Приложение МААМ

Организованно образовательная деятельность «Все работы хороши — выбирай на вкус»

Татьяна Родинова
Организованно образовательная деятельность «Все работы хороши — выбирай на вкус»
▼ Скачать + Заказать документы

Ребята! Давайте для начала улыбнемся поздороваемся друг с другом. Я тоже хочу с вами поздороваться. Давайте протянем руки в центр нашего круга, положим их друг на друга и скажем: «Привет!» и улыбнемся друг другу. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Встаньте ко мне лицом и закройте глаза. Теперь повернитесь кругом и делайте три шага вперед. Откройте глазки, мы с вами оказались на главной площади «Города профессий». Ой, смотрите, кто — то разбросал какие — то предметы. Давайте их назовем. Как вы думаете, что это? Эти предметы нужны людям разных профессий. А кто знает, что такое профессия? (ответы детей). Правильно, профессия это труд, которому человек посвящает свою жизнь.

Публикация «Организованно образовательная деятельность „Все работы хороши — выбирай на вкус“» размещена в разделах

Ребята, в мире существует множество профессий, их тысячи. Но каждый человек выбирает одну профессию. Так как мы с вами в «Городе мастеров», отгадайте, на чем мы сегодня будем путешествовать:

Что за чудо, едет дом!

И людей так много в нем!

Носит обувь из резины

И питается бензином!

(автобус)

Правильно, мы поедем на автобусе. А кто управляет автобусом? А кто — нибудь из вас мечтает стать шофером? Давайте сядем в автобус и послушаем рассказ о профессии шофера. (рассказ воспитателя).

Какая нужная профессия, правда ребят? А мы дальше отправляемся в путешествие. Посмотрите в окно, куда же мы попали сейчас? Отгадайте загадку:

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

(повар)

Кто — нибудь из вас хотел бы стать поваром? Рассказ ребенка о профессии повара.

А какое у вас любимое блюдо?

Сейчас мы поиграем и игру «Какой компот?». Как называется компот, который приготовили из яблок, из малины, из груш, из вишни, из клюквы, сливы и т. д.

Вот сколько всего интересного мы узнали о профессии повара.

Давайте отправимся дальше, и снова нам надо отгадать загадку:

Кто у постели больного сидит

И как лечиться он всем говорит?

Кто болен — он капли предложит принять,

Тому, кто здоров — разрешит погулять.

(врач)

Кто из хотел бы стать врачом? Почему (рассказ ребенка)

Игра «Что нужно врачу для работы

Например, врачу нужен градусник, чтобы измерить температуру. А я выберу конфеты, они тоже нужны врачу для работы (а что заменят конфеты в лечении и профилактики болезней? Это витамины.)

А теперь отправляемся дальше.

Я работаю воспитателем и хочу научить вас играть в игру «Кто что делает на работе». А вы должны догадаться, о какой профессии идет речь (имитация движений)

«Что делает швея?» (шьет)

«Что делает сапожник?» (чинит сапоги)

«Что делает дворник?» (подметает двор)

«Что делает маляр?» (красит стены)

«Что делает лесоруб?» (рубит лес)

Ну, молодцы, все угадали. Отправляемся дальше путешествовать, слушаем следующую загадку:

Нам дает товар и чек

Не философ, не мудрец,

И не суперчеловек,

А обычный. (продавец)

Куда же мы пришли? (в магазин) Кто здесь работает? Кто хотел бы быть продавцом? Что делает продавец? А в нашем магазине что продается? Как одним словом сказать, что на витрине? Каким должен быть продавец? А мы кто? (покупатели).

Сейчас мы узнаем, какие мы покупатели. Будем не только покупки делать, но и считать.

Вы были хорошими покупателями. Кажется, наше путешествие близится к концу. Вспомните, с кем мы сегодня встречались? (шофер, повар, врач, воспитатель, продавец).

Я предлагаю проверить, хорошо ли вы запомнили, кто что делает на работе?

- Строитель управляет самолетом (строитель строит дома)

- Пожарный лечит людей (пожарный тушит пожар)

- Швея красит дом (швея шьет одежду)

- Парикмахер стирает белье (парикмахер стрижет людей)

- Почтальон выступает в цирке (почтальон разносит почту)

- Дворник варит обед (дворник выметает двор)

- Летчик управляет такси (летчик управляет самолетом)

- Воспитатель красит стены (воспитатель воспитывает детей)

- Сапожник выдает книги (сапожник чинит обувь)

Я с детства хотела быть воспитателем и стала им. Я уверена, что и вы станете, когда вырастите, кем хотели сейчас.

Давайте встанем в круг, и когда будете говорить «Я хочу стать.» берите соседа за правую руку, чтобы у нас получилась цепочка.

Ну вот, она замкнулась.

Профессий много на земле,

Но выбирай любя.

Решай, мой друг,

Кем быть тебе,

Ведь каждая из них важна.

Вот и подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось путешествовать по нашему городу мастеров? Что вам запомнилось и понравилось? (подведение итогов).

Публикации по теме:

Лэпбук «Все работы хороши — выбирай на вкус»Лэпбук «Все работы хороши — выбирай на вкус» "Все работы хороши - выбирай на вкус!" Лэпбук Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени,.

Фото отчёт о реализации проекта «Все работы хороши»Фото отчёт о реализации проекта «Все работы хороши» Фото отчёт о реализации проекта "Все работы хороши"Воротникова Г. М. Тип проекта: творческий, информационный, краткосрочный; Участники.

Фотоотчет о творческих работах «Все работы хороши, выбирай на вкус»Фотоотчет о творческих работах «Все работы хороши, выбирай на вкус» ФОТООТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ "Все работы хороши, выбирай на вкус. "Цель: закрепить знания воспитанников о профессиях, которые они изучили.

Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы)Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы) Консультация на тему: "Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе" (Из опыта работы)Природа - источник знаний.

Краткосрочный проект «Все работы хороши» в средней группеКраткосрочный проект «Все работы хороши» в средней группе СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА. 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. ПАСПОРТ ПРОЕКТА 3. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5. ЛИТЕРАТУРА АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА. Для.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Все работы хороши, выбирай на вкус»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: Знакомить с разнообразной деятельностью взрослых, поддерживать и развивать в детях интерес к миру профессий. Задачи: Образовательная.

Проект «Все работы хороши, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Все работы хороши, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 144 общеразвивающего вида г. Владивостока» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.

Образовательная деятельность на неделю Дни недели. Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Организованно образовательная деятельность «Секреты лимона» в старшей группе 1. Название разработки: организованная образовательная деятельность. 2. Автор разработки: Пономарева Наталья Александровна. 3. Должность:.

Проект по формированию представлений о профессиях «Все работы хороши» в разновозрастной группе Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: познавательный По числу участников проекта: групповой По времени проведения: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованно образовательная деятельность «Все работы хороши — выбирай на вкус»
Опубликовано: 10 сентября 2021 в 09:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованно образовательная деятельность «Все работы хороши — выбирай на вкус»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Родинова (УИ 826066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД