МААМ-картинки

Отчет о практике

Алена Попова
Отчет о практике

В процессе практики я ознакомилась с организацией работы логопеда. Логопед имеет большой опыт работы и высокий уровень профессионализма в решении поставленных задач. В ходе практики я изучила его должностные и функциональные обязанности; основные направления, методы и формы работы; планы работы; особенности ведения документации, в том числе изучила: годовой планы работы; расписание занятий, речевые карты на каждого ребенка; перспективные планы групповых и индивидуальных занятий; индивидуальные тетради детей; журнал движения детей; журналы учета проведенных занятий и консультаций; отчет работы за год; паспорт кабинета.

Публикация «Отчет о практике» размещена в разделах

За период практики я посетила и наблюдала фронтальные и индивидуальные занятия по коррекции и закреплению правильного произношения. Самостоятельно мною были подготовлены и проведены: подгрупповые и индивидуальные логопедическое занятие. Во время занятий налаживался контакт со всеми детьми группы, подбирался индивидуальный подход к каждому ребенку. Самостоятельно также проведены обследования детей, по результатам которого заполнена речевая карта.

Целью данной практики являлось овладение системой специальных педагогических знаний, умений и навыков, позволяющих осуществить дифференцированную диагностику речевых нарушений, планировать коррекционную логопедическую работу в условиях специального детского сада, логопедических групп.

В процессе прохождения мной педагогической практики я получила полное содействие моей работе и помощь логопеда, что выражалось в предоставлении мне дидактического материала, пособий, помощи в написании конспектов отчетных занятий (рекомендательной).

В целом, практика способствовала укреплению желания стать педагогом, так как мне очень понравилось работать с детьми. Это не только сформировало мои знания о будущей профессии, но и послужило толчком к саморазвитию.

Публикации по теме:

Калейдоскоп развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогической практикеКалейдоскоп развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогической практике Сегодня постараюсь рассказать вам об уникальной технологии Вячеслава Вадимовича Воскобовича, которую я использую в своей педагогической.

Доклад «Использование моделей артикуляции звуков в логопедической практике». В дошкольных образовательных учреждениях основной задачей работы учителя-логопеда является: постановка у дошкольников правильного звукопроизношения,.

Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике»Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике» Фотоотчет «Использование квест-игр в моей практике».Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей.

Использование нейроскакалок в практике дошкольного учрежденияИспользование нейроскакалок в практике дошкольного учреждения Здравствуйте! В нашем дошкольном учреждении с лета этого года стали использовать нейроскакалки в работе с детьми. В основном осваивают.

Опыт использования виртуального музея в образовательной практике ДОУ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО МУЗЕЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ДОУ Баринкова Марианна Владимировна Воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка.

Учимся играя. Игры Воскобовича в практике работыУчимся играя. Игры Воскобовича в практике работы Вот уже несколько лет в своей практике,я использую развивающие игры Воскобовича. Использую их на занятиях по математике,развитию речи и.

Вязаная игрушка «Лучок». Применение в практике логопедаВязаная игрушка «Лучок». Применение в практике логопеда Вязаная игрушка "Лучок" многофункциональна. Её использование решает несколько задач: - развитие мелкой моторики. Ребенок должен ухватить.

Экономическое образование детей дошкольного возраста в теории и на практике В концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года определены пути и способы обеспечения.

Элементы песочной терапии в логопедической практике. В помощь логопедамЭлементы песочной терапии в логопедической практике. В помощь логопедам Сегодня хотела бы рассказать Вам о песочной терапии, а точнее как можно использовать элементы песочной терапии на практике. В настоящее.

Эссе «Метод проектов в практике работы воспитателя»Эссе «Метод проектов в практике работы воспитателя» Метод проектов в детском саду имеет глубокие и прочные корни. Ещё первые советские педагоги уделяли ему большое внимание. Можно с уверенностью.

Автор публикации:
Отчет о практике
Опубликовано: 18 декабря 2021 в 14:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД