МААМ-картинки

Сценарий развлечения для развития музыкально-творческих способностей детей «Осенние развлечения» (3 фото)

Тамара Трофимук
Сценарий развлечения для развития музыкально-творческих способностей детей «Осенние развлечения»
▼ Скачать + Заказать документы

Осенние развлечения.

Цель: Развить музыкально-творческие способности.

Задачи: 1. закрепить представления об осенних явлениях природы с помощью игр, танцев, загадок, стихотворений,

2. формировать умение понимать смысл загадок и угадывать их,

3. развивать желание обогащать свои знания,

4. создать радостное настроение.

Действующие лица:

Осень- взрослый,

Овощи и фрукты –дети.

Материал: Шапочки (овощи и фрукты, овощи и фрукты (муляжи, осенние листья, 2 ведерка, 2 лопатки, разрезные листочки, картошка.

Публикация «Сценарий развлечения для развития музыкально-творческих способностей детей „Осенние развлечения“» размещена в разделах

Ход развлечения.

Старшая разновозрастная сидит в зале на стульчиках, звучит музыка, в зал заходит Осень.

Осень : Здравствуйте дети! Пришла я без красок и без кисти, да перекрасила все листья. Несу я урожаи, поля я убираю, птиц к югу провожаю, деревья раздеваю, но не касаюсь елочек да сосен. Я …. (осень).

Дети: Осень!

Осень : Вы конечно меня узнали.

Дети, кто расскажет, что такое осень? Что интересного происходит в это время года?

Дети: Созревает урожай, птицы на юг улетают и т. д.

Под музыку в зал вбегает ребенок, держит в руке телеграмму, отдает ее Осени.

Осень (читает) : «Дорогие друзья! Поздравляем вас с праздником Золотой осени. Желаем весело провести время».

Какой же праздник без наших любимых фруктов и овощей! Давайте их пригласим. Звучит музыка в зал входят дети (мл. раз. Гр.) У каждого на голове шапочка с фруктом или овощем.

Осень : Добро пожаловать на праздник дорогие фрукты и овощи. Праздник начинать пора. Будет весело, друзья! Загадаю я загадки, а вы дайте на них отгадки.

1. Как на нашей грядке выросли загадки-

Крепкие, зеленые, хороши- соленые. (огурцы)

2. Круглый бок, желтый бок, растет на грядке колобок.

Врос в землю крепко, что это? (Репка)

3. Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, осенью краснеют. (Помидоры)

4. За кудрявый хохолок лису из норки поволок,

На ощупь – очень гладкая, на вкус, как сахар, сладкая! (Морковь)

5. Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Осень : Прекрасно, загадки все разгадали. Давайте теперь поиграем.

Игра- соревнование «Собери урожай»

На полу в обруче раскладываются муляжи овощей и фруктов. В игре участвуют два ребенка. Один собирает фрукты, другой собирает овощи. Побеждает тот, кто быстрее справиться с заданием. (Игра проводится 3-4 раза с разным детьми).

Осень : Молодцы! Хорошо мы поиграли.

Дети, скажите, на что похоже, когда падают листья деревьев?

Дети: На танец.

Осень : Давайте потанцуем!

Танец (с листочками) Дети танцуют произвольно, представляя как кружатся осенние листья.

Осень : Замечательно, вы все прекрасно танцевали, а сейчас мы с вами еще поиграем.

Игра «Собери листочек!»

На столе лежат разрезанные листья (березы, дуба, клена). Каждый ребенок собирает свой листочек. Кто первый соберет, тот побеждает.

Осень : Осень в гости к вам пришла,

Чудо праздник принесла.

Что копают из земли,

Жарят, варят, парят

Все едят и хвалят?

Дети: Картошка!

Игра- эстафета «Набери в ведро картошку»

Участвуют в игре две команды. Надо добежать до грязи с картошкой, лопатой взять одну картошку, положить в ведро, а лопату отдать следующему игроку своей команды. Побеждает та команда, которая справиться с заданием раньше.

Осень : Замечательно, мы с вами повеселились, поиграли.

Что ж, пришла пора прощаться,

В лес осенний возвращаться.

Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила.

Что поделать? Ждут дела!

Расставаться нам пора, до свиданья детвора!

(Осень оставляет корзину с угощением).

Сценарий развлечения для развития музыкально-творческих способностей детей «Осенние развлечения»
Фото «Осенние развлечения»
Сценарий развлечения для развития музыкально-творческих способностей детей - фото
Публикации по теме:

Сценарий музыкально-театрализованного развлечения «Синичкин день» для детей средней группы Цели и задачи: • расширять представления о зимующих птицах, • закрепить знания о том, какие звуки издают птицы, закрепить умение распознавать.

НОД «Музыкально-дидактические игры и упражнения для развития музыкальных и творческих способностей дошкольников» Дошкольное Структурное Подразделение МБОУ «СОШ №2 имени С. И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - Д/с «Почемучка».

Презентация «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников» музыкального руководителя Барт И. А. по теме:"Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Презентация развлечения для развития перцептивных способностей к родительскому собранию В нашем детском саду 11 групп. На родительские собрания во все группы из-за большого объёма работы попасть не реально. Поэтому в младших группах.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей старшей группы ДОУ ЗАДАЧИ: 1. Развивать музыкально-ритмические навыки, координацию движений. 2. Совершенствовать умения детей выполнять основные виды движений.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. «Осенины (Осенние посиделки)» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. «Осенины (Осенние посиделки)» Сценарий Величко Н. В., Музыкальный репертуар.

Сценарий спортивного развлечения «Осенние забавы» для детей средней группы Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения. Задачи: - обеспечивать разностороннее развитие.

Сценарий тематического музыкально — экологического развлечения «Земля — наш общий дом» для детей старшего возраста. Дети входят под музыку. Садятся на стулья. 1ребёнок Вот Земля, наш общий дом. Много есть соседей в нём. И пушистые козлята, и весёлые котята,.

Транслирование и обобщение опыта «Музыкально-ритмические движения — способ развития творческих способностей дошкольников» Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №3 «Соловушка» Тема: «Музыкально-ритмические движения - способ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для развития музыкально-творческих способностей детей «Осенние развлечения»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 07:04
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для развития музыкально-творческих способностей детей «Осенние развлечения»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Трофимук (УИ 1148415) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД