МААМ-картинки

Осенний физкультурный праздник «Беззаботные зайчата» для детей 2 мл. группы.

Инна Соколова
Осенний физкультурный праздник «Беззаботные зайчата» для детей 2 мл. группы.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повышать интерес к занятиям Физкультурой.

Задачи: вырабатывать волевые качества, развивать физические качества, воспитывать уважительное отношение, чувство товарищества.

Действующие лица:

Зайчиха- воспитатель

Зайчата, ёжик- дети группы.

Белочка, Медведь, Лиса - дети подготовительной группы.

Зал оформлен как осенний лесок — стоят деревья, пенек (искусственные). У центральной стены фанерный домик. Звучит русская народная мелодия. Появляется Зайчиха.

Зайчиха

Публикация «Осенний физкультурный праздник „Беззаботные зайчата“ для детей 2 мл, группы,» размещена в разделах

В гости осень к нам идет, Сказку за собой ведет, Сказке этой каждый рад, Ведь она про нас, зайчат!

Зайчиха, пританцовывая, подходит к двери зала, открывает ее и вводит взявшихся за руку зайчат, идет с ними хороводом по залу и напевает песенку:

На полянке, на лесной Сидит Заинька босой, Заинька, Заинька,

Серенький Заинька.

На полянку я пойду,

Зайку серого найду Заиньку, Заиньку, Серого Заиньку. Скажу Заиньке : «Пляши!» Скажу: «Лапками стучи!» Заинька, заинька, серенький заинька. Серый Зайка выходил,

Меня, младу, веселил. Заинька, Заинька, Серенький Заинька.

Зайчиха и дети останавливаются в центре зала.

Зайчиха

Вот мои зайчики милые, хорошие,

Давайте-ка попляшем,

Похлопаем в ладоши!

Зайчиха и зайчата пляшут под веселую музыку (по выбору музыкального руководителя).

Появляется Белка с лукошком, «скачет» между деревьями, собирает орехи.

Зайчиха. Здравствуй, Белочка-попевочка.

Белочка. Здравствуйте, Зайчиха и зайчата.

Весело вы пляшете,

По полянке скачете.

Зайчиха

Хочешь с нами поиграть или вместе поплясать?

Белка: Не могу сейчас играть – орехи надо собирать. Стоит осень у ворот, а за ней зима придет, должен каждый зверь сейчас делать на зиму запас. Вы все заготовили?

Зайчата. Нет.

Белочка. А теплый дом построили?

Зайчата. Нет.

Зайчиха

Ну зачем нам, Белка, дом?

Под кусточком мы живем. Если солнышко сияет, Мы резвимся и играем.

Белка уходит. Зайчиха и зайчата затевают новую игру.

«Зайчишка-трусишка»

Зайчиха Зайчишка-трусишка По полю бежал(2 раза)

Дети бегают по залу, руки («лапки») держат перед грудью.

По полю бежал,В огород забежал(2 раза)

Дети останавливаются и присаживаются на корточки.

Морковку нашел

Поднимают правый кулачок с воображаемой морковкой.

И капустку нашел,

Поднимают левую ладонь, на ней воображаемая капуста.

Сидит и грызет:

Подносят руки к лицу, словно собираются кушать.

Хрум, хрум, хрум, хрум.

Дети издают хрустящие звуки.

— Ай, кто-то идет!

Приставляют ладони к ушам — прислушиваются.

Да нет. показалось.

Никто не идет —

Это ветка хрустнула.

Играем дальше!

Игра повторяется еще несколько раз. Во второй раз Зайчиха произносит : «Это листочек с дерева упал!»; в третий: «Да это Ежик к нам пришел!»

Появляется Ежик с лукошком.

Зайчиха

Здравствуй, Ежик-ежок, Колючий бочок.

Хочешь с нами поиграть Или вместе поплясать?

Ежик

Нет, играть я не готов. Тороплюсь до холодов Сделать на зиму запас.

А вы все заготовили?

Зайчата : Нет.

Ежик: А теплый дом построили?

Зайчата : Нет.

Зайчиха : Вот настанут холода и подумаем тогда. Что нам, Ёжик, торопиться? Будем лучше веселиться!Ну-ка, зайчата, беритесь за руки. Не выпустим Ежика из круга, пока он с нами не поиграет.

Музыкальная игра

«Жил в лесу колючий ежик»

(сл. Н. Зарецкой)

Дети берутся за руки и идут по кругу вправо, Ежик движется по внутреннему кругу влево.

Жил в лесу колючий ежик, Да-да-да.

Был клубочком и без ножек, Да-да-да.

Не умел он хлопать —Хлоп, хлоп, хлоп.

Дети останавливаются, поворачиваются к Ежу и 3 раза хлопают в ладоши.

Не умел он топать,Топ, топ, топ.

Дети, поставив руки на пояс, 3 раза топают.

Не умел он прыгать —Прыг, прыг, прыг.

Держат «лапки» (руки) перед грудью, прыгают на двух ногах.

Только носом шмыгал:Шмыг, шмыг, шмыг.

Дети, слегка наклонившись вперед, качают головой.

В лес зайчата приходили, да-да-да, и Ежа всему учили, да-да-да.

Научили хлопать- хлоп- хлоп- хлоп.

Научили топать – топ-топ-топ.

Научили прыгать – прыг- прыг- прыг.

Он их… носом шмыгать: шмыг- шмыг- шмыг.

Движения повторяются.

Зайчиха. Понравилось тебе, Ежик, с нами играть?

Ежик. Понравилось. Теперь я умею и топать, и хлопать. Спасибо, зайчата. Только пора мне дальше отправляться, грибами, яблоками на зиму запасаться.

