МААМ-картинки

Особенности методики проведения занятий с элементами театрализованности в первой младшей группе

Инна Бедина
Особенности методики проведения занятий с элементами театрализованности в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Особенности методики проведения занятий с элементами театрализованности в первой младшей группе

Особенности методики проведения занятий с элементами театрализованности в 1-ой младшей группе

Не случайно в работе с детьми в ДОУ театрализованной деятельности отводится большое значение. Потому что театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир. Дети любого возраста любят играть. И я хочу поделиться методикой проведения занятий с элементами театрализованности в 1-ой младшей группе.

Публикация «Особенности методики проведения занятий с элементами театрализованности в первой младшей группе» размещена в разделах

Основная трудность в работе с детьми младшего дошкольного возраста: это слабое развитие речи, нарушение звукопроизношение и внимание. У детей этой возрастной группы оно очень рассеяно, поэтому в работе с детьми я использую несколько приёмов, которые помогают не только заинтересовать малыша, удержать его внимание, но и в дальнейшем побуждают к активности во время занятия-игры.

1. Наглядные приёмы, так как зрительный канал восприятия у малышей является ключевым для восприятия информации. Например, можно представить ребятам театр, который будет использоваться во время занятия. Ребятам очень интересны театральные фигурки.

- Картинки. Любой вид театрализации можно сопровождать иллюстрациями. К примеру, использованию настольного материала для показа сказки "Курочка Ряба" может предшествовать рассматривание иллюстраций к этой сказке. Очень интересны герои сказки на страницах книжки и вдруг они же на плоскости.

-Атрибут – незаменимый элементы в работе с детьми в процессе театрализованной деятельности. Все атрибуты, как правило, находятся в театрализованном уголке группы. Дети с удовольствием их примеряют на себя (платочек у бабушек, маски).

2. Ну, и конечно же, речевые приёмы, они очень важны при взаимодействии «воспитатель – ребёнок» во время игры, театрализованной игры.

- Объяснение – этим речевым приёмом мы, воспитатели, иллюстрируем все задания, используя простые предложения с понятными словами для малышей.

- Беседу применяем для мотивации ребят, включения их в тему деятельности. В группе младшего дошкольного возраста речевой приём реализуется, в основном, вопросами к малышам, требующим односложных ответов: «Как рычит медведь, воет волк, мяукает кошка?.», «Кого в помощь позвал Дед, чтобы вытащить репку?.».

- Стихотворения и загадки – они обладают свойствами привлекать внимание малышей и помогают нам, воспитателям, ввести детей в тему занятия. Загадки для детей младшего дошкольного возраста лучше подбирать с ответами по рифме, чтобы у малышей был ориентир для ответа – рифма. («На тарелочке лежал. Как остыл – и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою – лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный… (Колобок)»).

В заключение хотелось бы сказать, что использование разных методик позволяет нам, педагогам, одновременно вызывать у ребят зрительные, слуховые, тактильные ощущения. Это современно и интересно детям.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведения Дня Земли в первой младшей группеФотоотчет о проведения Дня Земли в первой младшей группе Экологическому воспитанию в детском саду уделяется большое внимание. Начиная с раннего возраста прививаем детям заботливое отношение к Земле.

Фотоотчет «Особенности адаптации детей в первой младшей группе»Фотоотчет «Особенности адаптации детей в первой младшей группе» У каждого ребенка при поступлении в детский сад начинается период адаптации, у многих он проходит остро, поскольку маленькие дети за.

Фотоотчёт проведения Дня рождения в первой младшей группе «Колобок — румяный бок»Фотоотчёт проведения Дня рождения в первой младшей группе «Колобок — румяный бок» Фотоотчёт проведения Дня рождения в младшей группе «Колобок - румяный бок» Несмотря на то, что в детском саду начинаются новогодние утренники.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 1Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 1 Представляю вашему вниманию план, который был разработан в рамках проекта «Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей младшего.

Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 2Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 2 Уважаемые друзья и коллеги! Я рада представить вам продолжение квартального плана, который был разработан в рамках проекта «Сюжетно-ролевая.

Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 3Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 3 Уважаемые друзья и коллеги! Данная публикация является заключительной частью квартального плана, который был разработан в рамках проекта.

Особенности проведения занятий с детьми раннего возраста Занятия с детьми раннего возраста значительно отличаются от занятий с детьми среднего и старшего возраста не только объемом и содержанием.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь 3–4 неделя .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности методики проведения занятий с элементами театрализованности в первой младшей группе
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 23:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности методики проведения занятий с элементами театрализованности в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Бедина (УИ 1567361) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД