Светлана Беховая
Отчет о кружковой работе 2 младшей группы «А» «Затейники»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет кружковой работы 2 младшей группы «А» «Затейники» воспитателя Беховой С. В.
за период
сентябрь 2013г. –май 2014г.
Кружок «Затейники» посещает вся группа в количестве 17 человек.
Занятия веду по программе Н. Ф. Сорокиной «Театр – творчество – дети»
Программное содержание
Содержание всей программы кружка строятся от простого к сложному.
Публикация «Отчет о кружковой работе 2 младшей группы „А“ „Затейники“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Отчет о работе кружка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
В начале года мною была проведена диагностика детей результаты были следующими:
Высокий – 0%
Средний – 18 %
Низкий уровень – 82%.
На занятиях мы познакомились с понятием «мимика», «жест», разыгрывали несложные этюды. Дети овладели простейшими навыками работы с данными актерскими принципами. Провела ряд занятий, на которых дети узнали о том, что такое театр, о работниках театра, о кассе и билетах, том, как купить билет. Ребятам очень нравится процесс построения в очередь и диалоговая речь при покупке билета. Они сами ставят стульчики для просмотра театра, покупают билеты и присаживаются на свои места. При этом стараются соблюдать тишину. Одним словом, всё как в театре.
Познакомила с театральной настольной ширмой. Познакомила детей с такими видами кукольных театров как: пальчиковый, настольный, театр масок.
В течении года параллельно с кружковой работой был проект по театральной деятельности, его участники: дети, воспитатели, родители.
Цель: Расширять представления детей и родителей о театре и театрализованных играх, представлениях, развивать речь детей, способствовать развитию умения общаться со сверстниками в детском коллективе. Развивать творческие способности.
Родителям был предложен конкурс на изготовление лучшего театра. Все постарались и получили дипломы за изготовление настольных театров. Театры были изготовлены по сказкам: «Репка», «Три медведя», «Маша и медведь», «Гуси – лебеди», «Колосок», Заюшкина избушка», «Теремок», «Бобовое зернышко», «Коза-дереза», «Кот, петух и дрозд» и на завершающем этапе сказки «Пых», «Снегурушка и лиса».
Для родителей в течении года менялись консультации по привитию детям театрального искусства.
Дети посещали театральные представления
Заключительным был итоговый показ сказки. В конце года 30 мая 2014г. на родительском собрании показали театральное представление для родителей по сказке «Репка».
Результаты диагностики радуют своими показателями.
В конце года, согласно диагностике, я получил следующие результаты усвоения детьми театральных навыков:
18% - детей имеют высокий уровень
64% -детей имеют средний уровень усвоения.
18% -низкий с тенденцией к среднему
Вывод
Занятия театром помогают детям справиться с комплексами, неуверенностью в себе, со стрессами. Они способствуют у детей развитию диалогической речи, развитию мелкой моторики. Занятия в театральном кружке доставляют детям эстетическое удовольствие, получение знаний в области театральной культуры. Результаты диагностики тому подтверждение.