МААМ-картинки

От точки до пейзажа (мастер-класс) (7 фото)

Тамара Николаевна Лазарчук
От точки до пейзажа (мастер-класс)
▼ Скачать + Заказать документы

От точки до пейзажа (мастер-класс)

Ребенок от природы творец, все дети видят окружающий мир по – своему. Поэтому нам, педагогам, необходимо уделять как можно больше внимание на развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения. Неважно кем станет ребенок, главное – помочь сформировать творческую личность, научить свободному применению способов создания изобразительного образа.

Публикация «От точки до пейзажа (мастер-класс)» размещена в разделах

Художественное творчество играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Работая над созданием образа, дети играют и познают окружающий их мир. Целью такой деятельности является не конечный продукт – рисунок или поделка, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях.

Изобразительная деятельность - прекрасное средство развития творческих талантов и всех прочих способностей ребёнка.

Такие занятия также развивают мелкую моторику рук, координацию движений, глазомер; совершенствуют личностные качества – абстрактное мышление, художественный вкус, расширяют и углубляют кругозор, воспитывают усидчивость, воображение, фантазию. Одним словом формируют творческую личность, востребованную современным обществом.

Очень важную роль в этом процессе играет использование нетрадиционных методов рисования. В дошкольном возрасте у детей развитие воображения намного опережает развитие мелкой моторики рук. Очень часто дети не могут выразить придуманный ими образ на бумаге с помощью обычных графических материалов, красок, мелков, карандашей, фломастеров, кисточек. И иногда они отказываются от рисования, так как не умеют это делать и вот в таких случаях нетрадиционное рисование поможет ребенку почувствовать себя творцом прекрасного, испытать чувство победы над своими комплексами. В своей практике я применяю разные формы нетрадиционного рисования, сегодня покажу вам работы детей выполнение в технике пуантилизма. Конечно, эта техника нами используется в силу наших возможностей. В средней группе в качестве изобразительного материала использовали пальчики, затем ватные палочки, но их применение оказалось не практичным. Для такой работы лучше всего подходят деревянные палочки, цветные маркеры (фломастеры).

Предлагаю небольшой и очень простой мастер класс от меня и моих ребят.

Фото №1 Ребенок от природы творец все дети видят окружающий мир по своему

Работу мы начинаем с карандашного эскиза.

Фото №2 Поэтому нам педагогам необходимо уделять как можно больше внимание на развитие у детей творческих способностей фантазии воображения

Сначала эскизы я делала сама, а в подготовительной группе у каждого из нас появляются хорошо рисующие дети, которые охотно принимают на себя роль воспитателя и тогда нам остается только направлять такую самостоятельную деятельность детей в нужное русло.

Вот такой эскиз нарисовала моя воспитанница Лиза.

Фото №3 Неважно кем станет ребенок главное помочь сформировать творческую личность научить свободному применению способов создания изобразительного образа Фото №4 Работая над созданием образа дети играют и познают окружающий их мир

Эскиз готов, теперь самое время приступить ко второму этапу – окрашиванию нашей композиции цветными точками. Обводим контур цветными точками. После нанесения цветных точек карандашный контур необходимо стереть ластиком.

Фото №5 Целью такой деятельности является не конечный продукт рисунок или поделка а развитие личности формирование уверенности в себе в своих способностях

Вот такие прекрасные работы получились у моих девочек.

Фото №6 Изобразительная деятельность прекрасное средство развития творческих талантов и всех прочих способностей ребёнка

В подготовительной группе дети смогут рисовать простые рисунки и без карандашного эскиза и рисовать не только контуры. Чем прекрасен этот вид изобразительной деятельности, что рисуют практически все не зависимо от таланта и навыков.

Публикации по теме:

Анализ осеннего утренника в средней группе с точки зрения реализации ФГОС На празднике были воспитанники средней группы в полном составе, 19 детей. Воспитатели психологически подготовили ребят, т. е. было создано.

«Детский сад и родители-счастливый ребенок» — точки соприкосновения и налаживание сотрудничества для достижения общей цели Детский сад и родители – счастливый ребенок. Точки соприкосновения и налаживание сотрудничества для достижения общей целиШеина Светлана.

Фотоотчет «Точки и линии. Путешествие в страну Графики»Фотоотчет «Точки и линии. Путешествие в страну Графики» Фото отчет Путешествие в страну "Графики" (точки и линии) Уважаемые друзья и коллеги! Хочу поделиться с Вами своей работой с детьми "рисование.

Изображение зимнего пейзажа на занятии по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники.Изображение зимнего пейзажа на занятии по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники. Наступила долгожданная зима, дети в восторге, с удовольствием изображают это время года. На занятиях по художественно - эстетическому развитию,.

Конспект мастер-класса по рисованию весеннего пейзажа гуашью «Яблоневый цвет» (подготовительная группа)Конспект мастер-класса по рисованию весеннего пейзажа гуашью «Яблоневый цвет» (подготовительная группа) Цель: Совершенствование нетрадиционных техник рисования в пейзажной живописи Задачи: Образовательные: Вызвать у детей эмоциональный отклик.

Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе «Точки и линии. Прямая» .

Консультация для воспитателей «Особенности рисования пейзажа в разных возрастных группах» Пейзаж (фр. рaysage от рays - местность, страна) - жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение первозданной.

Мастер-класс по рисованию осеннего пейзажа. Средняя группаМастер-класс по рисованию осеннего пейзажа. Средняя группа МАСТЕР-КЛАСС ПО РИСОВАНИЮ ОСЕННЕГО ПЕЙЗАЖА Описание: данный мастер-класс будет полезен воспитателям, а также родителям Назначение: использование.

Прогулка в зимний лес! Наслаждение красотой зимнего пейзажаПрогулка в зимний лес! Наслаждение красотой зимнего пейзажа Зима-прекрасное время года! Сегодня мы с ребятами побывали на экскурсии в зимнем лесу, и нас не остановил морозец, а мороз у нас сегодня.

Эссе «Современный педагог дошкольного образования (три точки опоры)» "Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, – Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится, Зато, куда б ты ни попал И по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
От точки до пейзажа (мастер-класс)
Опубликовано: 27 мая 2017 в 10:50
+224Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «От точки до пейзажа (мастер-класс)» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Николаевна Лазарчук (УИ 76386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД