Получи документы

«Осень золотая». Конспект интегрированного занятия в средней группе

Елена Чугаева
«Осень золотая». Конспект интегрированного занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Чугаева Елена Вячеславовна – воспитатель первой квалификационной категории, педагог-психолог МАДОУ «центр развития ребенка – детский сад №112» г. Перми

Конспект занятия

Осень золотая.

Дети 4-5лет (средняя группа)

Задачи:

• Развивать у детей зрительное и слуховое восприятие;

Публикация «„Осень золотая“, Конспект интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

• Развивать у детей внимание и память;

• Активизировать и обогащать словарный запас, совершенствовать грамматический строй и навыки связной речи;

• Развивать мелкую моторики руки

Материалы и оборудование: мягкая игрушка Зайчонок, карточки к упражнению «Найди и зачеркни», картины к упражнению «Расставь картины по порядку», простые карандаши.

Время: 20 минут

Ход:

1. Ритуал приветствия «Доброе утро»

2. Основная часть

Ребята, к нам в гости снова пришел зайчонок. Давайте, вспомним и расскажем ему стишок, выученный на прошлом занятии.

( дети хором рассказывают рифмовку: Любит зайчик сок капустный и полезный он и вкусный.)

Зайчонок очень рад, что вы помните стишок. Он приготовил для вас интересное задание. (раздача карточек к упражнению)

1. Упражнение «Найди и зачеркни»

- Рассмотрите таблицу. Какие предметы нарисованы на ней?

(листья, грибы, зонты, морковки, цветы)

- А кто знает, какое сейчас время года?

(осень)

Правильно. Посмотрите внимательно все ли предметы подходят к осени. Я буду спрашивать, а вы отвечайте. Листья подходят?

(да)

Почему?

Грибы подходят? Почему?

А морковь подходит? Почему?

А как называется цветок, который здесь нарисован?

Подходит ли здесь подснежник?

Почему?

Молодцы, возьмите карандаши и зачеркните все подснежники.

После окончания работы проверка все вместе.

Посчитайте, сколько подснежников вы зачеркнули?

(десять)

2. Упражнение «Расставь картинки по порядку»

Зайчонок принес нам картинки, но не знает, как правильно их расположить. Послушайте стихотворение и расставьте картины по порядку.

Листья клена пожелтели,

Птицы к югу улетели,

Дождику идти не лень

И всю ночку и весь день.

3. Игра «Листопад»

Осенью, с деревьев осыпается листва. С каких деревьев осыпается листва?

Психолог подкидывает листья, а дети стараются их поймать.

3. Завершающая часть

1. Игра «Ам»

Дети встают в круг, и вытягивают правую руку с кверху поднятым указательным пальцем в середину круга, психолог сверху ладонью старается поймать пальчики, говоря: «Ам» (3 раза)

2. Ритуал прощания

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Осенняя неделя-недельный проект Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта «Золотая осень».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осень золотая». Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 18 апреля 2013 в 20:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Осень золотая». Конспект интегрированного занятия в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чугаева (УИ 37109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД