Наталья Жданкина
Сценарий утренника для детей 3–4 лет «Осеннее приключение»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника для детей 3-4 лет
Образовательная область. Задачи.
Коммуникация. Формировать правильное звукопроизношение, стимулировать речевую активность
Социализация. Продолжать учить детей проявлять эмоциональные реакции в ролевом взаимодействии, активизировать игровые умения в совместной деятельности
Познание. Учить отгадывать загадки, решать проблемные ситуации, собирать целое из частей, способом простейшего анализа
Публикация «Сценарий утренника для детей 3–4 лет „Осеннее приключение“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
Физическая культура, здоровье. Формировать умение правильно дышать, соотносить движения и слова, развивать мелкую моторику.
Чтение художественной литературы. Развивать умение выразительно декламировать стихотворение
Музыка. Активизировать речевые навыки через пропевание знакомой песенки
Художественное творчество. Развивать умение наносить на лист короткие и длинные штрихи.
Ребенок
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
ВЕДУЩАЯ: Ребятки, я приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на поезде!
Дети встают "паровозиком", ведущая - впереди.
Под музыку все топающим шагом двигаются по залу.
ВЕДУЩАЯ: Вот и приехали.
Ребенок
Листья сыпятся дождем,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят.
ВЕДУЩАЯ:
Вот и в лесу много листочков: и желтые, и красные - очень красивые!
Ребенок
Здравствуй лес!
Осенний лес
Полный сказок и чудес!
Все открой не утаи
Ты же видишь мы – свои!
Дыхательное упражнение: «Аромат леса»
Звучат звуки леса, голоса птиц, на слайде изображение осеннего леса
Ребята, угадайте, куда мы с вами прилетели? (ответы детей : на поляну, в лес) .
Воспитатель: правильно, мы с вами в лесу.
Давайте подышим (через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем:
«А – ах!»)
ВЕДУЩАЯ
А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень постаралась! А вот и ветерок подул, листочками играет. Давайте с ними потанцуем!
Танец с осенними листочками.
(Дети садятся на стульчики).
ВЕДУЩАЯ
Дети, слышите - листочки шелестят, веточки хрустят… Кто же к нам спешит?
(Ведущий заносит игрушку ежа).
А вот бежит ежик-
Без головы, без ножек.
Он по лесу пробегал,
Грибочки на зиму запасал.
Но в его корзинке очень мало грибов. Давайте поможем ежику и наберем ему полную корзину грибов. Посмотрите сколько их на поляне.
Игра «Собери овощи»
(Ведущий подает корзину ежу).
Вот, ежик, наши дети для тебя полную корзину грибов набрали. Оставайся на нашем празднике и посмотри, как наши дети умеют петь и веселиться.
Песня «УРОЖАЙНАЯ»
Слова и музыка А. Филиппенко
Мы корзиночки несем,
Хором песенку поем.
Урожай собирай
И на зиму запасай.
Припев: Ой, да, собирай
И на зиму запасай.
Мы — ребята-молодцы!
Собираем огурцы,
И фасоль, и горох.
Урожай у нас неплох.
Припев: Ой, да, и горох!
Урожай у нас неплох.
Ты, пузатый кабачок,
Отлежал себе бочок.
Не ленись, не зевай,
А в корзину полезай.
Припев: Ой, да, не зевай
И в корзину полезай.
Едем, едем мы домой
На машине грузовой.
Ворота отворяй,
Едет с поля урожай.
Припев: Ой, да, отворяй,
Едет с поля урожай!
На слайде появляется анимированное изображение дождя.
Ребенок
Осень по тропинке
С дождиком шагает,
Клёны и рябинки
Тихо раздевает.
Ребенок
Да разве дождик – это плохо?
Надень лишь только сапоги
И в них не только по дорогам
А хоть по лужицам беги!
ВЕДУЩАЯ: как же разошелся дождь, прячьтесь скорее под зонт (открывает зонт)
Песня «Кап кап»
Кап-кап, тук-тук-тук
По стеклу раздался стук.
Это дождик по утру
Разбудил всю детвору.
Кап-кап, дон-дон-дон
Капли начали трезвон.
Если выйдите гулять
Не забудьте зонтик взять.
Кап-кап, кап-кап-кап
У дождя весёлый нрав.
Завтра утром мы опять
Под дождём пойдём гулять.
ВЕДУЩАЯ: Что же делать? Как быть? Дождь идет. Мы же совсем промокнем.
Ответы детей : (убежать домой, обуть сапоги резиновые, спрятаться, позвать солнышко)
Поиграем в игру и узнаем как нам быть. Дети собирают картинку из частей
ВЕДУЩАЯ: у нас получилось солнышко. Но у нашего солнышка чего-то не хватает? Ответы детей (лучиков)
ВЕДУЩАЯ: да, лучиков. Как же мы поможем солнышку?
Ответы детей (нарисуем, палочки подставим) У меня в лукошке что-то есть, может вам подойдет?
прикрепляет 1 прищепку.
Дети прикрепляют несколько прищепок.
- Какое солнце у нас получилось?
Ответы детей (красивое, яркое, теплое)
А теперь аккуратно прикоснитесь к солнышку ладошками и подуем на него, чтобы оно полетело на небо.
Показ слайда – анимированное солнышко.
ВЕДУЩАЯ: Как стало в лесу?
Ответы детей (светло, весело, красиво)
Ребенок
Берегу я листики,
Осень продолжается!
Долго, долго у меня
Праздник не кончается!
Стук в дверь и появляется осень.
Осень : Здравствуйте, мои друзья!
Я немного задержалась,
Все трудилась, напрягалась!
Раздавала всем осинкам
Разноцветные косынки,
Яркие, приметные,
Издали заметные!
И пока к вам в гости шла,
Вот какой платок нашла.
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!
Предлагаю, вам, друзья,
Поиграть, а я отдохну пока
Игра «Солнышко и дождик»
ВЕДУЩАЯ: осень, а Кто же у тебя под платочком спрятался?
Осень : Мы платочек поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем!
Что же это?
Корзинка!
(Отодвигает листья, прикрывающие яблоки).
А в корзинке…Яблоки!
ВЕДУЩАЯ: Дети, эту корзину яблок Осень дарит нам.
Милая Осень щедра и красива.
Скажем мы Осени дружно.
Дети. Спасибо!
Осень : Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания, друзья!
(Осень уходит).
Ведущий: На этом наше волшебное путешествие закончено.