развитие мелкой моторики
рук; аккуратность, самостоятельность; развивать эстетическое
восприятие.
Планируемые результаты:дети с интересом смотрят фрагмент
Публикация «Организованная образовательная деятельность в рамках проекта „Цветочный вальс“» размещена в разделах
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
видеозаписи «Цветы планеты», отмечают знакомые названия
цветов, отвечают на вопросы педагога, проявляют интерес к
выполнению музыкально-ритмических упражнений, правильно
выполняют движения под музыку; с удовольствие участвуют в
выполнении коллективной работы, действуют аккуратно.
Материалы и оборудование: видеозапись, цветы по количеству
детей, цветная вата, шаблоны цветов, клей. Ход занятия:
1. Организационный момент :
Дети выстраиваются кругом, проводится психоэмоциональная гимнастика
«Добрый мир»
Мы цветочки нежные (гладят себя по
До чего ж прелестные (ручкам, ножкам, телу)
К солнышку мы тянемся (руки вверх, на носки)
Друг другу улыбаемся
Ветерку мы кланяемся (наклоны вперед)
Друг другу улыбаемся
Здравствуй друг (поворот вправо)
Здравствуй друг. (поворот влево)
Здравствуй, добрый мир вокруг (разводят руки в стороны.)
2. Просмотр видеозаписи «Цветы» (сопутствующая беседа).
Сколько много различных цветов на земле. Какие цветы вы
узнали? Для чего они нужны? Какие части есть у цветка?
3. Музыкально-дидактическая игра «Цветы»
(дети встают по кругу, у каждого цветок, двигаясь под музыку дети
выполняют задание).
4. Аппликация цветной ватой «Луговые цветы»
Каждый ребенок делает один цветок, который помещается в
заранее заготовленную панораму. Воспитатель объясняет этапы
работы, следит за исполнением, при необходимости помогает. Этапы работы:
1 Выбрать цвет ваты.
2 Приклеить желтую серединку.
3 тщательно промазать каждый лепесток и приклеить цветную вату
на лепестки.
4 На середину с обратной стороны крепится стебелек и листик с
помощью пластилина.
Рефлексия: рассматривание коллективной работы «Луговые
цветы».
Воспитатель: Цветы бывают разные и желтые и красные
И все они прекрасные.
После прошел мастер-класс для воспитателей, мы делали вот таких кофейных котов
С уважением,воспитатели Романова Н. М. и Мустафина М. В.