МААМ-картинки

Особенности работы с дошкольниками над продуктивными видами монологических связных высказываний

Ольга Вячеславовна Епихова
Особенности работы с дошкольниками над продуктивными видами монологических связных высказываний

Особенности работы с дошкольниками над продуктивными видами монологических связных высказываний

Игра-стихотворение (песенка)

«Купим мы бабушка давай себе курочку.»

Играем так, дети сидят на стульчиках, педагог перед ними.

Стихотворение пропевается, а руками показываем всё, что возможно показать:

На курочку – руки складываем щепотью и показываем, как клюет курица,

(по коленочкам,

на уточку – ладони вместе, впереди себя, проводим волнообразно, словно плывет уточка,

на индюшонка – руки в боки, поворачиваемся налево и направо,

на кисоньку – как кошка умывает усики,

Публикация «Особенности работы с дошкольниками над продуктивными видами монологических связных высказываний» размещена в разделах

на собачку – руки к голове как уши и машем ими

на поросенка – руки в кулаки, приставляем к носу и слегка вращаем, обозначая пятачок,

на коровку – делаем вид, что бодаемся, показывая рога,

на лошаденку - руками изображаем езду на лошади.

на телевизор – рисуем руками перед собой прямоугольник.

Пошла бабушка на базар купить кое-какой товар.

Купим мы бабушка давай себе курочку -2раза

А курочка по зёрнышкам – кудах-тах-тах.

Купим мы бабушка давай себе уточку – 2раза,

А уточка – та-та, та-та.

А курочка по зёрнышкам – кудах-тах-тах.

Купим мы бабушка давай себе индюшонка – 2раза,

А индюшонок – фолды-фолды.

А уточка – та-та, та-та.

А курочка по зёрнышкам – кудах-тах-тах.

Купим мы бабушка давай себе кисоньку – 2раза,

А кисонька да мяу, мяу.

А индюшонок – фолды-фолды.

А уточка – та-та, та-та.

А курочка по зёрнышкам – кудах-тах-тах.

Купим мы бабушка давай себе собачонку – 2раза,

А собачонка ав, ав.

А кисонька да мяу, мяу.

А индюшонок – фолды-фолды.

А уточка – та-та, та-та.

А курочка по зёрнышкам – кудах-тах-тах.

Купим мы бабушка давай себе поросёнка – 2раза,

А поросёнок хрюки-хрюки

А собачонка ав, ав.

А кисонька да мяу, мяу.

А индюшонок – фолды-фолды.

А уточка – та-та, та-та.

А курочка по зёрнышкам – кудах-тах-тах.

Купим мы бабушка давай себе коровёнку – 2раза,

А коровёнка муки, муки.

А поросёнок хрюки-хрюки.

А собачонка ав, ав.

А кисонька да мяу, мяу.

А индюшонок – фолды-фолды.

А уточка – та-та, та-та.

А курочка по зёрнышкам – кудах-тах-тах.

Купим мы бабушка давай себе лошадёнку – 2раза,

А лошадёнка ноки, ноки.

А коровёнка муки, муки.

А поросёнок хрюки-хрюки.

А собачонка ав, ав.

А кисонька да мяу, мяу.

А индюшонок – фолды-фолды.

А уточка – та-та, та-та.

А курочка по зёрнышкам – кудах-тах-тах.

Купим мы бабушка давай себе телевизор – 2раза,

Телевизор трали-вали, дикторша трата-та-та

А лошадёнка ноки, ноки.

А коровёнка муки, муки.

А поросёнок хрюки-хрюки.

А собачонка ав, ав.

А кисонька да мяу, мяу.

А индюшонок – фолды-фолды.

А уточка – та-та, та-та.

А курочка по зёрнышкам – кудах-тах-тах.

Далее педагог, предлагает вспомнить в каком, порядке бабушка покупала покупки. Кого она купила первым. (Курочку). Найдите на столе картинку курочки. Поставьте её на доску и расскажите, какая она. (курочка белого цвета, у неё есть крылья, тело покрыто пёрышками, есть клюв, она им клевала зёрнышки.) Ребята а скажите мне, пожалуйста, курица это какое животное, домашнее или дикое? Назовите детёнышей курицы? (Курица домашняя птица. Мама курица, дети цыплята) и т. д.

В итоге расставляем на доске всех персонажей и снова играем в игру.

Детям очень нравиться, они с удовольствием повторяют движения, вспоминают персонажей и рассказывают про них.

Публикации по теме:

Дидактическое дерево «Времена года» для работы с дошкольникамиДидактическое дерево «Времена года» для работы с дошкольниками [Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие «Времена года» которое я изготовила и приурочила к году экологии объявленном.

Фотоотчёт о выступлении на педсовете: «Особенности работы воспитателя по воспитанию звуковой культуры речи дошкольников»Фотоотчёт о выступлении на педсовете: «Особенности работы воспитателя по воспитанию звуковой культуры речи дошкольников» Фотоотчёт о выступлении на педсовете:«Особенности работы воспитателя по воспитанию звуковой культуре речи дошкольников». Речь – это самое.

Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками»Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками» «Каков ребёнок в игре, таков во многом от будет в работе, когда он вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля, происходит, прежде всего.

Календарь праздников для работы с дошкольниками на май месяц Календарь праздников Май1 мая - День Труда 3 мая - День Солнца 9 мая - День Победы 15 мая - Международный день семей 18 мая - Международный.

«Дикие животные». Лэпбук для работы с дошкольниками«Дикие животные». Лэпбук для работы с дошкольниками Знакомство детей с окружающим важный раздел в работе с дошкольниками. Знакомя детей с дикими животными зачастую требует подбора большого.

Лэпбук «Весна» для работы с дошкольникамиЛэпбук «Весна» для работы с дошкольниками Здравствуйте, уважаемые МААМовцы! Предлагаю вашему вниманию очередной лэпбук. В этот раз лэпбук "Весна". Вы уже, наверно, заметили, что.

Особенности логопедической работы с младшими школьниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «Если у меня заберут все мое имущество, разрешив забрать только одну вещь, я выбрал бы возможность сохранять силу речи, поскольку, имея.

Особенности работы по заучиванию стихотворений с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ОНР (часть вторая) .

Логопедическое занятие по теме «Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры»Логопедическое занятие по теме «Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры» Открытое логопедическое занятие с детьми 6-7 лет по теме “Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры.

Эссе «Планета детства (ко Дню защиты детей)». Особенности работы с «особенными детьми»Эссе «Планета детства (ко Дню защиты детей)». Особенности работы с «особенными детьми» Безусловно, все дети любят праздники. Игры, сюрпризы, подарки. А рядом — друзья, близкие и родные люди, чтобы разделить с нами радость.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Особенности работы с дошкольниками над продуктивными видами монологических связных высказываний
Опубликовано: 20 июля 2020 в 22:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД