Маматова Наталья Ивановна
Сценарий осеннего развлечения
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках тематической недели «Осень», мы провели ряд комплексных и познавательных мероприятий.
Осень, осень за окошком.
Дождик сыпется горошком.
Листья падают шурша.
Ах, ты, осень хороша.
Публикация «Сценарий осеннего развлечения» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель нашего мероприятия; Закрепить и обобщить представления детей о характерных осенних признаках и явлений. Показать детям осеннюю красоту природы через знакомство с картинами об осени.
Продолжать учить детей рассказывать об осени, добавляя прилагательные. Например; Осень- Ранняя, холодная, золотая, ветренная. П о плану; 1. Когда наступает осень».
«Назовите осенние месяца». 3.» Скажи приметы осени». 4.» Что делают птицы»
«Труд человека в природе»
Продолжать знакомить детей с осенними дарами природы : Овощами и фруктами, ягодами и грибами. Заучивание стихотворения про осень. Расширить и обогатить представления о растительном и животном мире.
Рассказать детям, что осень- это переходный сезон и она меняется быстро. Сначала появляются яркие краски, потом листва с деревьев опадает и они становятся мокрыми и серыми. Температура воздуха понижается и малыш понимает, что на улице становится холодно.
Одежда детей становится не удобной, тяжёлой. На прогулке осенью можно найти много природного материала-это и шишки, это и палочки, это и семена от деревьев,это и веточки.
Напомнить детям о бережном отношении к птицам (Строим для птиц кормушки и подкармливаем птичек). .Развивать кругозор, образное представление, навыки и умение отвечать на вопросы.
Развивать связную речь, отгадывать загадки об овощах и фруктах, о животных. Воспитывать у детей образное внимание и наблюдательность.
Осень наступила- высохли цветы.
И глядят уныло голые кусты.
Вянет и желтеет травка на лугах.
Только зеленеет озимь на полях.
Вместе с детьми наблюдали осеннюю погоду. Дети рассматривали характерные особенности осени. Рассказывали о признаках и явлениях в осенней природе. Назвали осенние приметы : мало светит солнце, дуют холодные ветры, часто идут дожди, хмурое и серое небо.
Все люди переоделись в теплые одежды. Дети оделись в курточки и шапки. На ноги обули ботинки и сапожки. С детьми поиграли в игру подвижную «Солнышко и дождик».
Рассказали о животном мире зверей. Чем животные питаются, где их жильё, какая у них семья. Дети играют в Дидактические игры «Найди, чей домик»., «Узнай по голосу», «Мамы и детки» .Мы обобщили знания и умения лесных жителей. С помощью деревянного конструктора дети строили дома для животных- домик для зайчика, домик для ёжика, домик для семьи волка.
Затем, гуляя по участку мы нашли корзинку с овощами. И загадывали друг другу загадки, сами и отгадывали загадки о дарах осени. На столе лежал набор фруктов. мы собрали и поиграли в игру «Собери фрукты». Рассказали о полезности овощей фруктов и приготовили салат Пальчиковая гимнастика
» Мы капусту рубим, рубим, Мы морковку трём трём,
А потом салат мы солим. И руками мнём и мнём.
В наше рассматривание мероприятие включено рассматривание овощей и зарисовка их Дети называли размер и цвет овощей. Где собран наш осенний урожай. И дети рисовали овощи цветными карандашами.
Затем дети танцевали с листочками. И исполнили дети песенку про осень.
Завершающим в цикле мероприятий мы вместе с детьми поиграли в музыкальную игру» Грибочки и грибники». Провели беседу о грибах Рассказали детям, что есть грибы- съедобные и несъедобные. Рассматривая грибы и решили, что собирать грибы лучше всего в корзинку. И дети стали лепить из пластилина корзинки. Итак дети познакомились с новым приёмом в лепке- плетение косичкой. Дети делили целый кусочек пластилина на три части: один кусок для дна в корзинку, второй кусок для самой корзинки, а третий сплели ручку для корзинки. И уложили грибы в корзинку.
Таким образом Наши дети закрепили представления по теме «Осень».