Ежик уходит.

Зайчиха

Снова будем мы резвиться, Танцевать и веселиться,

Не грустим нисколечко, Спляшем нашу полечку!

Зайчата пляшут польку (по выбору музыкального руководителя, в конце танца музыка замедляется, и они начинают зевать и потягиваться.

Зайчиха

Зайки весело плясали,Да немножечко устали, Посмотрите на зайчат :

Все зайчата крепко спят.

Зайчата ложатся на пол, «засыпают». Зайчиха обходит их.

Крепко спят мои зайчишки, непоседы, шалунишки. Что мне делать? Я не знаю… А-а-а-а, я тоже…. Засыпаю….

Зайчиха усаживается на пенек, тоже засыпает. Зайчата встают, неслышно подходят к ней.

Зайчата : Мама, мама, мы не спали, мама, мы с тобой играли!

Зайчиха (просыпается)

Ах, проказники-плутишки! Наказанье, не зайчишки! Убегайте во всю прыть,

Стану всех я вас ловить!

Зайчата разбегаются. Появляется Медведь с коробом.

Медведь

Что шумите, детвора?

Мишке спать пришла пора. Холодает понемногу,

Я иду в свою берлогу. Вам советую, друзья,

Время вы не тратьте зря, Стройте теплый, крепкий дом, Чтоб уютно было в нем.

Зайчата

Что нам, Мишка, торопиться, Будем лучше веселиться!

Медведь уходит. Зайчата снова начинают весело плясать. Звучит тревожная музыка.

Зайчиха (обеспокоенно)

Ой, зайчата, что я слышу? Ой, зайчата, что я вижу!

Вон идет Лиса сюда, Не случилась бы беда!

Зайчиха и зайчата прячутся. Появляется Лиса.

Лиса

Я весь день в лесу хожу, Ничего не нахожу: ни курятинки, ни зайчатинки… В брюхе пусто у меня, Ведь не ела я три дня!

Лиса вдыхает носом воздух, осматривается.

Где-то зайцы тут скакали.

Вы их часом не видали?

Зрители отвечают.

Нет! Не верю! Здесь, в лесу, Вам не обмануть Лису.

Побегу-ка в тот лесок И вернусь. через часок.

Лиса убегает.

Зайчиха

Зайки, зайчики, беда! Лиса вновь придет сюда,

От нее мы не уйдем! Что нам делать? Строить дом!

Зайчата строят дом под мелодию песни «Строим дом» (муз. М. Красена)

Целый день — тук да тук

Раздается звонкий стук.

Зайчата ритмично стучат правым кулачком по левому, затем наоборот.

Строим дом, дом большой И с крылечком, и с трубой

Соединяют кончики пальцев рук над головой (получается «крыша дома»).

Нарисуем мы цветы Небывалой красоты.

Указательными пальцами, словно «карандашами», дети рисуют в воздухе воображаемые цветы.

Будет дом расписной Зайкам маленьким зимой.

Согнув руки перед грудью и слегка приседая, качают головой.

Зайчиха

Ур-ра! Ур-ра! Наш дом готов: Есть и двери, и засов.

Не боимся больше мы Ни Лисицы, ни зимы!

Зайчиха и зайчата входят в дом. Снова появляется Лиса, видит дом и удивляется.

Лиса

Ах, какой хороший дом!

Мне бы поселиться в нем. Были б не страшны тогда Мне зимою холода.

Чей же домик это?

(Подходит и обнюхивает дом.)

Тут же зайчики живут!

Надо мне их обхитрить Да из дома вы-ма-нить,

И посмотрим мы потом,

Чей же это будет дом.

(Стучит в дверь.)

Тук-тук-тук.

Я Лиса,

Вышла на опушку.

Можно, зайчики, войти В вашу мне избушку?

Зайчиха. Нет. Сначала, Лиса, отгадай загадку: «Зеленый да сладкий лежит на грядке». Что это?

Лиса. Зеленый. зеленый. Это кузнечик?

Зайчата. Нет!

Лиса. Лежит на грядке? Это огуречик?

Зайчата. Нет!

Снова появляется Медведь. Лиса бросается за помощью к нему.

Лиса. Эй, Медведь, подскажи мне, что же это?

Медведь (страшным голосом) : Крокодил!

Лиса испуганно мечется и убегает. Из дома выходят зайчиха с зайчатами

Медведь

Испугалась Лиса,

Убежала в леса.

Зайчиха

Так напугана Лисица,

Не посмеет воротиться!

А сладким на вкус

Был зеленый, полосатый.

Зайчата. Арбуз!

Зайчиха. Правильно, арбуз.

Зайчиха выносит из домика заранее припрятанный большой арбуз. Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя). Выходят Белка и Ежик.

Зайчиха

Всех прошу без промедленья

К зайцам в дом.

У нас ведь новоселье!

Будем петь мы и плясать,

Новоселье отмечать.

Все звери пускаются под музыку в пляс, а потом участники праздника и гости принимаются за угощение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в подготовительной группе «Путешествие в цветочное королевство» «Путешествие в цветочное королевство» Цель: формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие.

Непосредственно образовательная деятельность. «Путешествие Дорогою добра» Цели: - сформировать добрые взаимоотношения между детьми в группе; - эстетические представления, знания о категориях добра и зла; - умение.

Автор публикации:
Осенний физкультурный праздник «Беззаботные зайчата» для детей 2 мл. группы.
Опубликовано: 13 января 2015 в 21:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осенний физкультурный праздник «Беззаботные зайчата» для детей 2 мл. группы.» (включая файлы) размещена пользователем Инна Соколова (УИ 151969) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД