Татьяна Корниенко
Отчёт по мониторингу за 2015–2016 год (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт по мониторингу за 2015-2016 год (подготовительная группа «Капельки»).
Воспитатель: Корниенко Татьяна Сергеевна
Анализируя результаты диагностики можно сделать заключение о том, что лишь по «Развитию речи», «Ознакомлению с окружающим миром», и ФЭМП несколько детей имеет низкий уровень развития. Причиной этого является проблемы логопедического характера, поставленные диагнозы. (дети направлены на консультацию к клиническому психиатру).
Публикация «Отчёт по мониторингу за 2015–2016 год (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Мониторинг
- Подготовительная группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Проводилась работа по развитию у детей связной речи в процессе социального общения. На занятиях учили составлять описательные рассказы, пересказывать тексты, подбирать слова с заданным звуком, уделяли большое внимание формированию активного и пассивного словаря. Использовала речевые игры, игры-путешествия, сюрпризные моменты. В группе использовала дидактические игры и упражнения с элементами занимательности, пластических упражнений (физминутка, пальчиковая гимнастика). В качестве отдыха предлагались подвижные игры с текстом («Мышеловка», «золотые ворота», «Мы-весёлые ребята» и т. д.). Чтобы научить детей правильно согласовывать слова в предложении, используем скороговорки. Дети принимали активное участие во всех мероприятиях ДОУ.
Продолжали знакомить детей с окружающим миром, через экспериментирование, исследовательскую деятельность, наблюдения, учила детей наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.
По ФЭМП проводились НОД в игровой форме, велась индивидуальная работа с детьми.
У большинства детей успешно сложились предпосылки к обучению грамоте, практически все дети в группе умеют читать, составлять предложения с предложенным словом, делать звуко-буквенный анализ слова. Дети сами способны устанавливать взаимосвязи между предметами и явлениями окружающей жизни, у детей появилось собственное мировоззрение. Все дети прошли психологические тексты и готовы к обучению в школе.
С учё том проблем и успехов в минувшем году на летний период намечено:
• продолжать совершенствовать предметно-развивающую среду в группе.
• Проводить индивидуальную работу с детьми (особенно у кого отметился низкий уровень развития).
• Повышать уровень педагогического мастерства путём обмена опытом с коллегами.
• Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в группе.